Детские Сады - мишень РПЦ | Убийство в ребёнке понятия: Я Человек!

 
 
Попы-убийцы
31.05.2013 год | ист: maxpark.com; ru-antireligion.livejournal.com; kommersant.ru; otdelro.ru

new РПЦ планирует превратить детские сады в фабрики по производству своих адептов new
new РПЦ прицеливается к детским садам new
new Зомбирование с малолетства: РПЦ прицеливается к детским садам new

 
 

Школа в РФИнтереснейший документ под названием "Православный компонент основной общеобразовательной программы дошкольного образования" был издан отделом религиозного образования РПЦ 22.05.2013 года.
Подробнее см. здесь: www.otdelro.ru. Если эта ссылка уже обновилась в другом варианте, тогда см. как было: new; new

Пока он является обязательным только для неких "православных детских садов" (видимо, такие существуют), а также "православных групп" на базе государственных (!) дошкольных учреждений. В государственных и муниципальных дошкольных учреждениях в целом его предлагается использовать на добровольной основе. По крайней мере, пока.

В числе основных принципов "православного компонента" заявлены такие положения как "единство Церкви, семьи и дошкольного образовательного учреждения", а также "христоцентричность". Кто-нибудь знает, что такое "христоцентричность"?

Итак, что же хочет РПЦ внушить дошкольникам?

1) "формирование личности ребенка, [...] устремленной к высшему идеалу человеческого совершенства, выраженного в Богочеловеке – Иисусе Христе".
2) "обучающие задачи направлены на открытие и познание ребенком окружающего мира (дать первые понятия о Боге, вере и человеке, [...] Православной Церкви и православном храме...)".
3) "воспитывать чувство сопричастности к жизни Церкви, заложить основы христианского образа жизни, благоговения к святыням".
4) "способствовать к приобщению детей к молитве как к естественной форме богообщения".
5) "В православном детском саду отводится место для икон, а в групповых комнатах – место для православной литературы, для игрушек и игр на темы православных праздников".
6) "укрепить в детях веру в любовь и мудрость Творца. С самого раннего возраста приучать ребенка к молитве".
7) "научить детей накладывать крестное знамение с верой и благоговением".
8) "дать детям представление о том, что миром вокруг нас управляет Господь Вседержитель".
9) "расширить представления детей о мире как творении Божием, формировать целостное православное мировоззрение на каждой возрастной ступени".
10) "научить детей некоторым молитвам: «Господи, спаси и сохрани!», «Господи, благослови!», «Слава Тебе, Господи!»".
11) "формировать отношение к иконе как к святыне, особому виду художественного творчества, к которому надо относиться с благоговением и почитанием".

Планируемые авторами итоговые результаты освоения детьми программы:

- "вера и любовь к Богу и ближним";
- "осознание Бога как Творца, что Бог есть Любовь";
- "естественное и позитивное отношение к православной традиции";
- "представление о Церкви Христовой как доме Божием";
- "представление о Библии как Священной книге";
- "знание основных заповедей Божиих";
- "умение накладывать крестное знамение";
- "умение петь простые молитвенные песнопения";
- "регулярное участие в церковных Таинствах".

Именно так РПЦ планирует превратить детские сады в фабрики по конвейерному производству своих рабов, с младенчества безальтернативно навязывая им свой миропорядок.
 
 
 

† Сайт GOLD-CUPOLA Благовещенской Епархии

Ист: www.gold-cupola.ru, или см:

Церковная витрина. Учение с Божией помощьюПосмотрим, что пишет "Gold-cupola":

УЧЕНИЕ С БОЖИЕЙ ПОМОЩЬЮ
«Накануне нового учебного года в Благовещенске проходит ежегодная школьная ярмарка. Традиционно в ней принимает участие и Благовещенская Епархия. В православном киоске покупателям предлагают свечи, иконы, крестики, ладан и другой церковный товар.
Возле церковной витрины многолюдно. К ней подходят и взрослые, и дети. Особым спросом в эти дни пользуются иконы Божией Матери «Прибавление ума» («Ключ разумения»), перед которой молятся о просвещении разума в учении, духовном разумении».
 

Интересно получается: прибавление ума идёт от иконы, т.к. больше неоткуда?! А как же родители? Это что, побочный продукт, в глазах церкви?

Значит, если хотите быть самыми умными и богатыми, — идите в богомазы. Это очень прибыльное дело (как сказали попы: "Возле церковной витрины многолюдно"), — страна большая, — дураков полно: «Заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибёт» — что и есть, по-церковному: «Прибавление ума» («Ключ разумения»)!

Если человек хочет возрасти духовно, он должен уединиться от мира сего (уйти в монастырь, например, или как Серафим Саровский – в лес, чтобы не впадать в соблазны). Вообще высшие духовные знания приходят человеку из самой жизни, а не из ВУЗов, Академий...

Если школьники обращаются к Богу через молитву или иконы с просьбой помочь им в школе, ВУЗе и тд, то здесь Бог их не услышит (услышит, но не ответит), т.к. они учатся не у Него, а у человеков, давно забывших язык Бога.
 
 
 

РОДИТЕЛИ, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!
Не становитесь участниками убийства в своём ребёнке понятия: Я Человек!

 
 
Понятие поп на Руси – это человек: прах отцов предавший. То есть, приняв не своё, а чужеродное крещение Руси, продал чужестранцам Святые Книги. До сих пор хранящиеся в подвалах Ватикана. Чем и подписался под верой чужестранца.

В этнолингвистическом словаре: «Славянские древности», под ред. Н.И.Толстого, Т. 1, М., 1995, говорится о примете: если человек утром отправляется в путь или на работу, встречая при этом попа — это к несчастью. Человек должен взяться за свои тестикулы и почесать их, чтобы устранить все неприятности и несчастье.

Если Вам перейдет дорогу священник, поп — значит, произойдёт что-то недоброе.
Если у попа, который пришел причащать больного, упадет палка — больной умрет.
Помянуть в каком-либо разговоре попа или дьякона — к несчастью.
По морским поверьям, священник, находящийся на борту корабля, — приносит беду.

Сонник. Сон, в котором фигурировал церковный дворик – неблагоприятный. Вам придется долго и упорно справляться с предстоящими лишениями. Возможно вы будете жить вдали от родных и близких, не имея возможности встретиться с ними.

Исход:
Мальчик!, поцелуй лучше свою маму, оставаясь свободным Человеком, а не рабом бесплодной церкви!


 
 
 

РПЦ объявляет войну гражданскому обществу

19.03.2012 | Иван Симочкин, ист: www.grani.ru

Иван СимочкинВ программе "Неделя с Марианной Максимовской " одиозный протоиерей Всеволод Чаплин открыто объявил войну гражданскому обществу.

Он оправдал избиение мирных пикетчиков (в том числе хрупкой девушки) и открыто призвал к насилию, в том числе и вооруженному, против мирных граждан.

Чаплин сообщил, что церковь «не раз призывала к оружию» против своих врагов, приравнял несогласных с церковными догмами к интервентам и заявил, что в ответ на высказывание гражданином своих убеждений «государство должно применить силу». И если государство эту силу не применит, то «эту силу должен применить народ».

Чаплин:
– А теперь о том, как должны себя вести верующие люди.
Вся православная традиция говорит о том, что когда посягают на твоих ближних, на твою Родину, на твой народ, на твои святыни, ты должен защищать их от любой агрессии всеми способами, какие у тебя есть. Вспомним, как в древние века церковь призывала к оружию, к тому, чтобы изгнать интервентов из Кремля, к тому, чтобы встать на защиту Родины в 45-м году, и защита святынь не менее важна, чем защита Родины.

Максимовская:
– Вы говорите об интервентах, но люди, которые пришли к зданию суда, они не интервенты, они выражали свою гражданскую позицию, стояли с плакатами.

Чаплин:
– Я надеюсь везде, где будут появляться защитники этих кощунниц, буду появляться и православные христиане, которые будут с этими защитниками и защитницами спорить. Конечно, это нужно делать мирно, если только на тебя не посягают, если не распускает руки другая сторона.

Максимовская:
– Этот человек, который ударил девушку по лицу кулаком, написал о том, что огромное количество людей пишет ему в ответ: «Возьми нас в следующий раз с собой, вот мы им уже покажем!» Вы считаете такие призывы допустимы?

Чаплин:
– Те, кто пришёл в ХХС, хуже, однозначно хуже. Виноват тот, кто все это начал. В ответ на это кощунство и в ответ на попытки его оправдать государство должно применить силу. Если оно не применяет силу, тогда ДОЛЖЕН ПРИМЕНИТЬ СИЛУ НАРОД.

 
Иными словами, любому фашиствующему фанатику достаточно заявить, что "они первые начали", – и руки у него развязаны: он может бить, издеваться, убивать. "Во имя святынь", которые дороже Родины, дороже закона, дороже жизни других людей. Чаплин благословил, можно не сдерживаться.

В противостоянии путинской хунте мы не успеваем заметить, как страну стремительно ввергают во мрак черносотенных погромов, средневековой инквизиции и фашизма. И делают это не отмороженные скинхеды-гопники, а официальные высшие руководители РПЦ – открыто, прямо в эфире федеральных телеканалов.

Иван Симочкин

 
 

 

Похожие записи


ИНФО 2017 - 2023 - 2029

Оставить комментарий или материал на аналогичную тему



Комментарии (13 комментариев)

  1. atheism:

    Мракобесие наступает на российские школы

    Последние инициативы РПЦ и ей сочувствующих, так или иначе связанные со школьным образованием, внушают некоторые опасения: от проталкивания в школьный курс основ православной культуры до попыток внедрения своего учения в детские сады, а с недавнего времени - одобрения введения школьной формы и создания "духовников для школьников" по примеру одного известного "патриотического человека".

    В конце октября СМИ сообщили о том, что В РПЦ "одобрительно отнеслись к идее введения в российских школах единой формы для учащихся". По мнению протоиерея Чаплина, введение школьной формы мгновенно обеспечит стране равенство и братство, которых так не хватает современному российскому обществу. Причем, мнением церкви по данному вопросу изначально никто не интересовался.

    "Это поможет и снять социальное расслоение в классах, и избежать ситуаций, когда школьницы выглядят полуодетыми или одетыми вульгарно, небрежно", - процитировали СМИ протоиерея Чаплина.

    Глава синодального отдела РПЦ по взаимодействию церкви и общества рассчитывает, что деловой стиль школьной формы привьет подрастающему поколению "вкус на всю жизнь".

    Вместе с тем протоиерей подчеркнул, что школьная форма не должна мешать учащимся соблюдать религиозные предписания. "То, что для верующего человека эти установления являются высшим авторитетом, современное общество должно понять, - заявил Чаплин. - Но в то же время всегда есть возможности для договоренностей и компромиссов". В частности, служитель культа надеется, что удастся разработать такой вариант региональной или общероссийской формы, который бы ориентировался на деловой стиль, но при этом допускал ношение платка или, например, "иудейские особенности одежды".

    Поводом для общественной дискуссии о введении школьной формы и допустимости религиозной атрибутики в школах послужил октябрьский скандал в Ставропольском крае. Родители школьниц-мусульманок из поселка Кара-Тюбе потребовали, чтобы их дочерей несмотря на школьный устав допускали к занятиям в хиджабах. В итоге администрация школы пошла на компромисс и разрешила мусульманкам ходить на занятия в платках. Комментируя ситуацию, президент Владимир Путин подчеркнул, что Россия - светское государство, и предложил обдумать возможность введения школьной формы.

    На инициативу Путина тут же откликнулась фракция ЛДПР, разработавшая свой проект формы и предложившая закрепить его законодательно.

    А вот казаки саратовского отделения Волжского казачьего войска готовят обращение к правительству региона, предлагая в нем ввести в школах губернии должность замдиректора по воспитательной работе, "которую занимали бы православные священники либо педагоги со специальной подготовкой".

    Местный атаман Андрей Фетисов сказал, что такие заместители директора могли бы стать своего рода «духовниками» для школьников. Казаки вдохновлены примером "патриотического человека" Рамзана Кадырова, который вводит в школах Чечни подобные новации с поправкой на ислам.

    «Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров недавно принял решение о введении на территории республики должности заместителя директора по воспитательной работе. На этих должностях будут духовники, муллы. Буквально на днях я приехал из Самары, с совета атаманов, пообщался с казаками — они уже вышли с письмом на депутатов областной думы, на свое правительство, в котором решили поддержать идею Рамзана Кадырова, потому что сразу видно, что это патриотический человек, настроенный на возрождение нравственности, духовности в стране. Мы тоже сейчас готовим письмо руководству Саратовской области», — рассказал Фетисов.

    На вопрос корреспондента издания, не логичнее ли будет в районах Саратовщины с большим числом мусульман назначать на такие должности мусульманских священников, атаман Фетисов ответил отрицательно: по его мнению, именно православие является духовной опорой России, и хорошо бы, чтоб священники стали "читать в школах закон божий".

    Известно, что в соседней Самарской области подобную казачью инициативу уже поддержал комитет по культуре, спорту и молодежной политике областной думы, который к образованию имеет ровно такое же отношение, как РПЦ - к ношению учащимися школьной формы.
    http://www.a-theism.com/2012/11/blog-post_7989.html

  2. AntiZombi:

    Религиозное мракобесие РПЦ в России

    Поп Чаплин оправдывает убийства коммунистов - чем больше хрюсы уничтожат коммунистов, тем лучше, считает Чаплин. Ибо дело-то богоугодное (какому богу это дело угодно, мы знаем) Зюганов дружен с РПЦ, следовательно, предал свою партию и ее основателя - Ленина. Ни один настоящий коммунист не может иметь ничего общего с РПЦ. Так же, коммунист не может проповедовать ублюдочную лживую антиприродную хрюсовскую мораль, согласно которой убийство - это нравственное дело, а тело - это средоточие греха. Настоящий коммунист должен бороться с религиозной пропагандой, с присутствием попов во власти и образовательных учреждениях. Так завещал Ленин.

    Протоиерей Чаплин: уничтожение большевиков – нравственное дело христианина
    http://www.neva24.ru/a/2012/03/21/Protoierej_CHaplin_unichto/

    Глава синодального отдела по взаимоотношениям Русской православной церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин заявил, что верующих ничто не должно останавливать, если необходимо защищать святые для себя вещи, сообщает “Интерфакс”.

    "Я считаю, что наши верующие в 1920-е годы, когда Ленин инициировал репрессии против них, должны были отвечать иначе, чем они отвечали", – заявил Чаплин на встрече со студентами факультета телевидения МГУ.

    Протоиерей уверен, что "нравственное дело, достойное поведения христианина", – это "уничтожить как можно больше большевиков, чтобы отстоять вещи, которые для христианина являются святыми, и свергнуть большевистскую власть".

    Священнослужитель заметил, что все традиции православия и Евангелия в данном случае дают людям заповеди защищаться против беззакония псевдовласти даже с оружием в руках, ведь эта власть была узурпаторской и никогда по большому счету не являлась законной.
    Ист: http://igorpuzanov.name/chaplin_gnida

  3. Radjab:

    Мракобесие Государственной Церкви в России

    Вплоть до 18 века по российскому законодательству "отступление от православия" каралось смертной казнью с конфискацией имущества.

    Православная церковь под угрозой отлучения от церкви запрещала игру в шахматы, что было официально закреплено в кормчей книге 1262 года и подтверждено в 1551 году Стоглавым собором. Сведений об официальной отмене церковного запрета на шахматы нет.

    Священнослужители выступали против ряда спортивных игр вплоть до начала ХХ века. Так, преп. Варсонофий Оптинский говорил о появившемся в России футболе следующее: "Не играйте в эту игру и не ходите смотреть на нее, потому что эта игра введена Диаволом и последствия ее будут очень плохие"

    Критике подвергалась концепция о множестве миров и гелиоцентрическую систему мира.

    В 1740, по инициативе М. Ломоносова, была издана книга Фонтенеля «Разговор о множестве миров». Синод признал книгу «противной вере и нравственности», книгу изъяли и уничтожили.

    В 1743, по требованию цензуры, изъят изданный Академией наук астрономический календарь, в котором духовная цензура нашла сведения о планетах, «к соблазну народному склонные».

    В 1757 Синод потребовал «приостановить» научную деятельность Ломоносова, призвавшего «особливо не ругать наук в проповедях», придать сожжению его произведения, и отослать Ломоносова в Синод «для увещания и исправления». Требование Синода выполнено не было.

    В 1764 закрыт организованный Ломоносовым при Академии Наук научно-художественный журнал «Ежемесячные сочинения к пользе и увеселению служащие», в котором публиковались статьи по астрономии, «вере святой противные и с честными нравами несогласные».

    Русское духовенство выступало с критикой гелиоцентрической системы мира вплоть до начала XX века. До 1815, c одобрения цензуры, издавалось школьное пособие «Разрушение коперниковской системы», в котором автор называл гелиоцентрическую систему «ложной системой философической» и «возмутительным мнением». Последним произведением, в котором критиковалась гелиоцентрическая система, стала вышедшая в 1914 книга священника Иова Немцева «Круг земли неподвижен, а солнце ходит». Автор «опровергал» систему Коперника цитатами из Библии и творений отцов Церкви.

    В 1866 «за изложение самых крайних материалистических взглядов» был наложен арест на книгу И. М. Сеченова «Рефлексы головного мозга», автору запретили читать публичные лекции. Петербургский митрополит Исидор попросил Cинод сослать Сеченова «для смирения и исправления» в Соловецкий монастырь «за предерзостное душепагубное и вредоносное учение». Впоследствии арест на книгу был снят, но до 1894 она числилась в списках книг, запрещённых для хранения в библиотеках.

    В 1819 были преданы земле все экспонаты анатомического кабинета Казанского университета, по причине того, что «мерзко и богопротивно» употреблять «создание и подобие творца человека на анатомические препараты».

    В марте 1879 уничтожены все 580 экземпляров книги Георга Финлея «Византийская история с 716 по 1453 год», в которой найдены «мысли, направленные против некоторых учений православной церкви».

    Также, в 1879, уничтожены 5000 экземпляров «Общедоступного календаря», изданного Академией Наук, из-за статьи о средневековой инквизиции.

    Духовная цензура вплоть до конца XIX препятствовала развитию геологической науки. По словам Митрополита Филарета, научная геология опровергает библейскую космогонию и потому «не может быть терпима»

    В 1850 г. не допущена к печати статья В. Гутцейта «Об ископаемых Курской губернии», так как в ней «мироздание» объяснялось «по понятиям некоторых геологов, вовсе не согласных с космогонией Моисея».

    После публикации Рулье в 1859 году в газете «Московские ведомости» лекций по геологии, автору запретили читать публичные лекции, потребовали переделать труд таким образом, чтобы геологические факты читатель сумел «согласить с первой главой книги бытия».

    В 1866 г. из библиотек ряда учебных заведений изъяты книги по геологии, признанные «вредными и нигилистическими».

    В 1893 г изъята из распространения книга Г. H. Гетчинсона «Автобиография Земли, общедоступный очерк исторической геологии». Духовная цензура аргументировала свое решение тем, что автор не согласовал своих взглядов с церковным учением о сотворении мира, и поэтому книга «подрывает основы религии» .
    http://www.evangelie.ru/forum/t58071.html

  4. Петр Киле:

    Торжествующее мракобесие: церковь и школы

    Устремления РПЦ ввести вновь в школах преподавание Закона Божьего можно еще понять. Но то, как на поводу у РПЦ действует министр образования и науки, превращаясь во всеобщее посмешище, достойно удивления и внимательного анализа.

    Церковь понимает, что Закон Божий в том виде, как его преподавали в старое доброе время батюшки, сегодня будет вызывать только смех у детей.

    Сей столь важный предмет необходимо слегка видоизменить, чтобы министр образования и науки, то есть представитель науки, принял Закон Божий в виде «основ православной культуры». Что же это еще предмет - православная культура, можно бы задаться вопросом? У старообрядцев это понятно, у мусульман это понятно, но христианская культура, католическая или православная, - это уже явление в Новое и Новейшее время весьма специфическое, узко религиозное, мало связанное с жизнью, которая носит в большей мере чисто светский характер.

    Словом, православная культура - это Закон Божий, мифология и мораль. Поэтому и возникает там, где речь исключительно о особенностях религий, предмет - «основы светской этики». И тут все запутывается окончательно - благие пожелания иерархов религий обращать детей в свою веру через преподавание основ религиозных культур, а с верой они связывают мораль и моральное поведение, что весьма спорно.

    А что такое «основы светской этики» и не вообще, а как заменитель «основ религиозных культур», что охотно преподавали бы сами священнослужители? То есть опять нечто спорное.

    В школах можно бы ввести курс этики и эстетики, но сама система школьного образования - это и воспитательный процесс, и дети на уроках по всем предметам, в особенности литературы и истории так или иначе усваивают основы светской этики. Особо выделить - еще вопрос, насколько целесообразно.

    На уроках истории и обществознания можно выделить темы по истории религий, с основами религиозных культур - с повторами с младших классов до старших, без деления детей по конфессиям, - это же общеобразовательнй и общевоспитательный процесс.

    Именно такой вариант решения проблемы был бы самым естественным и продуктивным. И есть еще время принять именно такое решение, без надуманных экспериментов, с составлением новых учебников под редакцией священнослужителей, без деления детей по этническим и конфессиональным признакам, с внесением еще большей разрухи и беспорядка в школы.

    Но министр образования и науки Фурсенко делает весьма неожиданное заявление, мол, преподавателями по курсу «Основы религиозной культуры и светской этики» могут быть не только педагоги-гуманитарии, но и учителя физики...
    Подробнее http://newsland.com/news/detail/id/464236/

  5. Налбандян Лиана:

    Николай Сванидзе: РПЦ занимается агрессивным мракобесием!

    Идея Всероссийского комитета по защите православных пришла верующим на собственном митинге, когда представители православно-патриотических организаций во главе с протоиереем Чаплиным собирались на Суворовской площади в столице.

    «Люди должны защищать от нападок свои храмы», «Мы не допустим на нашей земле богохульственного смехачества» – после пламенных воззваний отца Всеволода собравшиеся и решили стать комитетом. Правда, практические последствия этого шага пока не ясны.

    – Я думаю, суть такой организации должна быть в защите православных от разных выходок СМИ, – считает религио-
    вед Роман Силантьев. – Я сам выиграл два иска у одной газеты, и больше про меня там плохо не писали.

    – Защита верующих от грязной клеветнической кампании — одна из наших задач, – подтверждает один из организаторов комитета, представитель «Народного собора» Александр Лапин. – Но также надо защищать от ущемления прав, разжигания религиозной розни, осквернения и поджогов храмов. Все эти вещи мы уже делаем. Например, в течение этого года наши активисты в Воронеже выиграли 4 административных дела против «Свидетелей Иеговы», настраивающих общественность против РПЦ. Если прежде такая работа велась отдельными организациями, теперь мы хотим объединить усилия.

    К осени учредители комитета даже подумывают зарегистрироваться в Минюсте общественной организацией. Но главное, что они чувствуют за собой «негласное благословение» Патриарха (подтверждается одобрением отца Всеволода). Хотя духовных лиц вообще в состав комитета включать не планируют – «только мирян».

    – Отец Всеволод ведет себя экзотично, но, наверно, учреждение новой структуры соответствует интересам РПЦ, – размышляет член Общественной палаты Николай Сванидзе. – Оно вписывается в рамки агрессивной, мракобесной кампании по запрету всего и вся. Я вообще не понимаю, от кого в православной стране защищать православных верующих. Это как жителей Африки защищать от африканцев.

    Мы просто скатываемся в Средние века. Завтра, например, этот комитет решит защищать верующих от коротких юбок, определенных книг, музыки. Смогут ли они воплощать свои инициативы? Если власть позволит, то у нас любая идея найдет продолжение. Хоть «Союз меча и орала», хоть Тевтонский орден.

    Все что угодно можно обосновать морально-нравственными интересами, если это соответствует политическим интересам власти.
    http://sobesednik.ru/incident/20120801-nikolai-svanidze-rpts-zanimaetsya-agressivnym-mrakobesiem

  6. Иваново:

    Мракобесие шагает по стране: В Иваново по желанию РПЦ сносят памятник ВОВ

    ИВАНОВО, 11 сентября. В центре города Иваново администрация разрушила памятник героям Великой Отечественной войны, установленный в честь юбилея Победы над фашизмом на площади 40-летия Победы.

    Коммунисты и жители областного центра пытались предотвратить снос, выходя на пикеты, обращаясь с протестами в адрес администрации и т.д. Все меры оказались безуспешными, сообщили в пресс-центре ивановского обкома КПРФ.

    В минувшую пятницу, коммунисты встали одиночными пикетами рядом с разрушаемым памятником, сменяя друг друга. Они держали плакат со следующим текстом: «Единоросы разрушают памятники народу-победителю! Сегодня сносят памятник, через год переименуют площадь, а через 5 лет школьник не сможет ответить на Ваш вопрос: «Что такое Великая Отечественная Война?».

    Сейчас площадь окружена забором, ведутся работы по демонтажу памятника.

    Как сообщает Ridus, идея сноса монумента родилась во время строительства храма на площади в нескольких метрах от монумента. По сообщениям в прессе, авторами идеи сноса являются представители ивановской митрополии. Для улучшения обзора церкви на площади были вырублены более 10 деревьев и кустарников, среди них редкие для местной природы каштаны, которые любили горожане. Уцелело всего три дерева, но и они потрепаны масштабной стройкой, и, возможно, погибнут.
    http://dymovskiy.name/archives/23898

  7. Зомби РПЦ:

    Зомбирование детей России

    Мракобесие РПЦ! Мальчик поцелуй лучше свою маму!
    Видео: http://www.youtube.com/watch?v=wiW9IpK1jtU

  8. Авенир Глаголев:

    Мракобесие захлестнула Россию

    В Макспарке в большинстве своём ежедневно публикуются мелкие темы, не отражающие заботу о жизни народа в стране и о развитии государства, с целью вывода его из унизительной роли третьесортного государственного состояния. А наша страна всё ниже опускается среди государств мира и народ России живет с каждым годом всё хуже, мало того он ускоренно вымирает. Можно смело сказать Россия заняла первое место в развитии религиозного дурмана на душу населения в мире. Стали известны темпы роста поповщины в государстве за 20 лет бурного развития бандитского капитализма в нашей стране, с одновременным падением индустриального составляющего страны, и почти полным уничтожением сельского хозяйства. Предлагаю ознакомиться с темпами внедрения «достижений» мракобесия в погибающей стране. Это данные не мои, они опубликованы в Макспарке.

    «В 1988 году Русская Православная Церковь торжественно отметила 1000-летие Крещения Руси. В этот юбилейный год в ней насчитывалось: 21 монастырь, 6893 прихода, 2 духовные академии и 3 духовные семинарии.

    Через 20 лет, в конце 2008 года, согласно статистике, приведённой митрополитом Ювеналием, в нашей Церкви было уже 478 монастырей, 29 263 прихода, духовенства – 30 670 человек, 11 051 воскресная школа. Действуют 5 духовных академий, 3 православных университета, 2 богословских института, 38 духовных семинарий, 39 духовных училищ».

    Эти «достижения» просто поражают. И делается это лишь с целью окончательно одурачить народ России и сделать его послушным стадом, коим легко управлять. Поражают темпы роста «производства» религиозных обзаведений. Так количество монастырей выросло за 20 лет в 22,8 раза, количество приходов в 4,2 раза, поповских учебных заведений в 17, 4 раза. Таким образом, в стране построено, отремонтировано и отреставрировано 22370 церквей, 437 монастырей, построено 589 зданий под духовные учебные заведения. Вот бы все эти усилия и средства направить на восстановление промышленности, на строительство доступного трудящемуся человеку жилья, детских садов и прочих нужд населения. Нужно иметь в виду, что всё или большинство построено за государственные деньги. Путин, однако, твердо уверен, куда ему направить государственные средства. Никто ему не указчик в этом. Это прямо хочется сравнить с темпами рост экономики страны при Сталине. Правда, это были темпы созидания, а невиданный нигде в мире рост поповщины может вести и ведёт к разрушению. Ведь ни один поп не создал ничего полезного в жизни, кроме дыма из кадил, да сотрясения воздуха враньём лживых проповедей и песнопений во славу несуществующего бога и его страстей, для, потерявших всяческое свободомыслие убогих людишек. Подумайте сколько людей изъято из производительной деятельности. Многие, не нашедшие себе места в жизни вследствие безработицы, ринулись в религию, обеспечивающею постоянный неплохой доход без приложения физических и умственных усилий.

    Одурманивание народа и превращение его в стадо послушных рабов, составляет основу генерального плана Путина, инициирующего всю эту свистопляску с беспредельным развитием религии в России. Преступник полновластный правитель России, не видя никаких преград в своеволии, уже превратил страну в полностью религиозное государство и ведёт его к полному краху, заручившись поддержкой окончательно одураченных народных масс, постоянно голосующих за свою погибель в религиозном дурмане. Путин, явно купивший на корню так называемый Конституционный Суд, призванный обеспечить непременное соблюдение Конституции, на самом деле прикрывающий преступную деятельность Путина по несоблюдению огромного количества статей Конституции. Над страной нависла грозная туча поповского мракобесия, не могущего не привести к неминуемой гибели страны и её народа Путин не удовлетворившись полной поддержкой одураченного народа, принялся уничтожать науку. Он подчинил себе всех ректоров государственных университетов, подменив их выборность учёным сообществом, собственным назначением. И теперь делает с ними всё что хочет. Так во всех государственных университетах вводятся кафедры теологии во главе с попом. Ректора Московского государственного университета Садовничего заставили вручить принародно Гундяеву звание почётного доктора МГУ. Видимо, Путин намерен, расставив нужных ему людей, уничтожить научные факультеты, научно противоречащие религиозному сотворению мира и человека. И никто не сможет помешать ему в этом. Не правда ли, что Путин чувствует себя всемогущим царём? Не правда ли, что он подмял под себя всю страну и уничтожает неугодных ему руководителей? Видимо в эту систему попал и ректор госуниверситета Сергей Бабурин, и это пройдёт как должное. И это будет уроком всем остальным, кого не устроит Путин. Ну что, братцы, будем обозначать борьбу с второстепенными проявлениями дерьмократии, или возьмёмся за основное звено в цепи путинских преступлений? Или уже некому это делать? Понявший всю бесполезность этого несерьёзного «противоборства» так называемой оппозиции, всю бесполезность игры в оппозиционно настроенных борцов за место под солнцем буржуазной власти, народ уже разуверился в действенности митингов, проходящих без чётко обозначенных целей, не желает более участвовать в этой бесполезной возне. Дело может поправить истинно коммунистическая партия, которой ещё нет, или нет её руководителя, подобного В.И. Ленину или И.В. Сталину. Видимо России придётся ждать таких гениальных людей, могущих сплотить вокруг себя массы народа и повести их в бой за счастье трудового народа. А русский народ способен растить честных и бескорыстных гениев.
    http://maxpark.com/community/4525/content/1731435

  9. Руслана:

    Дени Дидро – общество и церковь

    В своей критике религии Дидро отнюдь не ограничился эстетическими вопросам. В его работах немало страниц, посвященных критическому анализу «Священного Писания» (Библии) и религиозной трактовке образа Иисуса Христа, развенчанию христианских догматов о бессмертии души и загробном мире. Все эти работы не потеряли своей значимости и в наши дни. Однако центральное место в атеистическом наследии Дидро занимает разработка вопросов об соотношении веры и разума.

    Еще в начале своего творческого пути Дидро писал:
    «Если разум – дар неба и если тоже самое можно сказать о вере, значит небо ниспослало нам два дара, которые несовместимы и противоречат друг другу.»

    Дидро категорически осуждал оправдание слепой, религиозной веры, способной лишь тормозить развитие личности и социального прогресса. Вот почему он считал необходимым преодолеть эту слепую веру:
    «Чтобы устранить эту трудность, надо признать, что вера есть химерический принцип, не существующий в природе.»

    Вред религии Дидро усматривал не только в том, что она противоречит разумному осмыслению человеком действительности, но и в том, что она подавляет его активность в преодолении жизненных трудностей и невзгод, гасит в нем творческое начало и стремление к познанию мира. Отношение между светом научном научных знаний и слепой религиозной верой Дидро выразил в следующих образах:
    «Я заблудился ночью в дремучем лесу, и слабый огонек в моих руках – мой единственный путеводитель. Вдруг пред мной вырастает незнакомец и говорит мне: «Мой друг, задуй свою свечу, чтобы вернее найти свою дорогу«. Этот незнакомец – богослов.»

    Видя в религии препятствие на пути преобразования общества на разумных началах, Дидро противопоставлял ей научное знание, просвещение, стремясь сделать их достоянием народа. В этом, несомненно, его историческая заслуга. Философ решительно выступал против насильственного насаждения веры в бога, осуждал за это не только католическую церковь в лице черной гвардии Ватикана – иезуитов, но и их противников – янсенистов.

    Янсенизм – своеобразное религиозно – нравственное течение внутри католицизма, которое было выдвинуто голландским богословом Корнелием Янсением (1585 – 1638); получило распространение в 17 -18 веках во Франции и Голландии.

    Сторонники янсенизма, выступая против неограниченной власти папы римского, по существу и методам своей деятельности ничем не отличались от иезуитов.

    Следуя принципам свободы совести, Дидро требовал утверждения полной свободы в делах веры. Согласно его утверждениям, государство не имеет право насильственно навязывать гражданам ту или иную религию. Одновременно Дидро отстаивал свободу неверия – атеистических взглядов. Не выдвигая принципа отделения церкви от государства, он требовал тем не менее ликвидации опеки церкви над школой, над образованием граждан. Образование должно быть светским, считал Дидро, избавленным от какого бы то ни было воздействия церкви. Он призывал ограничить вмешательство церкви в решение государственных, гражданских дел. Церковь должна быть под постоянным контролем государства. Вообще Дидро считал необходим превратить служителей культа в своеобразных государственных чиновников, которые должны подчинятся светской власти. Он призывал ликвидировать экономическую мощь церкви:
    «Вы, обращался Дидро к идеальному просвещенному монарху, - разумеется, избавились от них, вместе с ними от всей той лжи, которою они заразили ваш народ, если бы вам удалось сделать их бедными».

    Дидро видел в религии исторически приходящее явление; он был глубоко убежден, что в будущем она исчезнет, превратившись в своеобразную окаменелость минувших веков. Эту свою убежденность он совершенно однозначно и категорично выразил в упоминавшемся уже «Разговоре философа с женой маршала де***» :
    «Религия, как и монастырские уставы, со временем увядают. Это – безумие, которое не может устоять против постоянного напора природы, возвращающей нас под сень своих законов.»

    В славной кагорте материалистов и атеистов 18 века Дени Дидро принадлежит одно из самых почетных мест. Его философское и атеистическое наследие, при всей своей исторической ограниченности, продолжает и в наше время служить делу распространения научных взглядов на мир, дает в руки современных философов и ученых весомые аргументы против всякого рода идеалистических, религиозно – мистических концепций.
    http://clubs.ya.ru/4611686018427441805/replies.xml?item_no=4564

  10. Сергей Ермолин:

    Поповщина и религиозное мракобесие символ путинской эпохи

    В религиозном прозрении и приобщении к вере православной сошлись сторонники и противники режима. Все заигрывают с попами, никто не поднимает голос протеста против усиленной клерикализации страны. Наконец, нашлось десять академиков, посмевших довольно скромно и деликатно заявить о клерикализации страны, что, однако, не только не вызвало массовой общественной поддержки, а, напротив, вызвало возмущение и осуждение новоявленных клерикалов или, в лучшем случае, замалчивание.

    Как когда-то все силы старой Европы – папа и царь, Меттерних и Гизо, французкие радикалы и немецкие полицейские объединились для священной травли призрака коммунизма, так и сейчас в России объединились в религиозном раже приобщения к Богу и Церкви Православной освободившиеся от коммунизма бывшие строители коммунизма и его антагонисты – патриоты и космополиты, интернационалисты и националисты, правоверные коммунисты и новоявленные капиталисты, мордастые генералы и толстозадые бюрократы, полицейские и воры, небритые демократы и бородатые патриоты, либерасты и педерасты, партийные публицисты и проституированные артисты, бульварные девки и желтые журналисты, бедные пенсионеры и миллионеры, старые русские и новые русские, единоросы и эсеры, грабители и ограбленные, политики и политиканы, праведники и интриганы, бывшие советские инженеры человеческих душ и современные антисоветские беллетристы. Новый русский барин, потомок Гедиминовичей, Сурикова и Кончаловского, монархист, демократ и патриот Никита Михалков и соловей Генштаба, последний солдат Империи и ее пламенный певец Алексанр Проханов.

    Идет массированная обработка народа в духе религиозного мракобесия и поповщины. В этом неблаговидном деле принимает активное участие интеллигенция, отрекшаяся от своего безбожного советского прошлого и воспылавшая неистовой любовью к Богу. Как писал поэт:

    «Зверела реакция.
    Интеллигентчики
    ушли от всего
    и все изгадили.
    Заперлись дома,
    достали свечки,
    ладан курят –
    богоискатели».

    Блин!

    В религиозном прозрении и приобщении к вере православной сошлись сторонники и противники режима. Все заигрывают с попами, никто не поднимает голос протеста против усиленной клерикализации страны. Наконец, нашлось десять академиков, посмевших довольно скромно и деликатно заявить о клерикализации страны, что, однако, не только не вызвало массовой общественной поддержки, а, напротив, вызвало возмущение и осуждение новоявленных клерикалов или, в лучшем случае, замалчивание. И это не случайно. Клерикализация уже зашла так далеко, что «общественность» держит нос по ветру и предпочитает не ввязываться в дискуссию, как всегда поступает наша «общественность», чувствуя позицию власти. Не слышно и внятного голоса руководителей коммунистической оппозиции в лице КПРФ.

    Место Церкви в церкви, а не в государственной жизни. Церковь отделена от государства, но религия усиленно внедряются во все сферы государственной жизни, идет массированная обработка народа в духе религиозности. Современный алигархический режим жулья и мошенников, не имеющих за душой ничего святого, не верящих ни в бога, ни в черта, а поклоняющихся только золотому тельцу, использует церковь для духовного закабаления бедных русских людей, испуганных и растерянных от всего сотворенного с ними. Разрушив страну, ограбив людей, политические мошенники подсовывают опустившемуся, униженному народу идеологию смирения и религиозного мракобесия.

    В нарушение всех норм закона об отделении церкви от государства Россию пытаются превратить в клерикальное государство. Попы, попы, попы везде, от рождения до смерти. Невозможно без возмущения слушать заявления Гундяева и прочих иерархов церкви о возрождении духовности и нравственности в путинско-медведевской России на фоне разгула преступности, аморальности, проституции и порнографии...
    Подробнее см: http://ruscenter.info/index.php/2010-09-28-04-43-41/1788-padonki.html

  11. kaktus_okamenel:

    Сообщество против религиозного мракобесия

    Попы и синдром Шуры Балаганова

    Как то недописал в свое время сей пост, отложил в сторону, но теперь, предчувствуя ожидаемые беснования «оскорбленных чуйств верующих» надо успеть «проскочить» до запуска сего мракобесного закона. Итак, попы и синдром Шуры Балаганова
    Для начала, шо цэ воно такэ. Герой романа «Золотой теленок» незабвенный Шура Балаганов, имея в кармане пятьдесят тысяч рублев, полученные им
    от не менее незабвенного Остапа Бендера , в трамвае упер у женщины кошелек с тремя рублями. И, будучи пойман на месте преступления, бормотал: «Я машинально!» Такова «унутреняя сущность» воришек. Надо отдать должное Ильфу и Петрову – суть их героев – что «предводителя дворянства», что «отца» Федора, что Паниковского, что Шуру они выписали очень ярко. Ну а сам синдром - его еще можно интерпретировать как « жадность фраера сгубила»- довольно живуч. В советские времена его давили, ну при «Великом рынке» он расцвел махровым цветом. И его носителям не понять, что со стороны они выглядят смешно и мерзко. А теперь ближе к телу. В Москве у станции метро «Третьяковская» есть церковь какого-то Климента на Климентовском переулке. В советские времена числилась памятником архитектуры и на моей памяти не раз реставрировалась. Был рядом с ней сквер и местная достопримечательность - подземный туалет, в коем, кстати, снимался один из эпизодов «Бриллиантовой руки» с Семен Семенычем Горбунковым ( Ю.Никулиным). Потом открыли станцию «Третьяковская», закрыли туалет. Потом вдруг появился вокруг церкви забор. Далее началась бурная и почти непрерывная «реставрация» церкви. Одна за другой стали закрываться расположенные рядом симпатичные молочные, хлебные киоски, как поганки вырастали церковные лавки со всякими иконами да церковной макулатурой. Тротуары вокруг церкви корежили и перерывали. Хорошо хоть автомобильное движение по переулочкам тут не слишком интенсивное. Как расползаются в толщину – видимо, от усиленных молитв и постов попы и монахи, так расползалась в ширину и церковь. А вот совсем недавно началось совсем веселое. Как раз посередине проезжей части Климентовского переулка вдруг появился забор, какими строители обычно отгораживают стройки. Попы яростно «возвращают церкви принадлежавшее ей ранее». Ничего необычного – классический ныне поповский самозахват того, что по их мнению «плохо лежит». Но на строительном заборе висит уникальное объявление-объяснение происходящего «с поповской колокольни». По- христиански кроткое обоснование выглядит так:
    1. Кровавые большевики (для строительства жилых домов вокруг – physfak) отобрали у церкви прилегающую территорию и снесли БЕЛОКАМЕННЫЙ (во гады!) забор.
    2. В 50-60годы (так прямо и написано) церковный забор был расположен несправедливо близко к церкви - вдоль проезжей части злые нехристи сделали тротуар для пешеходов. Надо сказать, в этом месте Москвы огромное количество (было) академических институтов, нии, бывший минсредмаш и т.д., и в конце рабочего дня к метро шел непрерывный поток людей, так что наличие тротуаров было весьма актуально.
    3. Теперь мы восстанавливаем справедливость и белокаменный забор ПРИМЕРНО -так и написано – по старому , добольшевистскому забору. Сквозь дыры в заборе видно, что для «восстановления божественной справедливости» вырыта опять таки «ПРИМЕРНО по границе прежнего тротуара» глубокая траншея, захватывающая изрядный кусок проезжей части.
    Ну и в заключение – мелкий штрих :мои «чуйства» атеиста чрезвычайно оскорбляет на редкость неприятный «колокольный звон» этой церкви, а точнее бесноватый дребезг мелких, но чрезвычайно резких, противных и бьющих по ушам колоколов, как будто призывающих на пожар.
    http://anti-mrakobes.livejournal.com/

  12. Гинзбург Виталий:

    Страна просто погружается в мракобесие

    Только что закончившиеся вступительные экзамены в вузы страны показали, что молодежь вновь стала проявлять интерес к математике, физике и другим точным наукам. Однако ситуацию с отечественной наукой пока благополучной не назовешь. Зарплаты ученых не дотягивают до прожиточного минимума, молодые специалисты уезжают за рубеж, на просторах же родного отечества махровым цветом расцветает лженаука. Своей точкой зрения на беды и перспективы российской науки с читателями «Новых Известий» делится один из двух ныне здравствующих российских нобелевских лауреатов-физиков, академик Виталий ГИНЗБУРГ...

    «Уроки Закона Божьего в ХХI веке – абсурд!»

    – В чем проявляется клерикализация российского общества?

    – Да буквально во всем! Суют религию туда, где ее отродясь не было. В гимне нашей светской страны вдруг появляется слово «Бог». Прилюдно поливают здания водой из водопровода, над которой помахали кадилом, и она сразу же стала святой… Средневековье какое-то! А армия? Почему в ней должны быть православные священники, я не понимаю, у нас же 20% населения – мусульмане! Дальше – больше. Представители РПЦ во всеуслышание заявляют, что православие должно стать государственной религией. А между тем в Конституции 1993 года черным по белому написано, что наша страна является светским демократическим государством, в котором «никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной».

    – Многие великие ученые верили в Бога. Что вам мешает пойти по их стопам?

    – Я согласен с папой Иоанном Павлом II, который в своей последней энциклике, опубликованной в 1998 году, написал: «Вера и разум подобны двум крылам, на которых дух человеческий возносится к созерцанию истины». Так что наука и религия вовсе не противостоят друг другу. Но сам поверить в воскресение из мертвых, в непорочное зачатие и в реальность существования сатаны я не могу. Как можно в начале ХХI века верить в то, что 5 тысяч лет тому назад Бог создал весь мир за 7 дней, я не знаю. В этой связи меня очень тревожат попытки Русской православной церкви внедриться в школу. Уроки Закона Божьего – это абсурд!

    http://www.atheism.ru/library/Ginzburg_10.phtml

    • Aндрей:

      Поль Анри Гольбах: «Религия – это искусство одурманивать людей с целью отвлечь их мысли от того зла, которое причиняют им в этом мире власть имущие…» И ещё он же: «Невежество – первая предпосылка веры, и поэтому Церковь так высоко его ценит…» Зигмунд Фрейд: «Религия – общечеловеческий навязчивый невроз…» Адольф Гитлер: «Мы не потерпим никого в наших рядах, кто нападает на идеи христианства... фактически, наше движение – христианское…»