Людоедство в еврейском народе | Животные инстинкты

 
 

Еврейская кухня

Еврейская кухня

«Мы убиваем 300 000 детей в год. Их кровь мы добавляем в нашу мацу»,
раввин Абрахам Финкельштейн.

 
 
Ритуальное убийство:
Ритуальное убийство

Das Arische Christentum – Людоедство у древних евреев

Янв. 28, 2012 | ист: www.breanainn.livejournal.com. Если удалено или заблокировано, см: ,

Нет никакого сомнения в том, что древние евреи были каннибалами, причем каннибализм их был каннибализмом культовым. В этом можно убедиться, изучив Танах – священное писание иудеев.

На начальном этапе формирования еврейской религии просматриваются отчетливые следы ритуального каннибализма в культе "Молох", который совершался в скинии во время странствий евреев по Аравийской пустыне. Вот что говорит пророк Амос: "Приносили ли вы Мне жертвы и хлебные дары в пустыне, в течение сорока лет, дом Израилев? Вы носили скинию Молоха и звезду бога вашего Ремфана, изображения, которые вы сделали себе" (Ам. 5:25-26).

Итак, согласно Амосу, евреи никаких жертв богу Яхве не приносили, а совершали культ "Молох", для которого и была сооружена скиния, описание и подробности сооружения которой мы находим в Торе. Позже, в результате реформационной контаминации Яхве с Эль-Шаддаем (он же Азазель – тотемное козлообразное божество евреев), скиния была адаптирована к культу Яхве. Однако, как говорит пророк Амос, то божество, которому служили евреи в пустыне, было не Яхве, а Шаддай-Азазел (напомню, в иврите демоны обозначаются словом "шеду", т. е. Шаддай – это Дьявол, глава бесов). Яхве не давал евреям повелений приносить кровавые жертвы, потому что истинному Богу кровь не нужна и Он ею не питается. Кровь нужна бесам-шеду и их главе – Эль-Шаддаю. И это подтверждает пророк Иеремия, который от лица Яхве говорит: "Отцам вашим Я не говорил и не давал им заповеди в тот день, в который Я вывел их из земли Египетской, о всесожжении и жертве; но такую заповедь дал им: слушайтесь гласа Моего, и Я буду вашим Богом, а вы будете Моим народом, и ходите по всякому пути, который Я заповедаю вам, чтобы вам было хорошо" (Иер. 7:22-23).

По мнению Иеремии Яхве предложил евреям нравственные заповеди, он хотел сделать из евреев людей, но евреи не послушались его и отвергли эти заповеди. Еще перед тем как взойти на гору Синай, Моисей рассказал евреям о нравственных заповедях. Евреи до этого не знали, что нельзя воровать, убивать, прелюбодействовать, врать, плохо относиться к родителям и т. д. Это был порочный безнравственный народ, находившийся в полудиком, почти животном состоянии. Воровство, убийства, ложь, блуд были их нормальным состоянием, вполне обыденным явлением внутри их племени. Они были полностью аморальны, и то, что мы считаем грехом, для них было естественно.

Вся история евреев в пустыне, начиная с момента разбиения Моисеем скрижалей, это история наказаний и проклятий евреев от Яхве, несмотря на попытку евреев представить в своей сфальсифицированной Библии, будто Яхве продолжал их вести до земли обетованной. Но на самом деле вел их не Яхве, а Шаддай (он же в книге Юбилеев назван князем злых духов Мастемой). Моисей вывел евреев из Египта, чтобы спасти священную землю Египта от еврейского ига, которое ей грозило в будущем по причине чрезвычайного размножения израильтян. Ведь Египет это последний осколок Атлантиды – великой цивилизации расы атлантов, сверхчеловеков, имевших величайшие познания и технологии, и передавших часть этих знаний египетским жрецам. От этих жрецов египетский принц Моисей, наследник престола фараонов, "научился всей мудрости египетской" (Деян. 7:22).

Но что произошло с Моисеем, когда евреи отвергли заповеди? Это неизвестно. Не исключено, что его вскоре убили, а последующие писцы выдумали массу легенд, которые были положены в основу Торы. В любом случае, всему, что написали иудейские жрецы в Танахе, верить нельзя. Тем не менее, кое-какие отголоски истины в нем всё же сохранились и мы можем, опираясь на них, в некоторой степени реконструировать события той отдаленной эпохи.

Итак, кому кланялись и кому служили евреи в пустыне, хорошо известно. Это был Шаддай, князь всех шеду-демонов. Скиния была посвящена этому Шаддаю, которому нужна была кровь и человеческие жертвоприношения. В этой скинии совершался культ "Молох", который сопровождался детскими жертвоприношениями. Так говорят пророк Амос и другие пророки. Завоевав часть Палестины, евреи продолжили совершать культ Молох и убивать своих детей, принося их в жертву идолам.

Но вернемся в пустыню.

В Лев. 16:7-10 описан ритуал принесения в жертву двух козлов. Вот как звучит буквальный перевод с иврита этого места: "И возьмет двух козлов и поставит их перед лицом Яхве у входа скинии собрания; и бросит Аарон об обоих козлах жребии: один жребий для Яхве, а другой жребий для Азазеля; и приведет Аарон козла, на которого вышел жребий для Яхве, и принесет его в жертву за грех, а козла, на которого вышел жребий для Азазеля, поставит живого пред Яхве, чтобы совершить над ним очищение и отослать его в пустыню для Азазеля".

Древнееврейское божество Азазель
Древнееврейское божество
Азазель. Он же Шаддай (Вор-
Хищник, верховный демон),
Ремфан, Бафомет, князь
злых духов Мастема, Сатана

 

Здесь мы видим явный след служения евреев козлообразному демону пустыни Азазелю, он же Шаддай. Аз-Аз-Эль – буквально "козел-козел-бог". В скинии стояло изображение Азазеля – Бафомета, которому приносились детские жертвы, и там непрестанно лилась кровь. Идолу Азазеля (он же Ремфан), с пятиконечной звездой между рогами, приносился один козел, а второй отпускался в пустыню, к тому же Азазелю.

В ходе религиозной реформы это божество было объединено с Яхве (Сущий) – именем, украденным у зороастрийцев. Именно поэтому в имени этого бога дважды повторяется слово "козел" – "козел-козел-бог", обозначая два вида жертв. Позже еврейские жрецы, в ходе религиозной реформы культа Яхве, изменили текст, внеся разные законы о запрете человеческих жертвоприношений или о замене их выкупом, а скинию, изначально посвященную Азазелю-Шаддаю-Бафомету, сделали якобы местом жертвоприношений Яхве, превратив Моисея в законодателя кровавого культа, давшего ритуальные законы о пролитии крови животных от лица Яхве. Но из слов пророка Амоса мы знаем, что всё это ложь. За всё время странствий евреи не приносили жертв Яхве, они лили кровь в честь Ремфана-Бафомета, поклоняясь пятиконечной звезде, установленной между рогами идола. Египетский пророк Моисей тут не при чем.

Азазель требовал человеческих жертв, из которых наиболее приятны ему были жертвы детские. Азазель (в пересмотренной жрецами версии Библии – Яхве) повелел приносить ему в жертву первородных младенцев из скота и людей: "Освяти Мне каждого первенца, разверзающего всякие ложесна между сынами Израилевыми, от человека до скота: Мои они"; "всё, разверзающее ложесна – Мне, как и весь скот твой мужского пола, разверзающий ложесна, из волов и овец" (Исх. 13:2, 34:19). В Лев. 27:28-29 предписывается: "Всё заклятое, что под заклятием отдает человек Яхве (т. е. Шаддаю-Азазелю) из своей собственности, – человека ли, скотину ли, поле ли своего владения, – не продается и не выкупается: всё заклятое есть великая святыня Яхве; всё заклятое, что заклято от людей, не выкупается: оно должно быть предано смерти". Когда у евреев рождались первенцы, они произносили над ними заклинания и отдавали в жертву в "скинию Молоха", где жрецы возносили еврейских младенцев-первенцев на жертвенник звезды Ремфана.

Но мог ли Бог истинный, который не ест плоти тельцов и не пьет крови козлов (Пс. 50:13), отдать подобные повеления? – Безусловно, нет. Пророк Иеремия говорит, что евреи в храме "поставили мерзости свои, оскверняя его. Устроили капища Ваалу, в долине сынов Енномовых, чтобы проводить через огонь (сжигать) сыновей своих и дочерей своих в честь Молоху, чего Я не повелевал им и Мне на ум не приходило" (Иер. 32:33-35). Так кто же внес учение о принесении в жертву детей? Это был не Яхве и не его пророки. Это были евреи и пророки Азазеля. Вот почему нельзя верить полностью Торе и Танаху. Там ложь густо примешана к правде. Не случайно евангелист Иоанн говорит, что в Торе не было ни истины, ни благодати; истина и благодать произошли только через Иисуса Христа (Ин. 1:17).

Тот же самый ритуал сопровождался принесением в жертву военных трофеев. В книге Чисел описывается замечательный эпизод с принесением в жертву пленных мадианитян. Пленные мадианитяне перечисляются в числе животных как "дань, возношение Яхве" (Числ. 31:40-41). У древних евреев было два основных вида кровавых жертв – "зевах" (когда мясо жертвы шло в пищу) и "ола" (когда жертва сжигалась полностью) (Лев. 17:8). Люди и скот, согласно предписаниям Торы, приносились по одному и тому же ритуалу. Что касается мадианитян, то над ними, судя по описанию, не был совершен обряд "ола", а именно "зевах", т. е. после ритуального убийства на алтаре Азазеля их мясо съедали.

Итак, часть мадианитян, как и скот, была ритуально убита на алтаре Азазеля-Шаддая, и это четко указано в Числ. 31:47 и 41. Мясо убитых мадианитян не могло быть просто выброшено, потому что оно было "освящено". Это была "великая святыня Яхве", её надо было обязательно съесть, иначе еврейское божество было бы оскорблено. Если сии пленные не были съедены, то куда же они делись, – вот в чем вопрос? Можно придумывать на этот счет сколько угодно гуманистических и благородных гипотез, но страшная правда открывается из самого ритуала. Обратим внимание – упомянутые жертвы были принесены согласно предписанию Числ. 18:8-11. Это была "жертва посвящения" и она именно съедалась, "как повелел Яхве (= Шаддай)" в Числ. 31:41 со ссылкой на Числ. 18:8-19.

Открываем Числ. 18:8-19. В стихах 9-10 читаем: "Это великая святыня тебе и сынам твоим. На святейшем месте ешьте это; все мужского пола могут есть. Это святыней будет для тебя".

"Зевах" над мадианитянами совершался таким образом: тук (т. е. жир и внутренности) сжигался, а мясо, "равно как грудь возношения и правое плечо", ритуально съедались еврейскими жрецами.

Соответственно этому ритуалу были принесены в жертву и съедены пленные мадианитяне, а также похожим образом сжигались и съедались еврейские младенцы-первенцы. Как это было, можно реконструировать по свидетельствам Торы на основании того, как вообще совершались подобные кровавые жертвы, в т. ч. жертвы всесожжения. Итак, туша человека (или младенца) рассекалась, оттуда вынимался жир с внутренностями – тук (включая почки, печень, сальник, сердце и т. д.) и бросался на огонь жертвенника. Дым от сгораемой плоти был "приятным благоуханием" для ненасытного и кровожадного еврейского божества, требующего лить кровь утром и вечером. Человеческая кровь выливалась у подножия алтаря или ею кропился алтарь со всех сторон. Жрецы окунали пальцы в человеческую кровь, мазались ею и мазали рога жертвенника, кропили ею народ и себя, поднимали вверх части человеческих тел и "потрясали" ими "перед всем обществом Израиля". Всё было точно также, как и в отношении обычного скота. Самое настоящее сатанинское действо!

Нужно помнить, что евреи в пустыне испытывали голод. В Торе сообщается, что Бог кормил евреев манной, которая якобы чудесным образом выпадала с неба. Однако там же говорится, что манной они не удовлетворялись, а постоянно требовали мяса. Несколько раз Яхве посылал им и мясо, например в виде перепелов, но это был лишь эпизод. Евреи всё равно роптали и богохульствовали. Они хотели есть мясо каждый день, а не эпизодами. Поэтому человеческие жертвоприношения были хорошим подспорьем. Евреи были очень плодовиты (как и все переднеазиатские семиты), рожали без конца. Всех первенцев ритуально съедали. Не исключено, что заколали переизбыток потенциально лишних едоков. Поскольку евреи в пустыне промышляли грабежом и набегами, они употребляли также мясо убитых или пленных, как мы видели в случае с Мадианитянами.

Вот еще одно место у Иезекииля, в котором ясно сказано, что евреи противились нравственным законам, нарушили заповеди и сжигали своих детей в жертву идолам, за что были наказаны. Иезекииль говорит, что евреи "возмутились против Меня: по заповедям Моим не поступали и уставов Моих не соблюдали, не исполняли того, что исполняя, человек был бы жив; и Я сказал: изолью на них гнев Мой, истощу над ними ярость Мою в пустыне. Также Я поднял руку Мою в пустыне, чтобы рассеять их между народами и развеять их по землям за то, что они постановлений Моих не исполнили и заповеди Мои отвергли, и глаза их обращались к идолам отцов их. И попустил им учреждения недобрые и постановления, от которых они не могли быть живы, и попустил им оскверниться жертвоприношениями их, когда они стали проводить через огонь (сжигать) всякий первый плод утробы, чтобы разорить их" (Иез. 20:21-26).

Вне зависимости от того, кем всё-таки был этот Яхве, сии слова похожи на слова истинного Бога! Из них явствует, как и из Иер. 7:22-23, что Яхве не давал никаких повелений о кровавых жертвах, но это были "постановления недобрые", которые были предписаны пророками Азазеля и которые Яхве лишь "попустил" для того, чтобы евреи ими осквернялись. Яхве отвернулся от евреев в пустыне и наказал их. Если сравнить синодальный перевод и перевод LXX Иез. 20:23, то сразу становится видно, кто и в каких целях искажал писания и пророчества. Поскольку в стихе 23 ясно сказано, что Яхве наказал израильтян в пустыне и разметал их (речь в прошедшем времени), то понятно, кто и зачем вставил стих 22 о том, что Яхве будто бы "отклонил руку Свою" от евреев , а стих 23 представлен в будущем времени. Типичный пример еврейского фальсификата!

В книге Чисел есть несколько мест, свидетельствующих о еврейском каннибализме. Человеческая плоть заменяла сынам Израилевым недостаток пищи в походных условиях. Перед вторжением в Ханаан еврейские вожди говорят такую речь народу: "Не бойтесь народа земли сей, ибо он достанется нам на съедение" (Числ. 14:9). Пророк Валаам говорит Валаку следующую характерную притчу об израильтянах: "Вот, народ как львица встает и как лев поднимается; не ляжет, пока не съест добычи и не напьется крови убитых" (Числ. 23:24). Всё это очень характерные места, указывающие на факт каннибализма у древних евреев. Если это идиома, как считают толкователи, то почему она такая людоедская? Почему людоедство взято за основу этой якобы "символической" речи? Но ведь всем известно, что причащение плотью и кровью убитого врага – важнейший воинский ритуал, соблюдавшийся в архаическую эпоху победителями!

В ходе дальнейшей истории каннибализм у евреев был делом обычным, так что, по свидетельству пророка Иезекииля, даже возник демографический кризис: "Так говорит Яхве: "За то, что говорят о тебе (Израиле): "Ты – пожирающий людей и делающий народ твой бездетным", за то уже не будешь поедать людей и народа твоего не будешь впредь делать бездетным" (Иез. 36:13-14). Факты людоедства у евреев были также предсказаны и зафиксированы во время осады городов войсками неприятелей (Втор. 28:54-57; Лев. 26:29; 4 Цар. 6:24-30, Ис. 9:19-21, Иер. 19:9, Пл. 2:20, см. Вт. 28:53, Лев. 26:29).

Еврейская Библия буквально переполнена свидетельствами о человеческих жертвоприношениях, совершавшихся евреями в рамках культа "Молох": Иер. 7:31, 19:4-6, 32:35; Пс. 106:36-38; 4 Цар. 16:3, 17:17, 21:6; Иез. 16:20-21, 23:37, 39; Ис. 57:5. Евреи объединили служение идолам со служением Богу, придали Богу кровавую атрибутику, будто ему были нужны жертвы, всякие "приятные благоухания" от горящей плоти, заколения, возлияния и т. д. Древние евреи изобрели в пустыне богословие крови и смерти, которое, вкупе с каннибалистическими мотивами поедания жертвенного мяса, было затем положено в основу иудео-христианства. Надо ли говорить, что Бог истинный, пророк Моисей и Спаситель Иисус, к этому сатанизму не имели никакого отношения!

То, что древние евреи были людоеды, в этом нет никаких сомнений. Это факт установленный.

Вот слова пророка Михея (гл. 3) (сверено по переводу LXX).
 

1 И сказал я: слушайте, власти дома Иакова и остаток дома Израилева: не вам ли должно знать правосудие?
2 А вы ненавидите добро и любите зло; сдираете с них кожу их и плоть с костей их,
3 едите плоть народа Моего и сдираете с них кожу их, а кости их ломаете и дробите в горшок, и плоть - в котел (никаких "как бы" в оригинале нет).
4 Так будут они (евреи) взывать к Яхве, но Он не услышит их и отвратит лицо Свое от них в то время, потому что они злодействуют в начинаниях своих на Него.
5 Так говорит Яхве на пророков, вводящих в заблуждение народ Мой, которые грызут зубами своими - и проповедуют мир, а кто ничего не кладет им в рот, против того объявляют войну.
6 Посему ночь будет вам вместо видения, и тьма – вместо предвещаний; зайдет солнце над пророками и потемнеет день над ними.
7 И устыдятся сновидцы, и посрамлены будут волхвы, и закроют уста свои все они, потому что не будет слушающего их.
8 А я исполнен силы Духа Яхве, правоты и твердости, чтобы высказать Иакову преступление его и Израилю грех его.
9 Слушайте же это, старцы дома Иаковлева и остаток дома Израилева, гнушающиеся правосудием и искривляющие всё прямое,
10 созидающие Сион кровью и Иерусалим - ложью!
11 Старцы его судят за подарки и жрецы его учат за плату, и пророки его волхвуют на серебре, а между тем опираются на Яхве, говоря: „не среди ли нас Яхве? не постигнет нас беда!"
12 Посему из-за вас Сион распахан будет как поле, и Иерусалим сделается как хранилище овощное, и гора дома сего будет лесистым холмом.

 
Кровь и ложь, согласно Михею, – основа сионизма!

Пророк Иезекииль говорит, что евреи были завоеваны Навуходоносором и отведены в плен в Вавилон именно за каннибализм. Причем пророк подчеркивает, что традиция людоедства у евреев практиковалась еще до египетского рабства и своим каннибализмом они причиняли вред всем окружающим народам.
 

1 А ты подними плач о князьях Израиля
2 и скажи: что за львица мать твоя? расположилась среди львов, между молодыми львами растила львенков своих.
3 И вскормила одного из львенков своих; он сделался молодым львом и научился ловить добычу, ел людей.
4 И услышали о нем народы; он пойман был в яму их, и в цепях отвели его в землю Египетскую.
5 И когда, пождав, увидела она, что надежда её пропала, тогда взяла другого из львенков своих и сделала его молодым львом.
6 И, сделавшись молодым львом, он стал ходить между львами и научился ловить добычу, ел людей
7 и осквернял вдов их и города их опустошал; и опустела земля и все селения её от рыкания его.
8 Тогда восстали на него народы из окрестных областей и раскинули на него сеть свою; он пойман был в яму их.
9 И посадили его в клетку на цепи и отвели его к царю Вавилонскому; отвели его в крепость, чтобы не слышен уже был голос его на горах Израилевых.
(Иез. гл. 19).

 
После вавилонского плена человеческие жертвоприношения стали сакральным учением жрецов храма Иерусалимского. Дети язычников и иногда даже взрослые язычники тайно похищались и приносились в жертву, о чем сообщают античные источники. Как и в древние времена, плоть их съедалась (теперь уже не публично, а тайком, видимо, по ночам в своем круге "избранных"). Греческий писатель Апион утверждал, что евреи времён царя сирийского Антиоха ели мясо приносимых ими в жертву иноплеменников (греков); а из рассказа Диона Кассия мы узнаем, что в греческом городе Кирены были перебиты все евреи за то, что похищали греческих младенцев для употребления их крови при своих праздничных обрядах.

Именно с целью поедания плоти и крови Иисуса иудеями была устроена его ритуальная казнь. Евреи поняли, что он – Спаситель Израиля и страстно желали "причаститься" его плоти и крови. Каиафа и ряд членов Синедриона "уверовали" в Иисуса. Об этом есть даже упоминание в апокрифах. Каиафа первым предложил "догмат искупления" евреев (Ин. 11:49-50). В отличие от явных учеников Иисуса, уверовавшие иудеи из Синедриона назывались "тайными учениками", т. е. неистинными, ложными, лицемерными. Чтобы тело сохранить целым, Иисусу не были перебиты голени. Член Синедриона Иосиф Аримафейский не случайно "выпросил" у Пилата тело Иисуса. Он специально подготовил гробницу рядом с местом казни, получив от Синедриона задание сначала похоронить, а затем, вместе с другими членами Синедриона (Никодимом, Гамалиилом и др..), выкрасть тело, чтобы "причаститься" реальных плоти и крови бога. Они, конечно, не могли вот так в наглую взять и сразу же после казни Иисуса начать поедание. Нужны были театрализованные похороны для отвода глаз. А чтобы никто не посягал на тело, к гробнице была приставлена стража. Но иудеи просчитались. Иисус воскрес, причем раньше, чем ожидалось (примерно через 1,5 суток). И тогда им больше ничего не оставалось, как только провозгласить, будто тело выкрали апостолы (то есть обвинили их фактически в том, что собирались сделать сами). Однако согласно масонским преданиям Иосифу Аримафейскому всё же удалось во время казни собрать в чашу кровь Иисуса. Отсюда и пошли разные масонские легенды о "чаше Грааля". Не исключено, что Синедрион всё-таки смог заполучил кровь Христа и она хранится у них, по-видимому, до сих пор в целях совершения над ней каких-то сатанинских кампаний и колдовских манипуляций. Остальные последователи культа, кто не имеет доступа к крови Мессии, довольствуются кровью младенцев, которых они выкрадывают перед своими праздниками, а потом заколают и "причащаются".

Древнееврейская религия – это откровенный сатанизм, основанный на крови, лжи и людоедстве. Это знал Иисус и обличал в этом иудеев, поэтому он заявил, что они проклятые дети дьявола (Ин. 8:44).
 
 
 

Подробнее см:
 

Молох (Молех) – царственное божество у евреев. Демон в христианстве.
«В Каббале у евреев Молоха считают сильным божеством, который требует очень много детских приношений / детских жертв или белых животных (агнцев). Молоху нравится кровь невинных детей, которую проносят сквозь пламя или сжигают», – Марина Крымова, историк, мифолог.
 

Жертвоприношения и каннибализм евреев

09.01.2016 | Ирина Цезарь-Духарина, доктор философии, ист: www.irenecaesar.livejournal.com; www.irenecaesar.wordpress.com. Если удалено или заблокировано, см: , , ; www.boba-2008200921.livejournal.com

Изображение Иудейского жертвоприношения младенца в СандомирцеАлександр де Приво. «Ритуальное убийство». Иудеи приносят в жертву младенца, картина 18 века в открытом доступе, Церковь Сандомирц, Польша.
Сандомирц на Висле является местоположением 120 памятников позднего средневековья и Возрождения, Сандомирц также является домом для двух соборов, которые хранят серию картин, изображающих местных евреев, убивающих христианских детей для получения их крови. Четыре дела по убийству младенцев иудеями между 1605 и 1710 привели к смертной казни и изгнанию евреев в 1712.

Я живу в Дэнвере в одном квартале от знаменитого Здания Brown Palace, от которого проходит подземный ход в Navarre House напротив, где самые главные в мире Иллюминаты [из Бердичева] совершают человеческое жертвоприношение дважды в год — в ночь с 21 июня на 22 июня и в ночь с 21 декабря на 22 декабря, Совета 13-ти Хазарских Банкиров, под руководством главного раввина Израиля от Ашкеназов.

Евреи изгнаны из Испании в 1492Картина иудейских жертвоприношений. Евреи были изгнаны из Испании в 1492 году.

Давид Барух Лау, главный раввин Израиля от Ашкеназов, научит вас, как кошерно насиловать двухлетних детей.
А изнасилование детей и каннибализм – это свобода, к которой призывает нас Лехаим Навальнер.

 

ЖертвоприношенияРокфеллеры – это прикидывающиеся Христианами на людях, но в то же время совершая иудейские обряды дома.

И эти дикари-каннибалы хотят править миром... Их практика была перенята у культа Сета (бога смерти).

 

Секретная картина Мункачи Михали (Венгрия)Секретная картина Мункачи Михали (Венгрия), нарисованная между 1882-1887 годами по просьбе Императора России Александра III. Она была вдохновлена всемирно известным преступлением в Тисаэсларе (Венгрия, 1882), когда группа евреев убила 14-летнюю Солимоси Эстер в обряде человеческого жертвоприношения.

Во время интервью Опры Винфри с Вики Полин на её шоу в 1989 году, Вики Полин заявила, что её семья и многие т.н. "иудейские" семьи США совершали столетиями и до сих пор совершают жертвоприношения младенцев, и что её саму заставили совершить жертвоприношение младенца.

Ирина Цезарь-Духарина

 
 

 
Владимир Даль
РОЗЫСКАНИЕ О УБИЕНИИ ЕВРЕЯМИ ХРИСТИАНСКИХ МЛАДЕНЦЕВ И УПОТРЕБЛЕНИИ КРОВИ ИХ

НАПЕЧАТАНО ПО ПРИКАЗАНИЮ
Г. МИНИСТРА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

1844 год
ВСТУПЛЕНИЕ.

У всех народов, где только проживают евреи, существует с незапамятных времен поверье или предание, что жиды умерщвляют мученически христианских младенцев, нуждаясь для каких-то таинственных обрядов в невинной христианской крови. Только в новейшее время чувства человечества до того стали возмущаться против подобного, обвинения, что в Европе начали решительно отвергать его, как бессмысленную сказку и клевету. Обвинение, конечно, ужасное, но между тем не беспримерное в летописях религиозного1 изуверства: не только индийские идолопоклонники подвергают сами себя и других ужасным мучениям, в чаянии будущих благ, - и не только между ними есть секты, постоянно занимающиеся убийством для спасения души, - но и в Европе, между христианами, возникала секта ассасинов, воздвигались в течение двух или трех веков инквизиционные костры, и в самой России появились в прошедшем столетии самосжигатели, тюкальщики и сократильщики: первые сжигались сами, целыми деревнями, вторые убивали друг друга, - те и другие для спасения души.

Не один только глас народа обвиняет евреев в таком ужасном деле; они многократно обвинялись в том перед судом. Большею частью собственного их признания не было, несмотря ни на какие улики; но были и такие примеры, где жиды были изобличены и сами сознались. Один подобный случай был бы, повидимому, достаточен для того, чтобы признать действительное существование такого злодейского изуверства; но заступники евреев говорят: признание было вынуждено пыткой и потому ничего не доказывает. Допустив, однако же, и это оправдание, и все то, что когда-либо было говорено и писано по сему поводу в пользу жидов, все еще останется одно обстоятельство, на которое никогда не было обращено надлежащего внимания, и которое не только остается не разъясненным, но даже почти получает качество и степень полной улики; а именно: не подлежит никакому сомнению, что время от времени находимы были трупы без вести пропавших младенцев, в таком искаженном виде и с такими признаками наружных насилий, кои вполне согласуются с образом мученической смерти и того рода убийства, в коем

1 Человеческого.

обвиняются евреи; во-вторых, происшествия эти были исключительно в таких только местах, где живут евреи; спрашивается затем, какому же обстоятельству приписать возобновляющиеся по временам случаи мученической смерти младенца, рассудительно и осторожно замученного до смерти, - если обвинение несправедливо?1. Какую можно придумать причину или повод для такого злодейского истязания ребенка, если это не изуверство? Наружные признаки трупа показывали каждый раз положительно, что смерть никак не могла быть случайная, а умышленная; и притом обдуманная и продолжительная: все тело истыкано или исколото, иногда клочки кожи вырезаны, язык и детородные части отрезаны, или сделано у мальчиков еврейское обрезание; иногда некоторые члены обрезаны, или ладони проколоты насквозь; нередки знаки и синяки от тугих перевязок, наложенных и опять снятых; вся кожа в ссадинах, будто обожжена или сильно терта; наконец, труп даже обмыт, на нем нет крови, равно как и на белье, и на платье, которое было снято на время убийства и после опять надето. Чем ребенок или родители его могут подать повод к такому злодейству? Без цели это не могло быть сделано нигде никогда, а тем менее еще повторяться в разных местах почти одинаково. Простой убийца во всяком случае довольствовался бы одним убийством, и какая-то таинственная, важная в глазах преступников цель не может быть здесь отринута.

Слабое, неудовлетворительное разыскание следователей, разные ухищрения и уловки жидов, наглое и упорное запирательство их, нередко подкуп, уверенность большей части образованных людей, что обвинение это есть гнусная клевета и, наконец, человеколюбие уголовных законов наших не только спасали евреев доселе каждый раз от заслуженной казни, но они, происками своими и клятвенными уверениями в невинности и в совершенной несправедливости возводимой на них клеветы, всегда почти успевали обвинять уличителей своих, кои были наказываемы за них, и успели исходатайствовать в 1817 году Высочайшее повеление (от 28-го февраля, объявленное 6 марта), коим запрещено было даже подозревать жидов в подобном преступлении, а мнение, будто жиды нуждаются в крови христианской, названо предрассудком. Между тем, рассмотрение некоторых мест тайного учения талмудистов обнаруживает сбыточность сего изуверства, а беспристрастный взгляд на самые делопроизводства, бывшие в подобных случаях, убеждает несомненно в истине действительности их.

ТАЛМУД

Хотя евреи, с давних времен уже, Талмуд свой ставит несравненно выше Ветхого Завета, не менее того они умели исказить самым нелепым образом смысл одного стиха Св. Писания и основать на нем чудовищный обряд, о коем здесь говорится. Пророк Валаам, призванный для проклятия еврейского народа, отказывается от этого и воздает ему, напротив, вдохновенную похвалу, употребляя несколько иносказаний. Он говорит, между прочим «Се люди яко левичища1 восстанут и яко лев вознесется (Иаков), не уснет, дондеже снест лов и кровь посеченных испиет (Книга Чисел, глава 23)»2. Вот, как говорят3, источник бесчеловечного обряда Толковники приняли это иносказание в прямом смысле и объясняют, что кровью врага4, ~ а христианина евреи считают первым врагом своим, - должно насыщаться.

Талмуд, составленный из разных преданий и дополненный в первые века христианства, дышит такою злобою против всех иноверцев, ив особенности против христиан, что нет злодейства, которого бы он относительно их не допускал. Написанный едва объяснимою смесью еврейского, халдейского, сирийского, партского, греческого, латинского и других, языков, вавилонский Талмуд6, оконченный в V столетии, состоит из 36 томов в листе и содержит неимоверно бессмысленное, безобразное и безнравственное сплетение сумасбродных исчадий фанатизма. Посему язык Талмуда нельзя назвать собственно еврейским, это особый талмудический язык, самый трудный из всех живых и мертвых языков, не исключая даже китайского. Талмуд не только написан мистически, таинственно и неудобопонятно для непосвященных, он даже и вообще по сию пору остался недоступным для нас, потому что не переведен,

1 Левица
2 25
3 Говорить
4 И христианина кровью
6 Евреи верят в закон письменный и словесный, первый есть Тора, Ветхий Завет, второй Талмуд. Сей последний разделяется на иерусалимский, оконченный уже во II веке и составляющий небольшую книгу, и на вавилонский, или собственно Талмуд, который окончен раввинами и принят соборами евреев в V веке. Он состоит из двух главных частей Мишна и Гемарра, первая составляет текст, до того темный, что он вовсе непонятен без объяснений, вторая* состоит собственно из сих объяснений, коим дано совершенно произ-вольное и в высшей степени безумное, безрассудное и чудовищное значение. Одного примера довольно, чтобы показать дух и направление Гемарры. В Ветхом Завете сказано "что бы человек сохранял заповеди Мои * ц ними.* (Моисея кн. 3, гл. 18, ст. 5, Еэекииля, пк 20, ст. 11); Талмуд толкует это так "дабы жил человек с заповедями Моими, а не дабы умер за них, почему и дозволяется, в случае нужды**, нарушать сии заповеди" (Талмуд, кн. Аве-доэоры, разд. 4, лист 55).

* Вторая объяснения нот
** Надобности

кроме некоторых отрывков, ни на один язык. Но этого мало: в печатных талмудах на еврейском языке сделаны пропуски, означенные иногда пробелами, скобками или словом: ведал, т. е. догадывайся, доискивайся смысла. Венецианское издание Талмуда 1520 года, как говорят, полно и содержит много, хотя и темных, но явно к сему предмету относящихся мест; впо-следствии евреи остерегались и пополняли пропуски записками или словесным изучением. В еврейской книге Свйдвр-Годайдойс объяснены и причины этих пропусков: там сказано, что частый переход евреев к христианству, в течение первых веков его, заставил раввинов принять и включить в Талмуд особенно строгие и жестокие меры против назарян; постановления эти обратили, однако, на себя в IX веке внимание правительств, последовало гонение евреев почти во всей Европе, почему места эти и были частью исключены из Талмуда, а частью отнесены не к христианам (гой), а к идолопоклонникам (акум), хотя евреи в этом отношении не делают никакого различия и подразумевают и тут, и там, даже преимущественно, христиан.

Во времена папы Григория действительно гонения на евреев сделались общими почти во всей Европе, и поводом к этому были неистовства и злодейства их против христиан, хотя наш человеколюбивый век и приписывает гонения сии большею частью одному только изуверству и нетерпимости католицизма. Раввины принуждены были защищать гласно раскрытые тайны и, несмотря на огромные суммы, употребленные ими для подкупов, они принуждены были исключить из книг своих все, что относилось ко вреду и поруганию христиан. Полные талмуды, без пробелов, искали убежище в польских владениях, где жиды вообще жили свободнее и надзор за ними был слабее. Сюда же скрылись и более иэуверные, упорные жиды, и в сих краях гнездятся они еще поныне, тогда как просвещение и надзор значительно изменили прочих европейских жидов и смягчили их нравы. Независимо от этого, есть множество толковых книг раввинских, как говорят, до 50 т., содержащихся в большой тайне, и существуют между раввинами, особые, так называемые «каббалистические» науки, служащие дли объяснения, по произволу, темных мест Талмуда. Вот почему Талмуд недоступен даже ученым филологам нашим, коих свидетельства о том, что есть и чего нет в нем, вовсе не надежны. Есть, наконец, у евреев и словесные предания и учения, сохраняемые в тайне, но обнаруживаемые изредка обратившимися евреями.
 
 

Итальянский художник Джованни Гаспарро
• Итальянский художник Джованни Гаспарро •
 
 
 



Похожие записи



Ответить: Людоедство современных евреев

Комментарии (12 комментариев)

  1. лилит:

    Так возможно это не выдумки насчёт пропажи детей перед еврейской пасхой? Вот и получается,что по таким статьям открывается истина ,понятие библии….

    • sdgfgdhf:

      «…не выдумки насчёт пропажи детей…» - конечно, кто ещё об этом не знает. Евреи, прикинувшись неевреями, пытаются уничтожить нееврейское население полностью разными подленькими «хитро(жопо)коварными способами». Стараются не допустить появления нового поколения. Поэтому и убивают детей. Из 13-летних выпускают кровь, которую затем добавляют себе в выпечку. Останки отправляют в «Макдональды», где их перемалывают и выпекают гамбургеры. Следы заметены. «Государства» анклавы Израиля.

  2. Израиль - угроза всему человечеству:

    From London to Cairo to Barcelona, Gaza assault sparks protests

    London Demonstration: Over 100k protest Israeli massacres in Gaza

    • Людоедство современных евреев:

      «Это непостижимо мне, что до сих пор никто не изгнал этих скотов, дыхание которых подобно смерти. Не уничтожит ли каждый диких зверей, пожирающих людей, даже если они сами имеют человеческий облик? Являются ли евреи кем-либо другим, кроме пожирателей людей?» - Мухаммед, религиозный проповедник, пророк, основатель Ислама. Коран

      Еврей выходит на охоту

      Do not forget Israeli war crimes in Gaza

  3. uytrtyry:

    Признаки евреев
    Подавляющее большинство любого «государства» составляют размножившиеся под псевдонимами управляемые дегенеративным крипто-меньшинством недоумки, криптоевреи. Руководителями (фиглярами-марионетками) всех «уровней», от президента до мелкого чинуши, назначают только евреев. Деятели искусства, науки, культуры, всех религий, политики, СМИ, торговли – тоже бездельники-евреи.
    Определить еврея очень просто: берёшь любую книжонку, газетёнку или выходишь в «Интернет», который непонятно почему пишется с заглавной буквы и смотришь. Вот они на любой вкус. И распознавать мучиться не надо. А дальше выхолоди на улицу и сравнивай. Кругом одни евреи. Цвет кожи может быть любым.
    А то бы дали каким-то там олигархам балдеть.
    Не ищи подсказки, а сам соображай. «Гениальность» и «передовые умы» еврейское жульничество.

  4. boba:

    Владимир Даль.
    РОЗЫСКАНИЕ О УБИЕНИИ ЕВРЕЯМИ ХРИСТИАНСКИХ МЛАДЕНЦЕВ И УПОТРЕБЛЕНИИ КРОВИ ИХ

    НАПЕЧАТАНО ПО ПРИКАЗАНИЮ
    г-на Министра Внутренних Дел.
    1844 год.

    ВСТУПЛЕНИЕ.

    У всех народов, где только проживают евреи, существует с незапамятных времен поверье или предание, что жиды умерщвляют мученически христианских младенцев, нуждаясь для каких-то таинственных обрядов в невинной христианской крови. Только в новейшее время чувства человечества до того стали возмущаться против подобного, обвинения, что в Европе начали решительно отвергать его, как бессмысленную сказку и клевету. Обвинение, конечно, ужасное, но между тем не беспримерное в летописях религиозного1 изуверства: не только индийские идолопоклонники подвергают сами себя и других ужасным мучениям, в чаянии будущих благ, - и не только между ними есть секты, постоянно занимающиеся убийством для спасения души, - но и в Европе, между христианами, возникала секта ассасинов, воздвигались в течение двух или трех веков инквизиционные костры, и в самой России появились в прошедшем столетии самосжигатели, тюкальщики и сократильщики: первые сжигались сами, целыми деревнями, вторые убивали друг друга, - те и другие для спасения души.

    1 Человеческого.

    Не один только глас народа обвиняет евреев в таком ужасном деле; они многократно обвинялись в том перед судом. Большею частью собственного их признания не было, несмотря ни на какие улики; но были и такие примеры, где жиды были изобличены и сами сознались. Один подобный случай был бы, повидимому, достаточен для того, чтобы признать действительное существование такого злодейского изуверства; но заступники евреев говорят: признание было вынуждено пыткой и потому ничего не доказывает. Допустив, однако же, и это оправдание, и все то, что когда-либо было говорено и писано по сему поводу в пользу жидов, все еще останется одно обстоятельство, на которое никогда не было обращено надлежащего внимания, и которое не только остается не разъясненным, но даже почти получает качество и степень полной улики; а именно: не подлежит никакому сомнению, что время от времени находимы были трупы без вести пропавших младенцев, в таком искаженном виде и с такими признаками наружных насилий, кои вполне согласуются с образом мученической смерти и того рода убийства, в коем обвиняются евреи; во-вторых, происшествия эти были исключительно в таких только местах, где живут евреи; спрашивается затем, какому же обстоятельству приписать возоб-новляющиеся по временам случаи мученической смерти младенца, рассудительно и осторожно замученного до смерти, - если обвинение несправедливо?1. Какую можно придумать причину или повод для такого злодейского истязания ребенка, если это не изуверство? Наружные признаки трупа показывали каждый раз положительно, что смерть никак не могла быть случайная, а умышленная; и притом обдуманная и про-должительная: все тело истыкано или исколото, иногда клочки кожи вырезаны, язык и детородные части отрезаны, или сделано у мальчиков еврейское обрезание; иногда некоторые члены обрезаны, или ладони проколоты насквозь; нередки знаки и синяки от тугих перевязок, наложенных и опять снятых; вся кожа в ссадинах, будто обожжена или сильно терта; наконец, труп даже обмыт, на нем нет крови, равно как и на белье, и на платье, которое было снято на время убийства и после опять надето. Чем ребенок или родители его могут подать повод к такому злодейству? Без цели это не могло быть сделано нигде никогда, а тем менее еще повторяться в разных местах почти одинаково. Простой убийца во всяком случае довольствовался бы одним убийством, и какая-то таинствен-ная, важная в глазах преступников цель не может быть здесь отринута.

    Слабое, неудовлетворительное разыскание следователей, разные ухищрения и уловки жидов, наглое и упорное запирательство их, нередко подкуп, уверенность большей части об-разованных людей, что обвинение это есть гнусная клевета и, наконец, человеколюбие уголовных законов наших не только спасали евреев доселе каждый раз от заслуженной казни, но они, происками своими и клятвенными уверениями в невинности и в совершенной несправедливости возводимой на них клеветы, всегда почти успевали обвинять уличителей своих, кои были наказываемы за них, и успели исходатайствовать в 1817 году Высочайшее повеление (от 28-го февраля, объявленное 6 марта), коим запрещено было даже подозревать жи-дов в подобном преступлении, а мнение, будто жиды нужда-ются в крови христианской, названо предрассудком. Между тем, рассмотрение некоторых мест тайного учения талмудистов обнаруживает сбыточность сего изуверства, а беспристрастный взгляд на самые делопроизводства, бывшие в подобных случаях, убеждает несомненно в истине действительности их.

    ТАЛМУД

    Хотя евреи, с давних времен уже, Талмуд свой ставит несравненно выше Ветхого Завета, не менее того они умели исказить самым нелепым образом смысл одного стиха Св. Писания и основать на нем чудовищный обряд, о коем здесь говорится. Пророк Валаам, призванный для проклятия еврейского народа, отказывается от этого и воздает ему, напротив, вдохновенную похвалу, употребляя несколько иносказаний. Он говорит, между прочим «Се люди яко левичища1 восстанут и яко лев вознесется (Иаков), не уснет, дондеже снест лов и кровь посеченных испиет (Книга Чисел, глава 23)»2. Вот, как говорят3, источник бесчеловечного обряда Толковники приняли это иносказание в прямом смысле и объясняют, что кровью врага4, ~ а христианина евреи считают первым врагом своим, - должно насыщаться.

    Талмуд, составленный из разных преданий и дополненный в первые века христианства, дышит такою злобою против всех иноверцев, ив особенности против христиан, что нет злодейства, которого бы он относительно их не допускал. Написанный едва объяснимою смесью еврейского, халдейского, сирийского, партского, греческого, латинского и других, языков, вавилонский Талмуд6, оконченный в V столетии, состоит из 36 томов в листе и содержит неимоверно бессмысленное, безобразное и безнравственное сплетение сумасбродных исчадий фанатизма. Посему язык Талмуда нельзя назвать собственно еврейским, это особый талмудический язык, самый трудный из всех живых и мертвых языков, не исключая даже китайского. Талмуд не только написан мистически, таинственно и неудобопонятно для непосвященных, он даже и вообще по сию пору остался недоступным для нас, потому что не переведен,

    1 Левица
    2 25
    3 Говорить
    4 И христианина кровью
    6 Евреи верят в закон письменный и словесный, первый есть Тора, Ветхий Завет, второй Талмуд. Сей последний разделяется на иерусалимский, оконченный уже во II веке и составляющий небольшую книгу, и на вавилонский, или собственно Талмуд, который окончен раввинами и принят соборами евреев в V веке. Он состоит из двух главных частей Мишна и Гемарра, первая составляет текст, до того темный, что он вовсе непонятен без объяснений, вторая* состоит собственно из сих объяснений, коим дано совершенно произвольное и в высшей степени безумное, безрассудное и чудовищное значение. Одного примера довольно, чтобы показать дух и направление Гемарры. В Ветхом Завете сказано "что бы человек сохранял заповеди Мои * ц ними.* (Моисея кн. 3, гл. 18, ст. 5, Еэекииля, пк 20, ст. 11); Талмуд толкует это так "дабы жил человек с заповедями Моими, а не дабы умер за них, почему и дозволяется, в случае нужды**, нарушать сии заповеди" (Талмуд, кн. Аве-доэоры, разд. 4, лист 55)

    * Вторая объяснения нот
    ** Надобности

    кроме некоторых отрывков, ни на один язык. Но этого мало: в печатных талмудах на еврейском языке сделаны пропуски, означенные иногда пробелами, скобками или словом: ведал, т. е. догадывайся, доискивайся смысла. Венецианское издание Талмуда 1520 года, как говорят, полно и содержит много, хотя и темных, но явно к сему предмету относящихся мест; впо-следствии евреи остерегались и пополняли пропуски записками или словесным изучением. В еврейской книге Свйдвр-Годайдойс объяснены и причины этих пропусков: там сказано, что частый переход евреев к христианству, в течение первых веков его, заставил раввинов принять и включить в Талмуд особенно строгие и жестокие меры против назарян; постановления эти обратили, однако, на себя в IX веке внимание правительств, последовало гонение евреев почти во всей Европе, почему места эти и были частью исключены из Талмуда, а частью отнесены не к христианам (гой), а к идолопоклонникам (акум), хотя евреи в этом отношении не делают никакого различия и подразумевают и тут, и там, даже преимущественно, христиан. Во времена папы Григория действительно гонения на евреев сделались общими почти во всей Европе, и поводом к этому были неистовства и злодейства их против христиан, хотя наш человеколюбивый век и приписывает гонения сии большею частью одному только изуверству и нетерпимости католицизма. Раввины принуждены были защищать гласно раскрытые тайны и, несмотря на огромные суммы, употребленные ими для подкупов, они принуждены были исключить из книг своих все, что относилось ко вреду и поруганию христиан. Полные талмуды, без пробелов, искали убежище в польских владениях, где жиды вообще жили свободнее и надзор за ними был слабее. Сюда же скрылись и более иэуверные, упорные жиды, и в сих краях гнездятся они еще поныне, тогда как просвещение и надзор значительно изменили прочих европейских жидов и смягчили их нравы. Независимо от этого, есть множество толковых книг раввинских, как говорят, до 50 т., содержащихся в большой тайне, и существуют между раввинами, особые, так называемые «каббалистические» науки, служащие дли объяснения, по произволу, темных мест Талмуда. Вот почему Талмуд недоступен даже ученым филологам нашим, коих свидетельства о том, что есть и чего нет в нем, вовсе не надежны. Есть, наконец, у евреев и словесные предания и учения, сохраняемые в тайне, но обнаруживаемые изредка обратившимися евреями.

    источник: http://boba-2008200921.livejournal.com/13393.html

    • Ярополк:

      Факты о том как евреи в синагогах убивают гойских детей. Берегите своих детей

      Это звучит столь жутко, что сознание отказывается верить в подобные зверства. Но, с конкретными фактами адекватный человек спорить не станет. А фактов по данной тематике очень много. Жаль что многие люди этого не понимают всей этой угрозы исходящей от иудейских сатанистов. Люди живут в своих толерантно-банальных иллюзиях не желая видеть происходящего, а это уже есть преступное невежество.

      Люди как-то подзабыли, что Генеральной ассамблеей ООН 10 ноября1975 года большинством голосов была принята резолюция 3379, осуждающая сионизм как «форму расизма и расовой дискриминации».

      В 1991 году, через несколько недель после падения СССР, под давлением Вашингтона и Тель-Авива резолюция ООН, определявшая сионизм, как разновидность расизма, была отозвана резолюцией 4686 той же Генеральной Ассамблеи. До ее отмены США бойкотировали конференции ООН по расизму, проводившиеся в 1978 и 1983 годах.

      Интервью с раввином (Абрахамом) Абэ Финкельштейном который открыто говорит - о детских жертвоприношениях на еврейские праздники:
      Откровение раввина Фенкельштейна о детских жертвоприношениях и иных преступлениях иудо-сионистов от финансовых кризисов, разжигания войн по всему миру до продовольственного геноцида ГМО и разврата которым иудеи уничтожают ничего не подозревающих людей...
      https://www.youtube.com/watch?v=q8whaNaFrQI

      Раввин Финкельштейн: "В Макдональдсе мясо ваших детей"
      https://www.youtube.com/watch?v=4JVtZuKRcgQ

      Еврейские изуверства,тайна тьмы ада,ч1
      https://www.youtube.com/watch?v=dQUMPwY7xfY

      "Эй, мы ЕСТЬ богоизбранный народ.
      Просто большинство евреев не любят в этом признаваться,
      но наш Бог - Люцифер (дьявол)."
      (Раввин Абэ Финкельштейн)

      Раввин сионист Фенкельштейн: "Наш бог- Люцифер ... ' Мы убиваем 300 000 детей в год. Их кровь мы добавляем в нашу мацу - В Макдональдсе мясо ваших детей..."

      Таким образом, мы берем детей наших врагов, тоесть белой расы, и мы приносим их в подвалы синагог, где мы выпускаем их кровь и наблюдаем как они там умирают. Это аналогично тому, как мы делаем те жертвы, которые мы делаем с кошерным забоем скота, и так мы это делаем. А потом мы смешиваем это [кровь] с хлебом Пасхи, и таким образом мы едим кровь наших врагов.

      А тела - эх - мы не людоеды. Итак, что мы делаем - мы берем эти тела убитых нами детей, потому что мы можем сделать на них несколько шекелей, и мы сдаем их на бойни, и получаются фунты и фунты и килограммы мяса, которое мы перемалываем в колбасу и гамбургеры, и именно поэтому мы производим те самые популярные вещи - колбасу на завтрак, а на обед - гамбургер, и так все гои там едят своих детей.

      Раввин Финкельштейн:"В Макдональдсе мясо ваших детей"-?
      https://www.youtube.com/watch?v=4JVtZuKRcgQ

      Интервью с раввином Эйбом Финкельштейном: http://antimatrix.org/Convert/Books/...erview_Ru.html

      И даже когда мы говорим об этом прямо и говорим об этом вашим людям, вы в это не верите. Так что это ваша проблема.

      И даже когда мы говорим об этом прямо... вы в это не верите...

      Раввин Финкельштейн:"В Макдональдсе мясо ваших детей"
      https://www.youtube.com/watch?v=4JVtZuKRcgQ

      ...В частности, только один факт, который в точности соответствует тому, что сказано в этом интервью, гласит:

      Только в США, каждый день исчезают в никуда 2300 детей, без каких либо следов и без какого-либо учета в статистиках.

      Только "в 1999 году, почти в восемьсот тысяч детей пропали без вести".
      Евреи имеют в среднем в 6 раз больше психических болезней, чем гои...

      Для нас, и солдат и гражданское лицо являются представителями гоев, которые подлежат искоренению. Все они являются врагами евреев. Завещание нашего Бога о том, что мы должны завоевать мир — «выше всех моральных и человеческий рассмотрений и национальных прав неевреев на землю». Именно это заявляет раввин Шломо Авинер в своей статье «Мессианский реализм». (Shlomo Aviner “The Messianic realism” Morasha, Vol.9).>>>

      Иегова запретил выказывание жалости к коренным народам страны, где живут евреи. Он командует: «Вы должны уничтожить их, и уничтожить их до конца». (Второзаконие 7:7, 23). И этому еврейских детей обучают с пелёнок, когда учат ломать бисквитные ручки и ножки нехороших бисквитных гоев, на странном еврейском празднике Пурим.

      «Они должны сожрать все народы вокруг, и уничтожить весь их скот с мечом в руке». (Захария 12:6, 9. Второзаконие 13:15; 7:2. Иеремия 46:28). И Иисус Навинский, не пощадил ничего живого, уничтожив всё, что дышало, как ему и приказывал бог Израиля. (Иисус Навинский 10:40). Стереть с лица земли все остальные нации, забрать их собственность и унаследовать их земли — вот постоянная еврейская супер-задача! Эта задача заставляет евреев держаться в постоянном напряжении и не расслабляться ни на минуту.

      Эдуард ХОДОС: 23 года назад фашисты запада решили развалить СССР и сделали...
      https://www.youtube.com/watch?v=yLbOniEicBA

      «Яков Франк родился в 1726 году на Украине. Был коммивояжером. Ездил в Турцию, где вступил в саббатианскую секту денме (оборотни)…Разбогател, жил в графском замке. Находясь во вражде с местной иудейской общиной, обратился за поддержкой к католическому епископу… последователи Франка доказывали, что талмуд содержит понятные посвящённым намёки на необходимость кровавых человеческих жертв. Франкисты крестились, а крестным отцом Франка стал сам польский король… восприемниками новообращенных были представители польской знати. Новые христиане принимали звания своих крестных отцов — и таким образом вступали в среду польского дворянства…шляхтич Франк умер в 1791 году.»
      Ю.Воробьевский «Русский голем», М., 2005 г., с.297, 298.

      Никто из иудеев не покланяется Богу. Они не знают Отца, распяли Сына, отвергли помощь Духа; можно смело сказать, что синагога есть жилище демонов. Там не покланяются Богу.
      Святитель Иоанн Златоуст (ок. 347—407)

      Это непостижимо мне, что до сих пор никто не изгнал этих скотов, дыхание которых подобно смерти. Не уничтожит ли каждый диких зверей, пожирающих людей, даже если они сами имеют человеческий облик? Являются ли евреи кем-либо другим, кроме пожирателей людей?
      Коран

      Из-за несправедливости их, мы запретили евреям кое-что хорошее, что раньше было им дозволено, потому что они далеко отстранились от религии Божией и занимались ростовщичеством, что им запрещено, и незаконно поглотили имущество других людей. Ты никогда не должен уставать изобличать их /иудеев/ обманы. Они обманщики почти все без исключения.
      Коран, 4-ая гл. отдела Сур.

      Иудеи, которые живут рассеянными во всём мире, но всё же крепко держатся друг друга — хитрые, полные ненависти к людям и опасные существа, с которыми надо обращаться, как с ядовитой змеёй, так как если позволить ей хотя бы на мгновение поднять голову, она непременно укусит, а укус её, безусловно, смертельный.
      АБД-АЛЬ-КВАДИР АЛЬ-ДЖИЛАНИ /1077-1166/ крупнейший суфий-проповедник, мусульманский ученый

      Точные цитаты из различных частей Талмуда:

      Sanhedrin 59a:«Убийство гоя подобно убийству дикого животного.»
      Aboda Zara 26b: «Даже лучших из гоев следует убивать.»
      Sanhedrin 59a: «Гой, сунувший нос в Закон (Талмуд) виновен и карается смертью.»
      Libbre David 37: «Сообщать гоям что нибудь о наших религиозных отношениях равнозначно убийству всех евреев, так как если бы они узнали чему мы учим о них, они бы убивали нас открыто.»
      Libbre David 37: «Если еврею предоставят слово для объяснения какой либо части книги раввина, он должен давать только лживые объяснения. Тот, кто когда либо нарушит этот закон будет умервщлён.»
      Yebhamoth 11b: «Сексуальные сношения с девочкой разрешены если девочке есть 3 года.»
      Schabouth Hag 6d: «Евреи могут давать лживые обещания для отговорок.»
      Hikkoth Akum X1: «Не спасайте гоев в случае опасности или смерти.»
      Hikkoth Akum X1: «Не выказывайте милосердия гоям.»

      https://justpaste.it/16lof

  5. mortsete:

    Из песни слов не выкинешь или Пословицы и поговорки про жидов в русском фольклоре

    Давайте обратимся к РУССКОЙ народной мудрости, сформировавшийся веками! Как говорится народ врать не будет. К сожалению за годы совка, за такие поговорки давали срок, и эта мудрасть была частично утеряна, но ведь их записывал даже сам ДАЛЬ!

    Бойся жида пуще огня: вода огонь потушит, а жид тебя задушит.
    Где жид проскачет, там мужик плачет.
    Где хата жида, там всей деревне беда.
    Грозен жид за горами, а грозней за плечами.
    Дай жиду потачку, всю жизнь будешь таскать для него тачку.
    Если бы Бог жида слушал, то давно все христиане перевелись бы.
    Если жиду дал, то весь век ему должен будешь.
    Жид - что уголь: не обожжет, так замарает.
    Жид в деле, как пиявка на теле.
    Жид в хату, ангелы из хаты.
    Жид водкой угостит, а потом и споит.
    Жид всегда кричит от боли, когда кого-то бъёт до боли.
    Жид жида хвалит.
    Жид и без зубов кусает.
    Жид и в будни пирует, русский и в праздник горюет.
    Жид как верба - где посадишь, там и примется.
    Жид как воробей, - где бы ни сел, там и наестся.
    Жид как дырявый мешок - никогда не насыплешь.
    Жид как ржавчина - грызет и железо.
    Жид крещёный - недруг примирённый, да волк кормлённый.
    Жид крещеный - что вор прощеный.
    Жид не волк - в пустой сарай не заберется.
    Жид обманом сыт.
    Жид правды боится, как заяц бубна.
    Жид разорил - на всю жизнь закабалил.
    Жид скажет, что бит, а за что - не скажет.
    Жид хорош только в могиле.
    Жид хоть и не зверь, а ему не верь.
    Жид, как бес: никогда не покается.
    Жид, как свинья: ничего не болит, а все стонет.
    Жид, лях и собака - вера однака.
    Жид, что ворона - мужику не оборона.
    Жид, что крыса - силен стаей.
    Жида дружбой не купишь.
    Жида перекрестить и под лед утопить.
    Жида, как дырявый мешок никогда не засыплешь.
    Жидовские дети хуже, чем крысы в клетке: и добру навредят, и христианских детей развратят.
    Жидовского добра в дом не бери и жиду правды не говори.
    Жиду в морду двинешь - на весь свет вой подымешь.
    Жиду верить, что ситом воду мерить.
    Жиды да черти одной шерсти.
    Жиды прощаются, но не уходят.
    За жидовским языком не поспеть и босиком.
    Завел жидов, потеряешь коров.
    Затем жиды с рожи на нас не похожи, чтобы мы не ошибались.
    Искру туши до пожара, жида души до удара.
    Ищи жида в других, когда его в тебе нет.
    Когда жид на селе показался, то язык привяжи, а собак с цепи спусти.
    Кто жида боится - невелика птица, а вот кто жида порубил, тот страх загубил.
    Кто жиду волю дает, тот сам себя продает.
    Кто служит жиду - не минует беду.
    Кто у жида покупает, тот себе могилу копает.
    Легче козла живого сожрать, чем жида переделать.
    Лучше с христианином потерять, чем с жидом найти.
    Льстив жид в бедности, нахален в равности, изверг при властности.
    Любовь жида хуже петли.
    Любят в плен жиды сдаваться, чтоб врагу потом продаться.
    На жида и вилы ружье.
    На языке жида мед, а под языком лед.
    Назови жида братом, он в отцы полезет.
    Не делай жиду добра - не получишь от него зла.
    Не ищи жида - сам придет.
    Не подпускай вора к ниве, а жидов - к России.
    Не умеешь шить золотом, так бей жида молотом.
    Нет розы без шипов, и нет горя без жидов.
    Нет рыбы без кости, а жида без злости.
    Около жидов богатых все мужики в заплатах.
    От жида и Бог много раз плакал.
    Плохо жить, когда жид набежит.
    Пока при капитале - у жида ты в похвале; как он тебя обобрал, так тебя же из дому погнал.
    Пустил жида в хату на денек, да и в год не выгонишь.
    Раз солгал - навек жидом стал.
    Русские с сошкой, а жиды с ложкой.
    Русский вор лучше еврейского судьи.
    Русским - воля, а жидам - петля.
    С жидом дружись, а за топор держись.
    С жидом знаться - с чертом связаться.
    С жидом найдешь, да не разделишься.
    С жидом разговориться, что яду напиться.
    Саранча урожай пожрет, а жид последнюю рубаху сдерет.
    Сколько жидов - столько врагов.
    Служба жиду - на радость бесам.
    У жида два языка - один Богу досаждает, а другой христиан дурачит.
    У жида и черт в няньках служит.
    У жида лечиться - смерти покориться.
    Хвостом жид виляет, а зубы скалит.
    Хочешь жить - гони жида.
    Хочешь с жидами покою - готовся к бою.
    Черти и жиды - дети сатаны.
    Чтоб не прогневался Бог, не пускай жида на порог.
    Чтобы выгоды добиться, жид всегда готов креститься.
    Я жиду по секрету, а он по всему свету.

    Приведенные пословицы и поговорки - далеко не все. Но один вывод на их основе бесспорен: ни одной другой нации в русском языке не посвящено столько пословиц и поговорок, сколько жидам. Их больше, чем пословиц и поговорок, посвященных всем другим нациям, вместе взятым. И другой вывод: у русских, у славян нет ни одной пословицы или поговорки, где бы о жидах было сказано хорошо. Ни одной! И это за многие века общения с жидами! У них же на этот счет свой и неизменный ответ: тем хуже для русских, жиды всегда правы."
    Источник: http://wondermaker.narod.ru/juden_rus_folk.htm

  6. Я понял так-евреи-это маскировщки,маскируюттся под людей и у них вск пороки,мыслемые и немыслемые,жопошники,воры,преступники,людоеды.Также и в России еврейская власть такае же вместе с Путином,и когда же его сурово накажут

    • Ирина:

      Пусть вас всех Бог простит и благословит, очевидно ,что ни один из вас не прочитал библию от начала до конца. Мне очень вас жаль . Иисус(Иешуа,на иврите) родился в Назарете(Нацерет, Израиль) , и как любой еврейский мальчик был на 8-й день обрезан, и с родителями посещал синагогу. Так из какого народа вышел ваш спаситель Иисус Христос! Я люблю Израиль, люблю Бога и его сына Иисуса Христа, он пострадал за наши грехи, отдал свою жизнь за наше спасение.

      • Томас Торквемада:

        Вот они и придумали для Вас религию рабов и терпил,а сами творят беззаконие и потирают руки от Вашего либерализма.



Cognosce te ipsum Надпись на стене храма Аполлона в Дельфах, построенного по борейским чертежам (Борея – праматерь мира): «Cognosce te ipsum» / «Nosce te ipsum» – познай самого себя. Философ Хилон: «Познай самого себя, и ты познаешь богов и Вселенную». Древние алхимики говорили: «Кто познает себя, тот будет знать всё. Если человек не знает себя, он не знает и не видит ничего». Таких людей святые называли слепыми, которых исцелял зрячий Иисус Христос.

Как говорят Веды «Шримад Бхагаватам», 1.8.28: «О, мой Господь, я знаю, что Tы – вечное время, верховный повелитель, всепроникающий, не имеющий ни начала, ни конца». Значит, надо познать свою душу и её путь во Времени, т.к. от её пути зависит земной путь человека. Кто познает свою душу, тот познает Время и его Законы. А кто овладеет этой информацией, тот будет владеть миром. Каждый своим миром, которым не владеет ещё ни один из нас человек.