10. Был ли Иисус женат?

 
 

Elizabeth Vargas.
Television journalist.

«Если Вы внимательно прочитаете Библию, то заметите, что в истории Иисуса очень много белых пятен. Церковь как будто отбирала Евангелия, которые вошли в Новый Завет. Но есть ведь и другие Евангелия, т.е. и другие истории, написанные о Иисусе Христе ... Церковь приказала уничтожить эти Евангелия, и приказ был выполнен. Но сохранилась одна лишь копия с тех рукописей. Она была найдена в Египте около 50-ти лет назад».

Dan Brown.
Author: The DaVinci Code.

«Найденные в XX веке Евангелия являются недостающей частью общей картины. Лишь с принятыми церковью Евангелиями, они полностью отражают события жизни Христа и Его отношения с Марией Магдалиной. Надо помнить о том, что написанное в Библии – лишь часть правды, и при том это хорошенько отредактированная часть. Гностические Евангелия, по убеждению многих историков, это истинная история».

Elaine Pagels, Ph.D.
Author: Beyond Belief.

«Через 350 лет после смерти Христа, проповедование христианства отличающегося от церковного, установленного императором, считалось грехом. Это было также больше, чем грех.

Также как и сегодня, много веков назад христианство было тесно связано с политикой. Христианство было способом властвовать над людьми и навязывать волю правителей, и утверждать, что именно так велел Господь.
Такие книги, как Евангелие от Марии Магдалины, или от Фомы, или от Филиппа были уничтожены, сожжены».

National Geographic Channel, 2009
«Мария Магдалина и Иисус Христос дали начало новому роду, который, в свою очередь, стал частью династии Меровингов (Merovingian).
Потомки Иисуса Христа заключили браки с представителями дворянских фамилий Европы. Таким образом, потомки некоторых из них могут быть найдены и сегодня.

Найденные потомки Иисуса – Sinclair, оба в один голос утверждают, что именно Церковь старалась очернить образ Марии Магдалины в глазах верующих, – Dan Brown.

История на Западе очень сильно отличается от истории в России. На Западе она хранится в первозданном виде, более открытая, и потому доступна любому человеку.

В России совсем не так, т.е. всё наоборот. Её правители любят переписывать и переделывать историю под свои личные нужды. Например, карта России постоянно обновляется в связи с новыми именами улиц, районов, городов, областей и тд.
А свобода слова в России только на словах. Человек, говорящий правду, быстро становится врагом народа, отчего оказывается в тюрьме или исчезает в неизвестном направлении.

Но стоит отметить, что и на Западе не все так идеально. История христианства претерпела сильные изменения. В 325 году на Никейском Соборе римский император Константин Великий и выбранные им Епископы определили, какие Евангелия считать святыми, а какие запретить. Одним из ярких примеров является повеление Епископа Александрии уничтожить все гностические рукописи. Но, история говорит, что часть рукописей все же была спрятана монахами, и таким образом дожила до наших дней».

 

Был ли Иисус женат
Информация для размышления
Андрей и Анастасия Копосовы, авторы интернет-журнала «Время Жизнь²».
Обновление страницы 29.07.2021.

Мария, мать Иисуса, была набожной женщиной, т.к. с детства воспитывалась в церковной среде (Святая Анна). Муж её был далеко не бедным плотником, как принято это считать, а довольно известным священником. Плотницкое ремесло больше было, как его хобби (книга плотника Иосифа).

Иисус получил образование в церкви, где, как особо талантливому ученику, светила блестящая карьера. Для подобных людей церковь подбирала и готовила будущих жен, которые выходили не из бедных семей. Так была подготовлена и для Иисуса женщина, по имени Мария. Обе эти Марии были воспитаны набожными, богобоязненными и, поэтому, верными женщинами. Но сама церковная жизнь не очень-то устраивала Иисуса. Из-за чего и пошли серьёзные разногласия. В результате чего Иисус откололся от церкви, перейдя на противоположную для неё сторону.

Поэтому церковь, вложившая много чего в Иисуса, стала сильно опасаться его, т.к. он хорошо познал всю подноготную жизнь церкви. Но открыто выступать против Иисуса священники не могли, т.к. им сильно мешал хорошо известный народу отец Иисуса. Который понимая своего сына, не вставал ему поперёк пути. А когда Иосиф ушёл в мир иной, его смерть и развязала руки церкви, решившей убрать Иисуса со своего пути. Почему он и покинул лоно церкви.

Его жена не пошла с ним, а предпочла остаться привязанной к церковной среде, где жизнь была гораздо лучше и спокойнее, чем та, которую выбрал её муж. Которого она любила, живя с надеждой, что Иисус всё же одумается и вернётся.

Иоанн Креститель был таким же отколовшимся от церкви человеком, желающим «перевернут» весь мир. То есть, больше был революционером, что-то вроде крёстного мессии тех времён, решившего возродить исчезающую в его глазах жизнь, катящуюся по наклонной в пропасть. Поэтому он, как Предтеча, действительно соответствовал такому образу. Будучи в вечных колебаниях: кто он сам-то такой? Может это он мессия! А может Иисус мессия: «Ты ли Тот, Который должен придти, или ожидать нам другого?» (Матф. 11:3).

А когда Иисус предложил Иоанну пойти с ним, тот отказался, боясь потерять, как своё учение, так и всю свою паству. Так как именно своё учение Иоанн считал лучшим и правильным.

Мужчина и женщинаНа самом деле учение Иоанна – это не новое было учение. Как и взято оно было Иоанном не из Торы и не из Библии, которых тогда вообще не было. А взято было из учения Бога-Матери (матриархат), с чем боролась/сражалась тогда новоиспечённая мужская церковь, желающая вообще стереть из обихода жизни понятие Бого-Матерь, вместе с её Заветом. Для чего и была создана священниками инквизиция. С помощью которой мужская церковь и заняла женский духовный трон, взяв себе на вооружение все духовные учения женщин, т.к. других учений тогда не было на земле ввиду присутствия только Матриархата.
Других учений нет и по сей день, как нет и истинных духовных школ. Есть только духовно безграмотные иллюзии чего-то, созданные мужским духовенством в борьбе за свою власть во всём мире.

Против чего и выступал тогда Иоанн Креститель. Учение которого ничем не отличалось от дня Ивана Купалы. Которое решила уничтожить мужская церковь, переделав Ивана на Иоанна. А Завет Бога-Матери – на мужской церковный устав. Как и настоящую природную святую воду Бога-Матери, церковь заменила на свою церковную, которая ничем не отличается от воды из крана или из лужи, т.к. находясь какое-то время в мужской церкви запах этой воды начинает сильно отличаться от чистой природной воды, больше напоминая протухшую / мёртвую воду.

Как и звук колокола в древности относился к призыву СОС! – беда, спасите наши души и тд, т.к. сам колокол (изнутри) считался образом нулевого мира человека. А язык колокола – это тот же маятниковый путь женского Времени – жизненный путь души человека во Времени. Где стенка колокола означает остановку души на своём пути, т.е. смерть человека. Принимающая обратный путь в новой для человека семье. Поэтому звук колокола считался громом среди ясного неба – бедой в семье. Которая в наше время стала нести в себе понятие о красивом «малиновом звоне», т.е. понятие о спокойной и красивой смерти.

Например, расколотый Царь-колокол – это не ошибка русских мастеров в литейном деле, а есть речь Бога через Анну Иоанновну. Что невозможно спрятать церкви от всего народа, как, например, рукопись. Или превратить духовное учение, касающееся пасхального яйца, в народный праздник и гулянки.

Раскол колокола говорит о начале раскола «Нулевого мира» (иудаизм) в нашей Вселенной, который начался с рода Романовых, т.е. с Петра I. Одним словом, и Царь-колокол, и пасхальное яйцо, которое надо разбить, говорят об одном и том же.

Что человек, благодаря церковной синагоге, уже вообще не понимает. Как не понимает, и себя, и жизнь свою, и мир, в котором он находится. То есть, совсем уже зашурился. Когда давно пора глаза открывать. О чём говорил и что делал ещё 2000 лет назад Иисус Христос.

Грязным и паршивым делом (чёрной магией), например, раньше считалось разрезание красной ленточки на открытии чего-либо.

Если чиновник разре́зал красную ленточку, значит, он разре́зал себе жизнь, сделав её короткой (как разрезание самому себе артерии). Во Времени это разрыв вечности: отказ от прошлого. Без которого не будет будущего. То есть, чиновник прописывает для себя и всех присутствующих на этой церемонии короткую жизнь. А если он отрезал кусочек от этой ленточки, значит, он прописал для себя и всех присутствующих, очень короткую жизнь в новой для них жизни после их смерти. Одним словом, кусочек красной ленточки – это и есть нулевой мир (нулевой час) в вечном Времени. Который находится отдельно от всей «Почасовой системы» Времени. Что в ведах древних славян называется тюрьмой для душ человеческих. Из-за чего сама жизнь человека становится невыносимой. Закон нулевого Времени.

Пётр I патриарху Всея Руси: «Мы в твоё христианское дело не входим. А ты в наше государственное входишь», – фильм «Юность Петра», 1980 года по роману А.Толстого «Пётр первый».

Что прекрасно понимал Иоанн Креститель, выступая против мужской церкви. Которая всучала духовно безграмотным людям красивые, но грязные ритуалы, направленные на разрушение всех структур власти для ускоренного разрушения и самой власти. Чтобы была возможность у церковной синагоги занять все лучшие места во власти, как занять и сам трон власти. А то, что Иоанн Креститель был убит самой властью – это и говорит о её духовной безграмотности и её непонимания, что она выполняла негласное указание / желание церковной синагоги, накладывая этим на себя её грехи. Что бывает и в самой церкви.

Если коснуться самого Рима, то он вообще не видел в Иоанне Крестителе опасного врага. Которого не видели в Иоанне и все чиновники, подчиняющиеся Риму, т.к. не смотря на большое количество поклонников Иоанна, он всё же был одиноким в жизни. Которого незачем было бояться воинствующему Риму.

Зато его, а, значит, его учений очень боялась церковь. Поэтому она нашла способ, как убрать этого еретика через Иродиаду, наобещав ей более богатую и более прекрасную жизнь. А та, в свою очередь, научила свою молодую и неопытную ещё дочь Саломею: что ей надо сделать?

А когда дело было сделано и во власти пошли серьёзные проблемы, церковь обвинила во всём Иродиаду во всех этих бедах, постигших тогда Ирода Антипу. Заказчиком которых и была церковная синагога. Из-за этих бед Иродиада и Ирод были сосланы в Галлию. Где Иродиада и умерла. Так, одним выстрелом, умная церковь убрала неугодных ей людей. Отпраздновав свою политическую победу.

А народ не помнит и, поэтому, не понимает ничего. Как он не помнит и сам процесс крещения. Как до сих пор не понимают люди и истинного учения Иисуса Христа, при этом называя себя истинно верующими.

Вот только непонятно во что они верят? Ведь все долгие жизни народов Славяно-Арийской эпохи (их 1000-летние жизни) были нарезаны духовно безграмотными чиновниками на 55/60-летние промежутки Времени (пенсия, т.е. конец жизни – подготовка человека к летальному исходу).

Из-за чего, и неевреи, и полуевреи, не помнят своего прошлого, т.е. что вообще было до эры евреев (до эры Рыбы)? При этом всё время прославляя друг друга. Когда надо не прославлением заниматься и резрезанием красных лент, а сшивать эти ленты. То есть, сшивать свои жизни в одну свою историю (сшивать воедино все нулевые циклы во Времени). Что и продлит человеку жизнь.

Душа знатной Марии, жены Иисуса, и была привязана церковью к нулевому Времени, порвав этим её вечность во Времени, сделав из неё глупую рабыню церкви.

Поэтому она не хотела противиться, как церкви, т.е. её окружению, так и своим родственникам. Но неся в себе любовь к Иисусу, и тут же оставаясь запуганной церковью, – она так и не могла принимать лично своих решений, демонстрируя себя зависимой от церкви. Что и нужно было самой церкви, дабы знать абсолютно всё о делах её мужа. Но начиная понимать и переживать за жизнь своей дочери (чтобы она не повторила судьбу матери), Мария была вынуждена тайком бежать с дочерью за границу во Францию, вместе с Лазарем и Иосифом из Аримафеи, участвующего в спасении Иисуса. Почему Иосиф и был вынужден бежать.

Высадились они недалеко от Марселя. Позднее Иосиф переехал в Англию, где основал Гластонберийскую церковь. Лазарь остался в Марселе. А Мария со своей дочерью нашли убежище в Провансе (династия Меровингов. Грааль – символ женского начала).

Узнав, что с её бывшей семьёй всё нормально, Иисус начал собирать сторонников, т.е. учеников. Тогда самым близким ему человеком стала совершенно другая Мария – Мария Магдалина, которая повсюду пошла за Иисусом. National Geographic говорит, что именно она помогала Иисусу не только в его делах, но и финансами, т.к. у Иисуса тогда были проблемы с бывшей семьёй и с родственниками.

«Бабы наглые, противные, и если она в лоб не получит хотя бы раз в жизни, она ничего не поймет. Нужно женщину ломать об колено, отбивать ей рога», – протоиерей Андрей Ткачёв.

Именно бывшая жена Иисуса, будучи воцерковлённой (т.е. женщиной с разбитой церковью душой и непонимающей ничего этого), могла только создавать проблемы своему мужу. Поэтому Иисус был организатором бегства своей бывшей семьи, вместе с Лазарем и Иосифом Аримафейским. А деньгами тогда занимался Иуда Искариот (казначей). Которого первым из всех 82-х апостолов выбрал для таких дел Иисус. Как ему во многом помогала и его вторая женщина, Мария Магдалина. Которая тоже входила в число самых первых людей из окружения Иисуса, став, среди них, самым близким ему человеком, а, значит, и ученицей. Именно она и оказывала настоящую помощь Иисусу. Об этой Марии воцерковлённая Мария узнала гораздо позже.

В те времена одним из самых распространённых женских имён было имя: Мария. Например, у матери Иисуса были две сестры, и тоже Марии. На распятии Иисуса присутствовали тоже Марии.
Если Евангелии начали писать не сразу, а только через десятилетия, то перепутать, или умышленно изменить истинную историю очень легко. Например: «При кресте Иисуса стояли Матерь Его [Мария] и сестра Матери Его [Мария]; Мария Иаковлева; Мария Клеопова; Мария Магдалина» (Иоанн 19:25). Вот как много было тогда Марий.

Вернёмся к первой жене Иисуса.
Мария уже потеряла всякую надежду на его возвращение к ней, но продолжала любить его и надеяться. А когда до неё дошла весть о славе её мужа, она и поспешила приехать к нему. Но тогда у Иисуса уже была другая Мария, которая тоже очень любила его и повсюду следовала за ним, в отличии от первой Марии.
Мария Магдалина не опасалась и не боялась тогда ничего. Да и терять ей тогда было нечего, кроме, конечно, как Иисуса и своей жизни. Поэтому она и следовала повсюду за ним.

Слава Иисуса не так долго продержалась, когда первая жена Иисуса, услышав о нём, долго и скрытно добираясь до него. А когда приехала, сильно опечалилась, узнав, что её муж уже был арестован, распят, тело которого уже находилось в склепе.

Получается, Мария ехала к Иисусу на праздник (Пасха), а попала на его похороны. Ей пришлось ждать воскресенья, т.е. восхода Солнца (иудейский завет). А дождавшись воскресенья, она, как говорит Иоанн:

«Мария стояла у гроба и плакала ... обратилась назад и увидела Иисуса стоящего; но не узнала, что это Иисус ... Она, думая, что это садовник, говорит Ему: господин! если ты вынес Его, скажи мне, где ты положил Его, и я возьму Его», – Иоанн 20:11-15.

 
Но, благодаря завравшейся церкви, принято считать, что эта Мария – это Мария Магдалина. Что совсем не вяжется с реальностью.

Что?, Мария Магдалина не смогла узнать своего любимого человека?, за которым она везде и повсюду следовала, прекрасно зная его. Она ведь была одной из первых его учеников, а точнее сказать самой первой ученицей, из женщин, имеется ввиду. А так же видела его и общалась с ним два с половиной дня назад, т.е. до его ареста. Как видела его и в день распятия.

Даже в наше время пластическая хирургия ещё не способна полностью изменить внешний облик человека за 2,5 дня, т.е. ≈ за сутки. На самом деле Иисуса не узнала, – приняв его за садовника, – не Мария Магдалина, а его первая жена. Которая много лет не виделась с Иисусом. Почему и не узнала его. Что именно и требовалось изменить церкви. То есть, изменить историю Иисуса Христа, сделав из двух Марий – одну Марию. Как и из долгой его жизни – короткую жизнь в 33 года.

Если внимательно почитать Евангелия Матфея, Марка и Луки, в них Вы встретите только одно слово: 'истинно'. А в Евангелие от Иоанна встречается парное слово: 'истинно, истинно'. Значит, в первых трёх писаниях учитель 'истинно' говорит этим трём ученикам в период Первого своего Пришествия (в 33 года от рождения). А в четвёртом писании учитель 'истинно, истинно' говорит, как о времени Первого своего Пришествия, так и о событиях во Второе уже Пришествие (в 57 лет от рождения). То есть, Иисус 'истинно, истинно' говорил об обоих своих 'Пришествиях', заложенных в Закон Времени.

Когда по жизни своей он находился на подъёме к вершине Малого Арарата (с 22-летнего возраста до 33-летнего возраста. Учение по Ною. См: 'Календарь Времени': 1982-1993 гг), тогда он и женился на воцерковлённой Марие. А когда начал подниматься на вершину Большого Арарата (с 46-летнего возраста до 57-летнего. Учение по Ною – 2006-2017 гг), – встретился с другой Марией.

Именно об этом пространстве/цикле во Времени и говорил Ной: между гор Араратских. В других учениях – это пространство во Времени называется: часовня – сошествие человека в ад (час Овна). Где Иисус дважды избежал смерть. Первая смерть при входе в этот цикл, а вторая – при выходе из него. Это во-первых.

А во-вторых: если материал первых трёх святых писаний разнится с материалом четвёртого писания, значит, все эти четыре ученика учились у Иисуса в разное время. Или вообще не учились у него, а учились в разных школах. Которых в те времена было много. А чего точно не могло быть, так это учится всей четвёрке в одно для них время, когда Иисусу было 32-33 года. Как мы уже говорили, писания: Матфея, Марка и Луки относятся к 32-33-летнему возрасту Иисуса. А писание Иоанна – к 57-летнему возрасту Иисуса. Закон Времени.

Поэтому Матфей, Марк и Лука не могли знать Иоанна. Хотя церковь слепила их вместе, в одно время и в один молодой коллектив. И ещё. Если бы эта тройка познакомилась с Иоанном, тогда бы она пересмотрела свои учения, написав новые. Поддержав этим Иоанна. Поэтому умная церковь гонит вам, – читатели, – полное фуфло! Делая из вас дебилов.

Как и две Марии.
Первая Мария воцерковлённая (обманутая церковью, сломавшей ей всю жизнь) и вторая Мария Магдалина (духовно образованная женщина), встретились друг с другом тогда, когда Иисус второй раз пострадал от церкви. То есть, встретились на его жизненном подъёме к вершине Большого Арарата. Поэтому Иисус не мог умереть и взлететь, – по-церковному, – на небеса в 33 года. Обе Марии познакомились тогда, когда Иисусу было за 45 лет.

Именно у склепа, и встретились обе Марии, познакомились:

«По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб ... Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса ... пойдите скорее, скажите ученикам Его, что Он воскрес.
И, выйдя поспешно из гроба, они со страхом и радостью великою побежали возвестить ученикам Его. Когда же шли они возвестить ученикам Его, и се Иисус встретил их и сказал: радуйтесь! И они, приступив, ухватились за ноги Его и поклонились Ему», – Матф, 28:1-9.

 
Если на это разумно смотреть, не по-еврейски, конечно, а по Закону Времени. Тогда встреча обоих Марий прекрасно нарисуется вам немного в другом цвете. Что более здраво могут нарисовать вам, – уважаемые читатели, – обычные женщины. А вам это нарисовали духовно безграмотные мужланы, полностью исказившие учение Матфея.

Если продолжить рассказ о погребении Христа. Тогда можно сказать, что Иисус прекрасно понимал и знал, что первыми к нему придут два самых близких ему человека – это первая жена Мария и Мария Магдалина. Поэтому не Ангел ждал обоих Марий, а сам Иисус. Или не Ангел был, а просто человек Иисуса, который ждал этих Марий, чтобы подстраховать самого Иисуса: вдруг за ними прибудут чужие глаза и уши. Убедившись, что их нет, этот мужчина сказал женщинам, где именно ждёт их Иисус!

А так же Иисус понимал, что только эти Марии не предадут его, выполнив его просьбу. Например, передать не разбежавшимся от страха ученикам Иисуса, где именно может произойти их встреча с ним (долго искать их придётся). А тому апостолу, который присутствовал при распятии Христа.

Двум, самым близким Иисусу, но и во многом разных, всегда легче поверить, что Иисус жив и что он хочет сказать / передать самому лучшему из всех своих апостолов (это не Иоанн, а Андрей). Сложнее поверить одному человеку и не такому близкому по жизни. Вот на кого именно рассчитывал тогда Иисус.
 

Мария МагдалинаМария Магдалина
Две Марии: воцерковлённая Мария и Мария Магдалина

М.Звездинский. «Очарована, околдована»

 

Karen King, Ph.D.
Author: The Gospel of Mary of Magdala.

«Марии принадлежала исключительно важная роль в жизни Спасителя на Земле.
В Евангелии от Марии Магдалины намного ярче, нежели в Библии, вырисовывается то, насколько важна была эта женщина для Иисуса. Теория о том, что Мария и Иисус были очень близки друг к другу существует еще с древних времен. Об этом же свидетельствуют египетские свитки.
Магдалина была излюбленной подругой и ученицей Христа. И даже не ссылаясь на гностические Евангелия, мы знаем, что в первые столетия нашей эры Магдалину почитали и ей отдавали дань уважения. Причем ей поклонялись мужчины – отцы церкви», – National Geographic Channel.

А кому на самом деле могли поклоняться эти отцы? Извините, проститутке, имя которой они связывали с многочисленными грехами? Ведь именно такой церковь считала и по сей день продолжает считать Марию Магдалину (al-Majdal [Magdala], al-Ghuwair). Может отцы поклонялись совсем другой Марии – даме из высшего, скажем, общества? Которую они сами готовили для своего же воцерковлённого мира.

 
Вернёмся к профессору Гарвардской школы богословия Карен Кинг.

Манускрипт, в котором Иисус говорит о своей жене.
20.09.2012 | ист: www.harvardmagazine.com; www.topnews.ru; www.planeta.moy.su

Манускрипт о жене Иисуса

Манускрипт:
Манускрипт о жене Иисуса

Перевод манускрипта:
Перевод манускрипта

Восемь этих фрагментов:

1. Не [для] меня. Жи[знь] мне дала моя мать
2. Ученики сказали Иисусу
3. отрекись. Мария того н[e] стоит
4. Иисус сказал им: «Моя жена
5. она может быть моей ученицей»
6. Пусть злочестивые люди опухнут
7. Что касается меня, то я с ней, чтобы
8. образ

Можно сравнить тексты:
«Евангелие от жены Иисуса»: «Не [для] меня. Жи[знь] мне дала моя мать».
«Евангелие от Фомы»: «Не [для] меня. Моя мать ... жизнь мне дала моя истинная [мать]».

Другая сторона манускрипта:
Манускрипт о жене Иисуса

Перевод манускрипта:
Перевод манускрипта

 
 
 



Похожие записи





Cognosce te ipsum Надпись на стене храма Аполлона в Дельфах, построенного по борейским чертежам (Борея – праматерь мира): «Cognosce te ipsum» / «Nosce te ipsum» – познай самого себя. Философ Хилон: «Познай самого себя, и ты познаешь богов и Вселенную». Древние алхимики говорили: «Кто познает себя вне себя, тот будет знать всё, смотря на себя и на мир со стороны. Если человек не знает себя, он не знает и не видит ничего». Таких людей святые называли слепыми, которых исцелял зрячий Иисус Христос.

Как говорят Веды «Шримад Бхагаватам», 1.8.28: «О, мой Господь, я знаю, что Tы – вечное время, верховный повелитель, всепроникающий, не имеющий ни начала, ни конца». Значит, надо познать свою душу и её путь во Времени, т.к. от её пути зависит земной путь человека. Кто познает свою душу, тот познает Время и его Законы. А кто овладеет этой информацией, тот будет владеть миром. Подробнее см: