Еврейский Б-г. Ничего не скажешь, «хороший» Бог!

 
Николай Викторович Левашов
6 ноября 2009 | ист: www.prosvetlenie.net

Первый самовыдвиженец в президенты сдал документы в ЦИК
 
Николай Викторович Левашов, намеревающийся баллотироваться в президенты РФ, сдал документы в ЦИК. Об этом 12 декабря сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу ведомства. Собрание по выдвижению Левашова состоялось 2 декабря в Москве.
ЦИК должен рассмотреть документы, предоставленные Левашовым, в пятидневный срок.
Николай Левашов не прошел регистрацию в ЦИК. Как выяснилось, самовыдвиженец только пять лет назад вернулся из США, где проживал долгое время.
***

 
 
 

Отрывок из книги Николая Левашова «Россия в кривых зеркалах. Том 1»
 

20. Не бери с брата твоего проценты: ни с серебра, ни со съестного, ни с чего-либо, что можно отдавать в рост.
21. С ЧУЖЕЗЕМЦА МОЖЕШЬ БРАТЬ ПРОЦЕНТЫ, но с брата твоего не бери.
22. Если дашь обет Богу, Всесильному твоему, не замедли исполнить его, ибо взыщет его с тебя Бог, Всесильный твой, и будет на тебе грех.
23. Но если ты воздержишься от обетов, то не будет на тебе греха.
24. Осторожен будь, произнося что-либо, и исполняй то, что дал ты обет сделать Богу, Всесильному твоему, добровольный дар, о котором сказал ты.
25. Если войдёшь ты в виноградник ближнего твоего, можешь есть виноград сколько душе твоей угодно, досыта, но в сосуд твой не клади.
26. Если придёшь ты на поле ближнего твоего перед жатвой, то можешь обрывать колосья рукой своей, но серпа не заноси на урожай ближнего своего.
………………………………………………………
(«Пятикнижие и гафтарот», Книга «Дварим», Тецэ XXIII, 20-26, 1241-1243 с.)

В этом отрывке книги «Дварим» чётко определяется заповедями Бога Яхве невозможность для иудея наживаться за счёт другого иудея. При переводе с иврита на русский, переводчик применил слова «брат» и «ближний твой», вместо слова иудей. В данном случае, слова «брат» и «ближний» играют роль некоторого смягчения текста Торы. Но от этого не меняется суть. Братом иудея может быть только иудей, поскольку по иудейским законам брат может быть у иудея только по материнской линии. То же самое относится и к понятию «ближнего». Таким образом, в заповедях Бога Яхве чётко сказано, кого нельзя обманывать и на ком нельзя зарабатывать деньги: «…ни с СЕРЕБРА, ни со СЪЕСТНОГО, ни С ЧЕГО-ЛИБО, ЧТО МОЖНО ОТДАВАТЬ В РОСТ».

Другими словами, один иудей не имеет права зарабатывать на другом иудее никаким способом! Если такое произойдёт, сам Бог Яхве накажет подобного грешника и накажет весьма жестоко. У Бога Яхве почти все отклонения от заповедей наказываются жестоко, вплоть до смерти. Следующий стих говорит о том, кого Бог Яхве позволяет обирать в любых вариантах посредством ростовщических процентов: «С ЧУЖЕЗЕМЦА МОЖЕШЬ БРАТЬ ПРОЦЕНТЫ…». И тут же ещё раз проясняет для медленно соображающих: «…но с БРАТА твоего НЕ БЕРИ».

При переводе с иврита вновь используется слово «чужеземец», вместо слова «гой». Потому что, согласно Торе, существует богоизбранный народ — ИУДЕИ и все остальные — НЕ ИУДЕИ, а другими словами — ГОИ, ибо именно так иудеи между собой называют всех не иудеев! А в стихах 25-м и 26-м той же главы говорится о недопущении для иудея обирать другого иудея любым способом, а не только посредством ростовщичества. Но о ГОЯХ (НЕ ИУДЕЯХ) в таких же ситуациях не говорится ни слова. Но это не означает, что иудей должен поступать в отношении гоев точно так же, как и по отношению к другому иудею (брату, близкому). В своих заповедях для иудеев, Бог Яхве в стихах 20-м и 21-м РАЗ и НАВСЕГДА определился в отношении того, на ком можно зарабатывать, а на ком нет. А в стихах 25-м и 26-м Бог Яхве только уточняет некоторые моменты отношения одного иудея к собственности другого иудея. В этих стихах чётко определяется, что один иудей может взять у другого иудея только в случае необходимости утолить свой голод, но не более того. И далее Господь Бог уточняет, как должен себя вести иудей в тех случаях, когда он помогает другому иудею:
……………………………………………………
10. Если ты ссужаешь ближнего твоего чем-нибудь, то не входи в дом его, чтобы взять у него залог.
11. На улице постой, а человек, которого ты ссужаешь, пусть вынесет тебе залог на улицу.
12. А если он человек бедный, то не ложись спать, НЕ ВЕРНУВ ему ЗАЛОГ его.
13. Возврати ему залог до захода Солнца, чтобы лёг он спать в одежде своей, и благословит он тебя, а тебе зачтётся это праведностью пред Богом, Всесильным твоим.
14. Не притесняй наёмника, бедного и нищего из братьев твоих или из пришельцев твоих, которые в стране твоей, во вратах твоих.

(«Пятикнижие и гафтарот». Книга «Дварим», Тецэ XXIV, 10-14, 1246-1248 с.)

Читая эти заповеди Бога Яхве, просто диву даёшься, какой заботе он учит иудея к … иудею. Все эти столь замечательные заповеди касаются только ИУДЕЕВ! По отношению ко всем остальным, чужеземцам, а «попросту» — к ГОЯМ, столь «милосердный» Бог Яхве разрешает делать всё, что угодно иудею, лишь бы это было выгодно и, самое главное — приносило ПРИБЫЛЬ, желательно, СВЕРХПРИБЫЛЬ! Тора продолжает чётко определять варианты поведения одного иудея по отношению к другому иудею и его имуществу:

1. Если увидишь ты быка брата твоего или ягнёнка его, заблудившихся, не проходи мимо них; верни их брату твоему.
2. Если же не близко к тебе брат твой или ты его не знаешь, то приведи их в дом свой, и будут они у тебя, пока не затребует их брат твой.
3. Так же поступай и с ослом его, так поступай и с одеждой его, и так же поступай со всякой потерей брата своего, которую он потеряет, а ты найдёшь; не проходи мимо
4. Если увидишь ты осла брата твоего или быка его, упавших на дороге, не проходи мимо; подними их вместе с ним.
………………………………………………………
(«Пятикнижие и гафтарот». Книга «Дварим», Тецэ XXII, 1-4, 1229-1230 с.)

И ко всем этим добрым делам призывает Бог Яхве иудея по отношению к другому иудею, как никак, он Бог иудеев, и подобная забота племенного Бога о своих «чадах», вернее — рабах своих, вполне понятна, и ничего плохого в этом «вроде бы» нет, если бы не очередное маленькое «НО»… Всё, что Бог Яхве запрещает делать одному иудею по отношению к другому иудею, он приветствует по отношению ко всем остальным, т.е. ГОЯМ! Не только приветствует, но и даёт чёткие указания своим верным рабам иудеям, что они должны делать, чтобы захватить и поработить все остальные страны и народы и, что начинать надо иудеям с проникновения в верхние эшелоны власти народов, среди которых иудеи поселяются:
……………………………………………………
22. Так сказал Господь Всесильный: вот вознесу я к народам руку мою и перед племенами подниму знаме моё, и принесут они сыновей твоих в полах одежды своей, а дочерей твоих на плечах принесут
23. И будут цари народов воспитывать детей твоих, а вельможные особы — кормилицами младенцев твоих; лицом до земли кланяться будут тебе и прах ног твоих лизать. И узнаешь ты, что я — Бог, и не устыдятся уповающие на меня.
24. Может ли быть отнято у сильного [Эйсава] захваченное, а пленённое у праведника [Яакова] возвращено?
25. Но так сказал Бог: и пленённое сильным отнято будет у него, и захваченное деспотом возвращено будет. И с противником твоим буду я сражаться, и сыновей твоих я спасу.
26. И накормлю я притеснителей твоих их собственной плотью, и, словно молодым вином, собственной кровью упьются они. И узнает всякая плоть, что я Бог, СПАСИТЕЛЬ ТВОЙ и ИЗБАВИТЕЛЬ ТВОЙ, ВЛАДЫКА ЯАКОВА!
……………………………………………………
(«Пятикнижие и гафтарот». Книга «Дварим», Йешаягу, XLIX, 22-26, 1147 с.)

В Торе чётко указывается на избранность иудеев Богом Яхве для выполнения его целей:
……………………………………………………
2. Зачем Вам отвешивать серебро за то, что не хлеб, и заработанное трудами Вашими — за то, что не насыщает? Послушайте же меня, и вкушайте благо, и насладится жиром душа Ваша
3. Прислушайтесь и идите ко мне, слушайте, и жива будет душа Ваша, и я ЗАКЛЮЧУ с Вами ВЕЧНЫЙ СОЮЗ — в награду за неизменное благочестие Давида.
4. Ибо свидетелем для народов поставил я его, ВЛАСТЕЛИНОМ и ПОВЕЛИТЕЛЕМ НАРОДОВ.
5. Вот, призовёшь ты народ, которого не знал, и народ не знавший тебя, прибежит к тебе, чтобы исполнить твою волю — во имя святого БОГА ИЗРАИЛЯ, ибо ВОЗВЕЛИЧИЛ он тебя.
………………………………………………………
(«Пятикнижие и гафтарот». Книга «Дварим», Йешаягу, LV, 2-5, 1187 с.)

Причём, Бог Яхве даёт и детальные инструкции о методах захвата власти в разных странах: ………………………………………………………
14. Когда придёшь ты в страну, которую Бог, Всесильный твой, даёт тебе, и овладеешь ею, и поселишься в ней, и скажешь: «Поставлю я над тобой царя, подобно всем народам, что вокруг меня»,
15. То поставь над собой царя, которого изберёт Бог, Всесильный твой: ИЗ СРЕДЫ БРАТЬЕВ ТВОИХ поставь над собой царя, НЕ МОЖЕШЬ поставить над собой ЧУЖЕЗЕМЦА, который НЕ БРАТ ТЕБЕ.
………………………………………………………
(«Пятикнижие и гафтарот». Книга «Дварим», Шофтим, XVII, 14-15, 1194-1195 с.)

Весьма «интересно» получается: в любой стране, в которую приходят иудеи по «повелению» Бога своего, они должны захватить власть в этой стране, поставив в ней правителя (царя, короля, президента, премьер-министра) из иудеев! Причём, только из иудеев, но никоим образом не из гоев (чужеземцев). Но ведь эти «чужеземцы» — коренные жители этой страны, предки которых прожили в ней много поколений, больше или меньше поколений — это вопрос уже второй, так как иудеи только пришли в эту страну, и именно они являются в ней настоящими чужеземцами! В этих стихах Торы ясно даётся понять, что истинный иудей всегда должен быть и чувствовать себя чужим в любой стране, в которой он появится или которая примет его. Что истинный иудей всегда должен быть верен заветам Бога Яхве и только его заветам.

А это означает, что иудеи должны относиться к любому народу, который принял их и среди которого они живут, как к чужеземцам. Не «чужеземцами» являются только дети Израилевы! Такой психологический настрой делает любого иудея врагом того народа, среди которого он живёт. Отторжение иудеев практически всеми народами вызвано именно этим их отношением к людям, которые по своей душевной доброте позволили им поселиться на своих землях. Образ гонимого народа, с которым они приходят в очередную страну, точнее — маска гонимого народа позволяет им проникнуть в любую страну, но их действия после получения права поселиться, довольно-таки быстро показывают доверчивым народам их настоящее лицо хищника. Так называемый, антисемитизм (хотя этот термин неправильный, так как иудеи — только один из многих семитских народов, к которым относятся и армяне, и все арабы, и греки и т.д.) вызван именно реакцией народов на действия иудеев, а не на их национальную принадлежность, ибо во всех странах их принимали хорошо, давали право и место для жилья, работы и даже позволяли строить иудейские храмы. Им не предоставляли, конечно, лучшие земли и лучшие условия, но почему им это должны были делать?

Представьте себе ситуацию: Вы пускаете с улицы в свой дом семью бездомных, даёте им комнату в своём доме и кормите их со своего стола, а утром следующего дня принятая Вами семья требует от Вас покинуть Ваш собственный дом и поселиться в своём сарае, чтобы они могли жить с удобствами в Вашем доме, и Вы не мельтешили перед их иудейскими глазами своим гоевским видом. А если Вы не соглашаетесь с подобной постановкой вопроса и требуете или принять, что предлагается, или покинуть Ваш дом, Вас за это объявляют антисемитом! Но если Вы настаиваете на своём, на Вас нападают с оружием и убивают Вас и всех Ваших близких по той простой причине, что Вы отказываетесь подчиняться воле Бога тех, кого Вы приютили, который им отдал в рабство и Вас, и Вашу семью, и Вашу страну! И это — не выдумки или наветы на «бедных» иудеев, а стихи из Торы:
………………………………………………………
10. Когда подступишь ты к городу, чтобы завоевать его, то предложи ему мир
11. И будет, если он ответит тебе миром и отворит тебе, то пусть весь народ, который находится в нём, платит тебе дань и служит тебе
12. Если же он не сдастся тебе и будет вести с тобой войну, то осади его.
13. И когда Бог, Всесильный твой, отдаст его в руки твои, то ПЕРЕБЕЙ ВСЕХ МУЖЧИН его остриём меча.
14. Только женщин, и детей, и скот, и всё, что будет в городе, всю добычу его, возьми себе, и пользуйся добычей врагов твоих, которых дал Бог, Всесильный твой, тебе.
15. Так поступай со всеми городами, весьма отдалёнными от тебя, которые не из городов этих народов.
16. В городах же этих народов, которые Бог, Всесильный твой, даёт тебе в удел, НЕ ОСТАВЛЯЙ В ЖИВЫХ НИ ДУШИ.
17. Но УНИЧТОЖЬ ИХ: хеттов, и эмориев, кнаанеев, и призеев, хивеев, и йевусеев, как повелел тебе Бог, Всесильный твой.
18. Чтобы не научили они Вас делать подобное всем мерзостям их, которые они делали для Богов своих, и не согрешили бы Вы пред Богом, Всесильным Вашим.
………………………………………………………
(«Пятикнижие и гафтарот». Книга «Дварим», Шофтим XX, 10-18, 1210-1211с.)

Ничего не скажешь, хорошая «святая» книга и «хорош» Господь Бог, который оказывается с самого начала хорошим ТОЛЬКО ДЛЯ ИУДЕЕВ, а ДЛЯ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ он несёт ФИЗИЧЕСКОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ и РАБСТВО! Весьма интересная ситуация получается: появляется перед каким-нибудь городом никому неизвестный небольшой народ и именем своего племенного Бога, кстати, тоже никому не известного, требует сдать этот город и предлагает жителям оного стать их рабами или они все будут уничтожены под корень! И где позволяли им силы, они это делали, а где силы не позволяли, применяли стратегию и тактику «института иудейских невест» и захват паразитических экономических ниш среди этих народов, со всеми вытекающими последствиями, о которых говорилось выше. Возникает только один вопрос: почему другие народы должны принимать иудейского Бога Яхве, который несёт, как следует из Торы, хорошее только иудеям, а все остальные расы и народы должны или быть уничтожены, или должны превратиться в рабов для этих самых иудеев?! Да нет, и не может быть ни одной причины у любого человека, у любого народа принимать такого Бога, если этот ЧЕЛОВЕК — НЕ ИУДЕЙ и НАРОД — НЕ ИЗРАИЛЬСКИЙ! А так как иудеев относительно немного, по сравнению со всем остальным населением Мидгард-Земли, то следует всем народам хорошо подумать, как относиться к такому СУПЕРНАЦИЗМУ! А чтобы это не показалось наговором на «бедных» иудеев, приведу для полноты «картины» ещё один отрывок из Торы:
………………………………………………………
2. Ибо вот, МРАК ПОКРОЕТ ЗЕМЛЮ и МГЛА — НАРОДЫ, А НАД ТОБОЙ ВОССИЯЕТ СВЕТ БОГА, и слава его над тобой явится.
3. И БУДУТ ХОДИТЬ НАРОДЫ ПРИ СВЕТЕ ТВОЁМ и ЦАРИ — ПРИ БЛЕСКЕ СИЯНИЯ ТВОЕГО.
4. Подними глаза твои, оглянись кругом и смотри: все они СОБРАЛИСЬ ИЗ СТРАН ИЗГНАНИЯ и идут к тебе, сыновья твои издалека идут, и ДОЧЕРИ ТВОИ рядом с ЦАРЯМИ ВОСПИТЫВАТЬСЯ БУДУТ.
5. Тогда увидишь ты, и воссияешь, и растеряешься от радости, и преисполнится сердце благодарностью, — ибо СТАНЕТ ТВОИМ ВСЁ ИЗОБИЛИЕ СТРАН ЗАПАДА, БОГАТСТВО НАРОДОВ ПЕРЕЙДЁТ К ТЕБЕ.
……………………………………………………
9. Ибо ко мне жители островов стекутся и корабли из Таршина впереди — чтобы привести СЫНОВ ТВОИХ из далека, СЕРЕБРО ИХ и ЗОЛОТО ИХ с ними: во имя Бога, Всесильного Бога твоего и святого Бога Израиля, ибо великолепием украшает он тебя.
10. И будут строить сыны чужих народов стены твои, а цари их будут прислуживать тебе, ибо, разгневавшись, нанёс я тебе удар, но охотно сжалился над тобой.
11. И открыты будут ворота твои всегда, ни днём ни ночью не будут они затворяться, чтобы НЕСЛИ ТЕБЕ БОГАТСТВО НАРОДОВ, а ЦАРИ ИХ приведены будут, как РАБЫ.
12. Ибо ТОТ НАРОД и ТО ЦАРСТВО, что НЕ БУДУТ СЛУЖИТЬ ТЕБЕ, ПОГИБНУТ, и НАРОДЫ ЭТИ ИСТРЕБЛЕНЫ БУДУТ.
13. Прославленные деревья Ливана доставят тебе — кипарис, вяз и бук вместе, чтобы украсить место святилища моего, и подножию моему, Храму, воздам я почёт.
14. И придут к тебе согбенными сыны мучителей твоих, и поклонятся стопам ног твоих все те, что издевались над тобой, и назовут тебя городом Бога, Сионом — городом святого Бога Израиля.
15. Вместо того бытия твоего, когда был ты покинут и ненавидим и никто не проходил через тебя, сделаю я тебя правителем до конца времён, наполненным радостью во веки веков.
16. И будешь ты пить молоко, БРАТЬ ВСЁ ЛУЧШЕЕ У НАРОДОВ, из грудей царских пить молоко, и узнаешь, что я — Бог, Спаситель и Избавитель твой, Владыка Яакова.
………………………………………………………
(«Пятикнижие и гафтарот». Книга «Дварим», Йешаягу LX, 2-5, 9-16, 1286-1288 с.)

В этом отрывке из Торы отражена суть и стратегия действий СОЦИАЛЬНЫХ ПАРАЗИТОВ — ТЁМНЫХ СИЛ. Причём, отражена суть очень чётко, и определяется ВРЕМЯ НАЧАЛА ЗАХВАТА и СРЕДСТВА ЗАХВАТА: «…МРАК ПОКРОЕТ ЗЕМЛЮ и МГЛА — НАРОДЫ, А НАД ТОБОЙ ВОССИЯЕТ СВЕТ БОГА». И это время, и то, что должно произойти, даже определяется точно так же, как и в Славяно-Арийских Ведах — мрак покроет Землю и мгла — народы, ведь это описание прихода ПОСЛЕДНЕЙ НОЧИ СВАРОГА!
…………………………………………
11.(91). НА СЕМЬ КРУГОВ ЖИЗНИ ОКУТАЕТ
ТЬМА земли Родов Расы Великой…
Многие люди погибнут от металла и огня…
Тяжкие настанут времена
для народов Мидгард-Земли,
брат восстанет на брата, сын на отца,
кровь будет литься как реки…
Матери будут убивать
своих нерождённых детей…
ГОЛОД и ДУХОВНАЯ ПУСТОТА,
ОТУМАНИТ головы многих людей из
Расы Великой и потеряют Веру они в справедливость…

12.(92). Но не допустит Бог-Творец Единый
и Род Небесный гибели Расы…
Возрождение Расы Великой
и пробуждение Духа-покровителя
сынов Рода Небесного
принесёт Белый Пёс,
посланный Богами
на Святую землю Расы Великой…
Очистится Святая Земля от ТЫСЯЧЕЛЕТНЕГО ИГА
Чужеземных ворогов,
кои приносят в жертву
кровь и плоть детей своих,
и ложью и лестью неправедной
отравляют Души детей Рода Небесного.
……………………………………………
(«Славяно-Арийские Веды». Саньтии Веды Перуна, Круг Первый, Саньтия 6, 48 с.)

В Торе говорится: «…Ибо вот, МРАК ПОКРОЕТ ЗЕМЛЮ и МГЛА — НАРОДЫ…», а в Славяно-Арийских Ведах: «…НА СЕМЬ КРУГОВ ЖИЗНИ ОКУТАЕТ ТЬМА земли Родов Расы Великой…» и «…ГОЛОД и ДУХОВНАЯ ПУСТОТА, ОТУМАНИТ головы многих людей из Расы Великой…». Тождество описываемых событий — полное, только разные слова использовались для описания одного и того же космического явления — Последней Ночи Сварога, которая опустила своё мрачное эволюционное покрывало на Семь Кругов Жизни, на 1008 лет, начиная с Лета 6496 (988 г. н.э.) по Лето 7504 (1995-1996 гг.н.э.). Одно и то же космическое событие описывается в Торе и Славяно-Арийских Ведах. Одно и тоже… только с принципиально противоположных позиций! И та, и другая сторона ожидает от этих событий много бед и крови для народов Мидгард-Земли! Много бед и крови для всех, кроме … иудеев. Иудеям в Торе Бог Яхве обещает золотые горы, порабощение всех народов и физическое уничтожение неугодных! Бог Яхве обещает народу Израиля, что во время Последней Ночи Сварога над «богоизбранным» народом: «…ВОССИЯЕТ СВЕТ БОГА…». Над иудеями воссияет свет Бога Яхве, когда все остальные народы покроет мрак! И из этого выходит, что сияющий свет Бога Яхве является мраком для всех остальных народов и несёт им беды и реки крови! И только иудеям свет Бога Яхве несёт процветание и богатство за счёт порабощения многих народов и геноцида неугодных. И по Торе именно иудеи должны всё это совершить во славу своего Бога Яхве, именно иудеи являются его инструментом. Всё предельно ясно и чётко, при подобном сравнении становится понятно, каким Богом является Яхве и кому столь рьяно служат иудеи! Последняя тысяча лет была временем торжества Тёмных Сил и благоденствия для иудеев! Для полноты картины следует обратить внимание на текст Славяно-Арийских Вед:
«…Очистится Святая Земля от тысячелетнего ига Чужеземных ворогов, КОИ ПРИНОСЯТ В ЖЕРТВУ КРОВЬ и ПЛОТЬ ДЕТЕЙ СВОИХ, и ложью и лестью неправедной отравляют Души детей Рода Небесного…».
А также, на текст Торы:
…………………………………………………
15. Каждый первенец всякой плоти, открывающий утробу, которого принесут Богу, ОТ ЛЮДЕЙ и ОТ СКОТА, тебе будет, но ты должен выкупить первенца из людей и первенца из скота нечистого.
16. А выкуп его: когда исполнится ему месяц, выкупи его по оценке: пять серебряных шекелей, по шекелю священному, двадцать монет «Гера» он.
17. Но первенца из быков, или первенца из овец, или первенца из коз не выкупай — святыня они; КРОВЬЮ ИХ ОКРОПЛЯЙ ЖЕРТВЕННИК, а жир их воскуривай в огнепалимую жертву, и благоухание, приятное Богу.
………………………………………………………
(«Пятикнижие и гафтарот», Книга «Дварим», Корах XVIII, 15-17, 915 с, Мосты культуры, 2004, Москва, ISBN 5-93273-047-1.)

В этом месте Бог Яхве «милостиво» разрешает иудеям ВЫКУПАТЬ СВОИХ ПЕРВЕНЦЕВ и не приносить их кровь и плоть в ЖЕРТВУ ему. А это означает, что до этого момента КАЖДЫЙ ИУДЕЙ СВОЕГО ПЕРВЕНЦА ПРИНОСИЛ В ЖЕРТВУ СВОЕМУ БОГУ ЯХВЕ, КРОВЬЮ и ПЛОТЬЮ его покупая расположение своего Бога. Любопытно и то, что, согласно Торе, каждый иудей должен ВЫКУПИТЬ своего первенца за довольно большие деньги по тому времени! Так или иначе, сравнение отрывков текста из Торы и Славяно-Арийских Вед однозначно указывает, кто есть кто, и кем является Бог Израиля!

Вообще-то, Тора, Ветхий и Новый Заветы, с одной стороны, и Славяно-Арийские Веды с другой стороны, дают представление о противоборстве Тёмных и Светлых Сил, которое особенно активно происходило в последнюю тысячу лет Ночи Сварога, когда сама Природа выступала «союзником» Тёмных Сил. Но этот «союз» Природы и Тёмных Сил — временный и связан напрямую с законами эволюционного развития разумных форм жизни, а не с самими СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРАЗИТАМИ. Тёмные Силы — социальные паразиты — всегда максимально использовали в своих интересах любые природные явления. И довольно часто они не только использовали природные явления и закономерности, но и создавали оптимальные для себя условия. Буржуазная революция в Англии, во главе которой стоял Кромвель, который, как уже может догадаться каждый, был иудеем по происхождению и по духу! «Великая» Французская революция 1771 года, во главе которой стояли французские иудеи и управлялись они через масонскую ложу «Великий Египет», контролируемую всё теми же иудеями. Первая «русская» революция 1905-1907 гг. и «Великая русская» революция 1917 года — все эти и другие революции по всему миру полностью финансировались и очень часто проводились в жизнь иудеями, которые всегда говорили об интересах народов стран, в которых они проживали, но «почему-то» всё получалось только в интересах одного народа — иудейского!

В Торе сказано, что Бог Яхве поставил колено левитов над всеми остальными коленами иудейскими, и отказ любого иудея от выполнения замысла божьего через его посредников — левитов, в Торе рассматривался, как одно из величайших преступлений против Бога:
………………………………………………….....
8. В то время отделил Бог колено ЛЕВИ, чтоб носить Ковчег союза Бога, чтобы стоять пред Богом, служить ему и благословлять именем его по сей день. 9. Поэтому не было дано колену ЛЕВИ доли и удела с братьями его: БОГ — УДЕЛ ЕГО, как обещал ему Бог, Всесильный твой.
10. А я остался на горе, как в дни прежние, сорок дней и сорок ночей, и услышал меня Бог: «Встань, отправляйся в путь впереди народа, и придут они, и овладеют страной, которую я поклялся отцам их дать им».
……………………………………………………
(«Пятикнижие и гафтарот». Книга «Дварим», Экев X, 8-10, 1136-1137 с.)

Наказанием для любого ИУДЕЯ, ОТКАЗАВШЕГОСЯ по тем или иным причинам от исполнения замысла божьего, каралось, согласно Торе, СМЕРТЬЮ. В Торе долго перечисляются всевозможные кары и проклятия Бога Яхве для любого иудея, отвергшего его или его замыслы:
………………………………………………….....
16. Берегитесь, чтобы не обольстилось сердце Ваше, и не сошли Вы с пути, и не служили Богам чужим, и не поклонялись им, —
17. Чтобы не возгорелся гнев Бога на Вас, и замкнёт он небеса, и не будет дождя, и земля не даст урожая своего, и исчезнете Вы быстро из страны хорошей, которую Бог даёт Вам.
18. Положите же эти мои слова на сердце Ваше и на душу Вашу, и повяжите их как знак на руку Вашу, и да будут они знаками между глазами Вашими.
……………………………………………………
(«Пятикнижие и гафтарот». Книга «Дварим», Экев XI, 16 -18, 1143 с.)

Но это ещё не всё:
……………………………………………………
10. Тот из Вас, кто боится Бога и слушается голоса пророка, раба его, — даже если ходит он во тьме и нет ему света, пусть полагается на имя Бога и опирается на Всесильного Бога своего.
11. Вот все Вы, раздувающие огонь гнева Бога, бросающие искры в Бога, — идите в пламень огня Вашего и в искры, которые разжигали Вы! «От моей руки будет наказание это Вам, в скорби умрёте Вы и лежать будете в могиле!
……………………………………………………
(«Пятикнижие и гафтарот». Книга «Дварим», Йешаягу L, 10-11, 1150 с.)

Ко всему прочему, Господь Бог призывает любого иудея убивать всякого, кто пытается сбить его с пути «истинного» — увести его от «света» Бога Яхве:
……………………………………………………
7. Если станет ПОДГОВАРИВАТЬ ТЕБЯ брат твой, сын матери твоей, или сын твой, или дочь твоя, или жена твоя, или друг твой задушевный, тайно, говоря: «Пойдём и будем СЛУЖИТЬ БОГАМ ИНЫМ, которых не знал ни ты, ни отцы твои»,
8. Из Богов народов, что вокруг Вас, близких к тебе или далёких от тебя, от одного края земли до другого, 9. То не соглашайся с ним и не слушай его, и не щади его, и не жалей его, и не прикрывай его,
10. Но УБЕЙ ЕГО; рука твоя первая да настигнет его, чтобы УМЕРТВИТЬ ЕГО, а рука всего народа — после.
11. И побей его камнями, ЧТОБЫ УМЕР ОН, ибо хотел он отвратить тебя от Бога, Всесильного твоего, который вывел тебя из страны Египетской, из дома рабства.
12. А ВЕСЬ ИЗРАИЛЬ УСЛЫШИТ и УЖАСНЁТСЯ, и НЕ СТАНУТ более делать такого зла в среде твоей.
……………………………………………………
(«Пятикнижие и гафтарот». Книга «Дварим», Ръэ XIII, 7-12, 1165-1167 с.)

Интересно получается, Бог Яхве требует ОТ ЛЮБОГО ИУДЕЯ НЕМЕДЛЕННО УБИТЬ ЛЮБОГО, кто только ПОПЫТАЕТСЯ ПОКОЛЕБАТЬ веру в него самого, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от того, кто это делает — БРАТ, СЕСТРА, МАТЬ или ОТЕЦ, СЫН или ДОЧЬ, или ДРУГ. ИСТИННЫЙ ИУДЕЙ должен НЕМЕДЛЕННО УБИТЬ такого ИУДЕЯ во славу своего Бога Яхве! И такие действия во имя Бога Яхве требуются от любого иудея, даже только при попытке поколебать веру в Бога Яхве! Даже только за это наказание одно — СМЕРТЬ, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от того, кем приходится иудею этот искуситель! ЛЮБОЙ ИУДЕЙ должен быть верен не своей семье, не настоящей дружбе, А ТОЛЬКО БОГУ ЯХВЕ, которому только ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЕРЕН КАЖДЫЙ ИУДЕЙ. И такое наказание полагается только за попытку соблазнить иудея в другую веру, а что тогда полагается у Бога Яхве ТЕМ ИУДЕЯМ, которые всё-таки СОБЛАЗНИЛИСЬ И ОТКАЗАЛИСЬ, по тем или иным причинам, от ПОВИНОВЕНИЯ ЗАКОНАМ БОГА ЯХВЕ, ХРАНИТЕЛЯМИ И ПОПЕЧИТЕЛЯМИ исполнения которых он поставил КОЛЕНО ЛЕВИЯ?! Вот, что по этому поводу сказано В СВЯТЫХ ДЛЯ ИУДЕЕВ КНИГАХ:
……………………………………………………
13. Если услышишь ты, что в одном из городов твоих, который Бог, Всесильный твой, даёт тебе, чтобы жить там.
14. Выступили люди негодные из среды твоей и совратили жителей города своего, говоря: «Пойдём и будем служить Богам иным, которых Вы не знали», —
15. А ты выяснил, и исследовал, и расспрашивал хорошо, и оказалось, что верно это, совершена мерзость в среде твоей, —
16. То ПЕРЕБЕЙ ЖИТЕЛЕЙ ТОГО ГОРОДА, остриём меча, УНИЧТОЖЬ ЕГО И ВСЁ, что в нём, и скот его остриём меча.
17. А всю добычу его собери на средину площади его, и СОЖГИ ОГНЁМ ГОРОД и ВСЮ ДОБЫЧУ ЕГО ПОЛНОСТЬЮ, — это угодно Богу, Всевышнему твоему, — и да будет он навеки грудой развалин, не будет он отстроен заново.
18. И да не прилипнет к руке твоей ничего из уничтожаемого, дабы отвратил Бог гнев свой, и оказал тебе милость, и помиловал тебя, и размножил тебя, как поклялся он отцам твоим.
19. ЛИШЬ БЫ СЛУШАЛСЯ ТЫ БОГА, Всевышнего твоего, и соблюдал все заповеди его, которые я заповедую тебе сегодня, и делал угодное Богу, Всесильному твоему.
…………………………………………………......…
(«Пятикнижие и гафтарот». Книга «Дварим», Ръэ XIII, 13-19, 1167-1168 с.)

Даже для самих иудеев — своих избранников — Бог Яхве предлагает только два варианта: или слепо следовать его замыслам, КОТОРЫЕ ВЫРАЖАЮТ ЛЕВИТЫ, или смерть за отказ следовать оным! Ничего не скажешь, «хороший» Бог!
 

 

Похожие записи

Страницы веб-журнала «НачалоV»
«Апокалипсис 2012 Новое Время»
периодически обновляются  


ИНФО 2017 - 2023 - 2029

Оставить комментарий или материал на аналогичную тему



Комментарии (3 комментария)

  1. николай:

    Левашов многое пишет правильно, но не понимает главного, Бог иудеев не племенной, а очень даже глобальный, его настоящее имя Дьявол и его власть над всем миром запланирована Богом Творцом. Вспомните о падшем Ангеле, который отказался поклониться человеку- ничтожному червяку созданному из праха земного. Господь объяснил Ангелам, что им предстоит узнать истинную славу человеков, а непослушного Ангела Он уничтожит, но перед этим даст ему власть над людьми. Очень трудно людям понять, что дьявол не является врагом людям, его истинное имя Дракон Мудрости и его символом в Раю является дерево плоды которого дают познание Добра и Зла, а все остальные деревья в Раю являются символами древних языческих Богов и обратите внимание, что плоды их пригодны в пищу, то есть Ветхий Завет подчёркивает полезность языческих Богов, при условии их полного подчинения Дьяволу. В самых последних строках Ветхого Завета говорится о том, что на землю будет послан перед Судным Днём Илья пророк, и он обратит сердца Отцов( Древних Богов, которые по сути своей- Боги Природы) к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я пришед не поразил земли проклятием , а проклятие в день суда является уничтожением всего человечества.По словам Иисуса: Илья уже пришёл и не узнали его. Не узнали Вы Люди и теперь ВСЁ зависит от Вас. В Откровении Иоанн описывает Ангела сильного сходящего с небес и большую цепь( Взаимосвязанных расшифрованных пророчеств) в руке его и он должен затворить и запечатать Дьявола, чтобы не обманывал больше народы, а обман в том что он выдаёт себя за Бога Творца и все христианские церкви с ним согласны. И Левашов и многие другие лжепатриоты призывают вернуться к древним русским Богам, отвергая и Иисуса, Который является земным воплощением Высшего Бога, Отца Небесного. Страшный Суд, последняя Битва Света и Тьмы, Второе Пришествие Христа, это одно и то же событие описанное в Откровении и это главный экзамен в истории человечества и сдавать его нужно не в будущем , а сейчас. Я являюсь первым всадником Апокалипсиса , который вышел как победоносный и чтобы победить, а победитель на языке Нового Завета- Николай, а в Библии Моё имя Илья пророк-земное воплощение Царя древних языческих Богов и по словам Иисуса я должен УСТРОИТЬ ВСЁ,то есть полномочия мои очень большие, но земля отдана людям , которым дана Свободная Воля и без их воли, Боги на земле ничего делать не могут.Задача у людей чрезвычайно сложная- признать существование ВЫСШЕГО нЕМАТЕРИАЛЬНОГО РАЗУМА,признать своё подчинённое положение, смириться с тем, что Бог знает все Ваши дела и даже мысли и не смотря на свободу воли человека, всегда будет исполняться Воля Отца Небесного. Для умного человека исполнять волю любящего отца очень легко, а для глупого эта задача непосильная. Думаю что этой информации достаточно чтобы серьёзно задуматься, ведь по научной классификации люди называются- человек разумный .

  2. VLASTA:

    жиды и тора - разные вещи. по анализу текста торы Яхве предупреждает о чем-то ,а именно (если взять приведенные цитаты в пример) как не превратиться в дерьмо в среде своей ("удали из среды своей зло из среды себя") там ни слова нет о чужеродцах и чтобы стать излюбленным стадом и богоизбранным, только по факту исполнений всех заповедей торы это допустимо. иными словами, если мать твоя или отец твой предатели, а именно - служат культам, которые допускают например жертвоприношение первенцев, так как Яхве это заперщает, то они предатели Яхве и торы, современные жиды равно как славяне с ложным патриотизмом не имеют никакого отношения к чистоте своих предков, если оные среди многих из нас (но некоторых) были

  3. Из песни слов не выкинешь или Пословицы и поговорки про жидов в русском фольклоре

    Давайте обратимся к РУССКОЙ народной мудрости, сформировавшийся веками! Как говорится народ врать не будет. К сожалению за годы совка, за такие поговорки давали срок, и эта мудрасть была частично утеряна, но ведь их записывал даже сам ДАЛЬ!

    Бойся жида пуще огня: вода огонь потушит, а жид тебя задушит.
    Где жид проскачет, там мужик плачет.
    Где хата жида, там всей деревне беда.
    Грозен жид за горами, а грозней за плечами.
    Дай жиду потачку, всю жизнь будешь таскать для него тачку.
    Если бы Бог жида слушал, то давно все христиане перевелись бы.
    Если жиду дал, то весь век ему должен будешь.
    Жид - что уголь: не обожжет, так замарает.
    Жид в деле, как пиявка на теле.
    Жид в хату, ангелы из хаты.
    Жид водкой угостит, а потом и споит.
    Жид всегда кричит от боли, когда кого-то бъёт до боли.
    Жид жида хвалит.
    Жид и без зубов кусает.
    Жид и в будни пирует, русский и в праздник горюет.
    Жид как верба - где посадишь, там и примется.
    Жид как воробей, - где бы ни сел, там и наестся.
    Жид как дырявый мешок - никогда не насыплешь.
    Жид как ржавчина - грызет и железо.
    Жид крещёный - недруг примирённый, да волк кормлённый.
    Жид крещеный - что вор прощеный.
    Жид не волк - в пустой сарай не заберется.
    Жид обманом сыт.
    Жид правды боится, как заяц бубна.
    Жид разорил - на всю жизнь закабалил.
    Жид скажет, что бит, а за что - не скажет.
    Жид хорош только в могиле.
    Жид хоть и не зверь, а ему не верь.
    Жид, как бес: никогда не покается.
    Жид, как свинья: ничего не болит, а все стонет.
    Жид, лях и собака - вера однака.
    Жид, что ворона - мужику не оборона.
    Жид, что крыса - силен стаей.
    Жида дружбой не купишь.
    Жида перекрестить и под лед утопить.
    Жида, как дырявый мешок никогда не засыплешь.
    Жидовские дети хуже, чем крысы в клетке: и добру навредят, и христианских детей развратят.
    Жидовского добра в дом не бери и жиду правды не говори.
    Жиду в морду двинешь - на весь свет вой подымешь.
    Жиду верить, что ситом воду мерить.
    Жиды да черти одной шерсти.
    Жиды прощаются, но не уходят.
    За жидовским языком не поспеть и босиком.
    Завел жидов, потеряешь коров.
    Затем жиды с рожи на нас не похожи, чтобы мы не ошибались.
    Искру туши до пожара, жида души до удара.
    Ищи жида в других, когда его в тебе нет.
    Когда жид на селе показался, то язык привяжи, а собак с цепи спусти.
    Кто жида боится - невелика птица, а вот кто жида порубил, тот страх загубил.
    Кто жиду волю дает, тот сам себя продает.
    Кто служит жиду - не минует беду.
    Кто у жида покупает, тот себе могилу копает.
    Легче козла живого сожрать, чем жида переделать.
    Лучше с христианином потерять, чем с жидом найти.
    Льстив жид в бедности, нахален в равности, изверг при властности.
    Любовь жида хуже петли.
    Любят в плен жиды сдаваться, чтоб врагу потом продаться.
    На жида и вилы ружье.
    На языке жида мед, а под языком лед.
    Назови жида братом, он в отцы полезет.
    Не делай жиду добра - не получишь от него зла.
    Не ищи жида - сам придет.
    Не подпускай вора к ниве, а жидов - к России.
    Не умеешь шить золотом, так бей жида молотом.
    Нет розы без шипов, и нет горя без жидов.
    Нет рыбы без кости, а жида без злости.
    Около жидов богатых все мужики в заплатах.
    От жида и Бог много раз плакал.
    Плохо жить, когда жид набежит.
    Пока при капитале - у жида ты в похвале; как он тебя обобрал, так тебя же из дому погнал.
    Пустил жида в хату на денек, да и в год не выгонишь.
    Раз солгал - навек жидом стал.
    Русские с сошкой, а жиды с ложкой.
    Русский вор лучше еврейского судьи.
    Русским - воля, а жидам - петля.
    С жидом дружись, а за топор держись.
    С жидом знаться - с чертом связаться.
    С жидом найдешь, да не разделишься.
    С жидом разговориться, что яду напиться.
    Саранча урожай пожрет, а жид последнюю рубаху сдерет.
    Сколько жидов - столько врагов.
    Служба жиду - на радость бесам.
    У жида два языка - один Богу досаждает, а другой христиан дурачит.
    У жида и черт в няньках служит.
    У жида лечиться - смерти покориться.
    Хвостом жид виляет, а зубы скалит.
    Хочешь жить - гони жида.
    Хочешь с жидами покою - готовся к бою.
    Черти и жиды - дети сатаны.
    Чтоб не прогневался Бог, не пускай жида на порог.
    Чтобы выгоды добиться, жид всегда готов креститься.
    Я жиду по секрету, а он по всему свету.

    Приведенные пословицы и поговорки - далеко не все. Но один вывод на их основе бесспорен: ни одной другой нации в русском языке не посвящено столько пословиц и поговорок, сколько жидам. Их больше, чем пословиц и поговорок, посвященных всем другим нациям, вместе взятым. И другой вывод: у русских, у славян нет ни одной пословицы или поговорки, где бы о жидах было сказано хорошо. Ни одной! И это за многие века общения с жидами! У них же на этот счет свой и неизменный ответ: тем хуже для русских, жиды всегда правы."
    Источник http://wondermaker.narod.ru/juden_rus_folk.htm