Что значит - родиться в России?

 

Любэ: "Шпарю" - городские новостя...

 

Что значит - родиться в России?

10.03.2009 | Автор Марина Королева (Маша Берг) | ист: www.anvictory.org


Лицо России: блатной Путин
Марина Королева (Маша Берг)

Это большое несчастье. Это наказание, сродни уголовному. Это заключение - вплоть до пожизненного. В этом смысле мне непонятно, как можно гордиться тем, что ты здесь рожден, или быть от этого счастливым. Это можно принять, с этим можно примириться, но гордость или счастье по этому поводу кажутся мне, по меньшей мере, странными. Точно так же может гордиться местом своего рождения тот, кто появился на свет в тюрьме или колонии от родителей-заключенных. Мысль эта в последнее время не дает мне покоя. Но, удивительным образом, если принять это как данность (то, что в России рождаются те, кто к ней приговорен), всё встаёт на свои места! Главное – ты перестаёшь испытывать иллюзии. Атеисты вряд ли меня поймут, поэтому дальше им, скорее всего, будет неинтересно.
 
 
Для меня, например, давно уже очевидно, что жизнь не начинается и не заканчивается здесь, в этом времени и в этом пространстве. Мы пришли сюда откуда-то, пройдем здесь тот путь, который должны пройти, а потом уйдем дальше. Считать это цепочкой случайных событий мне и в голову не приходит! Если это так (а для меня это так), что же тогда такое «родиться в России»? И что такое – в этом понимании – сама Россия? Повторюсь, к жизни в России можно быть только приговоренным. Человек рождается сюда (именно «сюда», а не «здесь», если допустить, что в этом измерении мы не начинаем жизнь, а продолжаем), чтобы что-то искупить, что-то отработать или же пройти испытание. Впрочем, если вспомнить Даниила Андреева и его «Розу мира», где он описывает свой собственный «дородовой сознательный выбор», можно понять, что есть и те, кто выполняют здесь какую-то очень важную миссию.

Но их жизнь в «местах заключения» от этого не только не легче, а порой гораздо тяжелее судьбы «обычных зэков», которые не осознают, зачем и почему они здесь. Так вот, если признать, что это так, многое становится понятным и объяснимым. … Например, эта вечная звериная тоска по свободе, «воле», которая так страшно проявляется время от времени в русских бунтах и которая так безысходна. Ибо, как ни бунтуй в тюрьме, что в ней ни меняй, она тюрьмой и останется. По периметру всегда будут стоять вышки, на железных дверях будут пудовые запоры, твоя жизнь в России никогда не будет стоить ни копейки. … Или то, что плохо здесь всем: и тем, кто наверху, и тем, кто в самом низу.

И тем, кто беден, и тем, кто безмерно богат. Потому что всё это - лишь перемена бараков (барак деревянный, блочный, кирпичный, десятиметровый или трехэтажный, с евроремонтом или с прогнившим полом). Что такое Рублёвка, как не квартал усовершенствованных бараков? Квартал, за жизнь в котором надо хорошенько подкупить начальство колонии да охрану. Выставить охранников из тех же зэков, видеонаблюдение установить – от своих же. Но не проживёшь же там всю жизнь! А стоит выйти за пределы, и сталкиваешься с солагерниками: озлобленными, ожесточенными, голодными, которым не посчастливилось жить в тепле и относительном комфорте. И ты всегда будешь с ними соседствовать.

Вроде всех подкупишь, со всеми договоришься, но всегда будешь знать, что твой евробарак находится на территории зоны – а значит, это все равно не свобода. … Да и, скажу я вам, в каком-то смысле нищета и грязь здесь более органичны, чем рублёвский комфорт: они честнее, ибо обнажают самую суть России, которая на самом деле тюрьма (или колония, или поселение – кому как повезет). Может, потому во всех подъездах, где я когда-либо жила, мне не удавалось на мало-мальски долгое время сохранить чистоту: мыла, отскребала, заклеивала, украшала, но всякий раз кто-то невидимый со злобой плевал, расцарапывал, пачкал краской и грязью, срывал… А чтобы, блин, не было тут этого! Тут тюрьма, а не дворянское собрание. И правильно.

Во всем должна быть гармония. Это для Германии с Италией цветочки и вазочки годятся, а у нас они только напоминание о том, чего нет и не будет: о доме, красоте и свободе. … Или вот ещё: мы, оказавшиеся за границей. Я безошибочно узнаю «своего», даже если в России он не был пятнадцать лет. Тем более узнаю, если он выехал на короткое время. Одежда, чемоданы, язык, весь антураж могут быть любыми, мне достаточно короткого обмена взглядами. У всех у нас взгляд заключенных – глубокий, тоскливый, недоверчивый, затравленный.

Мы-то знаем, кто мы на самом деле. Обмануть других можем попытаться, но не самих себя и не друг друга. Мы или ненадолго вырвались ОТТУДА на волю, или сбежали – как кому-то кажется, насовсем. И тогда понятно, откуда этот разгул, эта эйфория, эта неуёмная жадность, которая охватывает тех, кто вырвался: напиться, насидеться в ресторанах, скупить всё, что попадается под руку, объехать все страны, потратить всё, что есть – как в последний раз. А вдруг и правда в последний? … И лагерный, уголовный жаргон, на котором разговаривает сейчас чуть не вся Россия, от вокзального бомжа до президента, - что это, как не момент истины? Попросту, сбросив все покровы, обнажила себя российская суть. Тюрьма. Колония. Лагерь. И крепостное право – квинтэссенция лагерного образа жизни – тогда объяснимо.

И последующий бунт в виде революции (снова «воля, воля!»), после которого быстро стало понятно, что вышки по периметру никто не убрал, только начальство сменилось – бывшие зэки стали охранниками, а прежних начальников, заодно с миллионами собратьев, сгноили по баракам. И понятно тогда – метафизически понятно – почему всё здесь бесполезно. Почему заведомо обречены на провал все попытки превратить Россию в демократическое, свободное государство. Тюрьмы не создают для свободы, веселья и радости. И где вы видели тюрьмы или колонии, где начальство печется о свободе и счастье заключенных? Миску баланды, да чтоб не помирали (да и помрут, невелика беда!) – вот тебе и вся забота. Как сказал когда-то Пушкин: «...Черт догадал меня родиться в России с душою и с талантом!». Под этим высказыванием может подписаться каждый, кто здесь когда-либо рождался не с талантом даже, а хотя бы с душой.

Но ведь люди могут уехать, скажете вы. Эмигрировать, например. И уезжают! Да, конечно, не спорю. Никто не говорит, что из тюрьмы или из лагеря, в котором ты был рожден, никогда не выходили. Ведь, в конце концов, в тюрьмы и колонии попадают по разным статьям, с разными сроками, не все же за убийство и на пожизненное заключение. Можно выйти, когда отмотаешь свой срок – если не было нареканий. Можно освободиться по амнистии, могут отпустить по болезни. А может, кто-то наверху решит, что миссия твоя здесь окончена (или здесь она невыполнима – тогда тебя переводят в другое измерение). Среди моих знакомых эмигрантов много и тех, и других, и третьих. Не раз я с удивлением наблюдала, как легко уезжает из России человек, который и усилий-то особых к этому не прилагает: как будто его берут за руку и выводят через невидимую остальным заключенным дверь.

Да, они всегда помнят тюремный отрезок своей жизни, такое не забыть, но нет у них ни тоски, ни сожалений о покинутых «местах не столь отдаленных». И нет чувства неисполненного долга. Не сознаваясь в этом себе и другим, часто даже не осознавая этого, он сердцем чувствует, что решение об освобождении принимал не он: это было решением СВЫШЕ. …А есть другие: те, кто бежал: то ли охранников подкупил или убил, то ли тоннель прорыл, то ли в кровь изрезался о колючую проволоку, но вырвался отсюда. Представьте себе серийного убийцу, который не досидел свой срок и сбежал. И вот теперь живет он в безопасном и теплом месте, и каждую минуту помнит, что на самом деле сейчас, в эту минуту должен отбывать заключение. А ещё, как ни гонит он от себя эту мысль, знает, что досидеть все равно придётся, да еще и как рецидивисту.

Не в этой жизни, так в следующей, и наказание наверняка будет строже прежнего. Таких среди эмигрантов я тоже видела много. Их свободе не позавидуешь. В общем, когда я, наконец, решилась сказать себе простые слова – «Россия – это тюрьма», это разом освободило меня от множества ложных надежд, ложных представлений и ожиданий. С другой стороны, я как особую милость к себе стала воспринимать всё хорошее, что здесь со мной происходит. А всё плохое – как нормальное, соответствующее месту и времени. Как сказал Михаил Ходорковский, когда его спросили об условиях содержания в читинском СИЗО, «мои условия стандартные, они отвечают обычным нормам в России».
 
 

"Черт дернул меня родится в России" говорил (писал) ли так Пушкин?

Бивис, 15.02.2010 | ист: www.otvety.google.ru

"Поэт и толпа", А.С.Пушкин | petrovych, 25.02.2010

Поэт по лире вдохновенной
Рукой рассеянной бряцал.
Он пел — а хладный и надменный
Кругом народ непосвященный
Ему бессмысленно внимал.

И толковала чернь тупая:
«Зачем так звучно он поёт?
Напрасно ухо поражая,
К какой он цели нас ведёт?
О чём бренчит? чему нас учит?
Зачем сердца волнует, мучит,
Как своенравный чародей?
Как ветер, песнь его свободна,
Зато как ветер и бесплодна:
Какая польза нам от ней?»

"Поэт"

Молчи, бессмысленный народ,
Подёнщик, раб нужды, забот!
Несносен мне твой ропот дерзкий,
Ты червь земли, не сын небес;
Тебе бы пользы всё — на вес
Кумир ты ценишь Бельведерский.
Ты пользы, пользы в нём не зришь.
Но мрамор сей ведь бог!.. так что же?
Печной горшок тебе дороже:
Ты пищу в нём себе варишь.

"Чернь"

Нет, если ты небес избранник,
Свой дар, божественный посланник,
Во благо нам употребляй:
Сердца собратьев исправляй.
Мы малодушны, мы коварны,
Бесстыдны, злы, неблагодарны;
Мы сердцем хладные скопцы,
Клеветники, рабы, глупцы;
Гнездятся клубом в нас пороки.
Ты можешь, ближнего любя,
Давать нам смелые уроки,
А мы послушаем тебя.

"Поэт"

Подите прочь — какое дело
Поэту мирному до вас!
В разврате каменейте смело,
Не оживит вас лиры глас!
Душе противны вы, как гробы.
Для вашей глупости и злобы
Имели вы до сей поры
Бичи, темницы, топоры; —
Довольно с вас, рабов безумных!
Во градах ваших с улиц шумных
Сметают сор, — полезный труд! —
Но, позабыв своё служенье,
Алтарь и жертвоприношенье,
Жрецы ль у вас метлу берут?
Не для житейского волненья,
Не для корысти, не для битв,
Мы рождены для вдохновенья,
Для звуков сладких и молитв.
 
1828
 

Разве мы виноваты что родились в РОССИИ?

Makson | 3 года назад | ист: www.otvet.mail.ru

ответы@mail.ru

Лучший ответ:
kalashnikova maria | 3 года назад

Сами русские засрали Россию,а потом стноут что страна хреновая.Одна из богатейших по ресурсам.Ненавижу свой наод.Побывала на Родине,посмотрела что творится вокруг.Стыдно за своих соотечественников очень.А Россия не виновата что в ней живут твари которые не ценят её богатство и дары.

 

Если родился в России...

16 апреля 2010 | Ирлин | ист: www.zuzka.diary.ru

Если родился в России - значит в прошлой жизни совершил что-то очень плохое...
Жестокая правда жизни... На эту цитату можно ответить: Чистая правда, а как запятнала!
 

Великие русские о русских

29.07.10 | vovapukin, ист: www.censor.net.ua, или, vovapukin vovapukin; др. ист: www.anti-russia.livejournal.com; www.blog.kp.ru; www.otvet.mail.ru

Так говорят о русских, например:
vovapukin (отрывок) с сайта "censor.net.ua": «У москало-монголов нет веры в Бога... Они верят в Путина, Медведева, и самое главное в ВОДКУ... Правы были великие русские».

Так говорят сами Великие русские:
1. «Московия - Русь тайги, монгольская, дикая, звериная», – А.Толстой
2. «Не народ, а скотина, хам, дикая орда, душегубов и злодеев», – Булгаков
3. «Наиважнейшею приметою удачи русского народа есть его садистская жестокость», – Горький
4. «Ох, как тяжко жить в России, в этом смердючем центре физического и морального разврата, подлости вранья и злодейства», – Аксаков
5. «Русский есть наибольший и наинаглейший лгун во всем свете», – Тургенев
6. «Народ, который блуждает по Европе и ищет, что можно разрушить, уничтожить только ради развлечения» - Ф. Достоевский.
7. «Народ, что ненавидит волю, обожает рабство, любит цепи на своих руках и ногах, грязный физически и морально...готовый в любой момент угнетать все и вся», – Шмелев
8. «Народ равнодушный до наименьшей обязанности, до наименьшей справедливости, до наименьшей правды, народ, что не признает человеческое достоинство, что целиком не признает ни свободного человека ,ни свободной мысли», – Пушкин
9. «Народ – самоед», – Л. Андреев.
10. «Должен высказать свой печальный взгляд на русского человека — он имеет такую слабую мозговую систему, что не способен воспринимать действительность как таковую. Для него существуют только слова. Его условные рефлексы координированы не с действиями, а со словами», – Aкaдeмик Павлов.
 

ответы@mail.ru:
Лучший ответ:
БАГИРА | 3 месяца назад | ист: www.otvet.mail.ru

А что от этого толку, что мы вот тут все сейчас сидим и разглагольствуем о том, какой у нас народ, т.е. мы с вами все плохие. Только так уже устаешь от всей этой пустой демагогии. По телеку с утра до вечера сидят и рассуждают как мы не должны и как мы должны жить, только поднимают себе рейтинг и больше ничего, президента слушаем и его замов тоже каждый день и прикалываемся, что же нам еще уготовано, а потом сидим у своих телевизоров, в компаниях и плюемся, какие же у нас правители все не хорошие. А что толку то от нашей пустой болтовни. Лишний раз повод для выплеска своих эмоций- и больше ничего. Тем же и политики наши занимаются, пустозвонством. Вот и образовалась великая и могучая нация, которая не может защитить себя от правящей руки своей и от себя самой.

 
 

Почему на Западе живется лучше, чем в России?

29.11.2011 | Iron Eagle, ист: www.gidepark.ru; www.clubs.ya.ru

Очень часто можно услышать от тех, кто побывал за границей, насколько лучше психологическая атмосфера в других странах, насколько лучше организован их быт, насколько выше уровень жизни. Коротко об этом можно сказать так: «Там все для людей».

Уже при выходе с трапа самолета во Внуково или Шереметьево многих наших граждан охватывает сильнейшая депрессия, настолько разительным является отличие между увиденным там и существующей действительностью здесь.

И люди задаются вопросом, почему они смогли построить такое общество, а мы нет? Почему на Западе живется лучше, чем в России? Сможем ли мы создать нечто подобное у себя или лучше оставить всякие попытки?

Западным странам (Европейскому Союзу и США) очень долгое время удается удерживать лидерство на планете в военной, экономической и культурной сферах. Доминирование Европы и Америки видно невооруженным глазом. Запад остается главным двигателем технологического развития всей человеческой цивилизации. Есть тут и у нас большие достижения, не будем и себя принижать, но и то, что мы все-таки отстаем - тоже факт.

Поднимает голову Китай, но, я думаю, каждый согласится, что Китай в любом случае слабее Запада. Более того, экономические интересы Китая и западного мира сильно переплетены, и рост экономики Китая во многом зависит от процветания западных стран.

Западу удалось построить такую систему распределения мировых ресурсов, при которой западные страны потребляют более половины мирового ВВП. В чем же секрет преуспевания Запада и его доминирования на мировой арене?

Если сформулировать коротко, то можно сказать, что на Западе стараются создать максимально комфортное место для проживания людей. Комфорт стал главным приоритетом западного общества. А главная идея Запада – упростить и обезопасить людям жизнь, начиная от мелочей и заканчивая глобальными вопросами. Сравним с Россией – у нас наоборот во всем, даже в мелочах, стараются эту жизнь усложнить, начиная от оплаты коммунальных услуг и заканчивая очередями в поликлиниках.

Запад стремится построить общество, в котором комфортно рождаться, жить и умирать. Давайте вспомним, что идея создания хосписов тоже пришла с Запада. И подумаем, возможно ли, чтобы хосписы были придуманы в таком обществе, как наше. Какое кому дело в России, кто и как умрет. Будет мучиться или нет, и нужна ли психологическая поддержка.

Западное общество, безусловно, строится на материалистических и рационалистических основах. Но при этом не исключается применение религии в терапевтических целях для психологической поддержки людей. Тем более, никому и в голову не придет преследовать кого-то за религиозные убеждения, если они не приносят вреда окружающим, насмехаться над верующими и кичиться своим атеизмом.

Сила западного общества в последовательности проводимой политики, в том, как кропотливо и методично люди относятся к вверенному им делу на всех уровнях. Можем ли мы похвастаться такой же культурой труда, таким же подходом к своей работе?

И несмотря на то, что мы привыкли гордиться своей соборностью, широтой души, щедростью и гостеприимством, давайте признаем, что в нашей стране люди куда более меркантильны, озлоблены друг на друга, более завистливы и жадны, чем на Западе. Милостыню нищему и то поленятся бросить.

У нас жадна не только власть. Оглянитесь вокруг себя, разве мало прижимистых равнодушных людей здесь внизу рядом с нами, кто привык грести только под себя. И разве можно представить, чтобы российские олигархи попросили обложить их дополнительными налогами и перераспределить часть своих богатств в пользу менее обеспеченных слоев?

Но оставим в покое олигархов, посмотрим на обычных людей. Кто готов помочь своему брату, соседу, другу в трудную минуту? Просто одолжить денег, я уже не говорю о совместном бизнесе, у нас двое передерутся на третий же день, но так ничего и не смогут организовать.

Да, не все такие. Если б были все, страна бы давно уже совсем накрылась медным тазом. Нет, есть еще люди, на которых страна держится. Есть и взаимовыручка и понимание того, в чем и как можно улучшить и упростить жизнь. Есть желание работать и добиваться результатов. Но, извините, это меньшинство. А меньшинство не вытянет на себе всю страну. Это все равно что строить фундамент на болоте.

Посмотрите, как популярна алкокультура. Прочитайте свежую подборку анекдотов из утренней газеты, там обязательно промелькнет шутка о том, как смешно быть пьяным, и что Россия без водки не Россия, и еще что-нибудь про похмелье и т.п. Про халяву, лень тоже мы любим пошутить.

А тот, кто действительно мечтает что-то изменить к лучшему, хочет оставаться трезвым, здравомыслящим и трудолюбивым, тот вызывает насмешку и презрение. «Это ж Россия, а не Америка, сиди на попе ровно» – вот как привыкли мы рассуждать. А потом удивляемся, что Запад живет лучше, что вокруг него хотят объединяться другие страны, а мы деградируем и распадаемся на части.
 
 
 
 
ЭПИЛОГ

Дети! послушайте, как Вас, – цветы жизни, – ценит и уважает современная российская педагогическая элита (Татьяна Черниговская, доктор филологических наук, доктор биологических наук, профессор СПбГУ).
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Похожие записи


ИНФО 2017 - 2023 - 2029

Оставить комментарий или материал на аналогичную тему



Комментарии (6 комментариев)

  1. Светлана:

    Статистика Браков и Разводов

    Статистика разводов в России в 2010 году – составляет 153 406 на 185 969 браков. Таким образом, процент разводов в России за 2010 год составил 80%.

    Три главные причины разводов в России:
    1. Алкоголизм и наркомания. Эта причина является наиболее распространенной, и вызывает распад 41% браков.
    2. Отсутствие собственного жилья. По этой причине разводятся около 26% супружеских пар.
    3. Вмешательство родственников в семейную жизнь. Эта причина вызывает около 14% разводов.
    http://uude.ru/blogs/index.php?page=post&blog=pishu&post_id=295

    Показатели по бракам и разводам за 2011-2012 гг.

    Согласно данным Росстата, число разводов в РФ составляет половину от числа заключенных браков, то есть каждый второй брак расторгается. Так, в 2012 году на 1 213 616 браков пришлось 641 981 разводов. Такая же ситуация прослеживается и в Москве, где в 2012 году было заключено 92 843 браков и оформлено 42 386 разводов.
    http://www.echo.msk.ru/blog/echomsk/1003600-echo/

  2. Почему русские люди безответственны. Часть II. Андрей Кончаловский.

    http://www.youtube.com/watch?v=AfY7WZMJzZo

  3. Почему русские люди безответственны. Часть I. Андрей Кончаловский.

    http://www.youtube.com/watch?v=XxXzjKSfA4U

  4. С.Е. Кургинян 100 раз прав в его манифесте "Сопротивления" - малый народ (5-ая колонна, либерасты, компрадоры и т.д.), стремящийся к паразитированию (классовый конфликт) на большом народе, перешел по сути к открытой, оформленной и объявленной войне. По ссылке подборка высказываний этих мразей о большом народе - большинстве нашей страны. Продублировано в первом комменте.

    Александр Рыклин: "Можно не соглашаться со всеми кривыми последствиями существования этого вечного социального аутсайдера, боящегося социальной конкуренции как войны на истребление, но отменить тот факт, что этот аутсайдер есть непременное большинство и оно практически не меняется в своих фундаментальных характеристиках, невозможно. Увы, пролетарская отрыжка все еще сильнее интеллигентской отчетливости. Не хочет слабая, лукавая, беспомощная Россия буржуазного строя. А рабоче-крестьянская закваска нашего общества - такое болото, что оно способно утянуть на дно тысячу воздушных и прекраснодушных Болотных. Пролетарская, провинциальная, бюджетная Россия ненавидит и не доверяет российской городской интеллигенции и в гробу видит всех этих умников в очках "

    Михаил Берг: "Давайте все договоримся с ходу - надеюсь, согласится большинство, - что быдло не относится к народу и крайне редко видело его"

    Геннадий Гудков: "Потому что на Болотной собирались ГРАЖДАНЕ и за ИДЕЮ,а в Лужниках ХОЛОПЫ и по разнарядке! И холуйские подпевалы как Вы!"

    Крылов: "Официальный протекторат США был бы существенным повышением нынешнего статуса Эрефии (которая является колонией Запада в целом, причём безо всяких обязательств со стороны Запада). Но, боюсь, официальный протекторат нам не светит. Так что придётся делать национальную революцию и требовать статуса, сравнимого с восточноевропейским."

    Андрей Мальгин: "Страна действительно разделилась на две части. С одной стороны - поганые совки. Поставь такого в любом месте земного шара в любую толпу, сразу узнаешь: совок. Не затеряется. С другой стороны: люди с чувством собственного достоинства и со следами интеллекта на лице. Цивилизованные люди. Как до сих пор эти две России уживались друг с другом, совершенно непонятно. И как они в дальнейшем будут уживаться?"

    Дмитрий Быков: "В стадионную чашу залили компот, где Лубянка и Нижний Тагил, Где намешаны жажда плетей, и злость, и нужда."

    Ольга Романова: "Поняла, почему орки называют нас оранжевыми."

    Ольга Романова: "Рабочекрестьянская закваска нашего общества - такое болото, что оно способно утянуть на дно тысячу воздушных и прекраснодушных Болотных. Пролетарская, провинциальная, бюджетная Россия ненавидит и не доверяет российской городской интеллигенции и в гробу видит всех этих умников в очках с непонятной речью и противно-трусливой вежливостью. Она ненавидит их и боится как заокеанских пиндосов, как шакалов у заморских посольств, как главных врагов всей своей жизни."

    Ольга Романова: "Пэтэушная братия"

    Ольга Романова: "Не могу попасть на собственную лекцию в Стрелке. Кропоткинская перекрыта - молебен у них, у блядей."

    Владимир Варфоломеев: "Речь надо вести о ликвидации путинской социальной базы, то есть 40-50 миллионов граждан, которые его поддерживают в любом случае."

    Виктор Шендерович: "участники митингов: вассалы. Те кого автобусами, и шантажом, и за бабки"

    Юлия Латынина: "Было 2 митинга, свободных людей и анчоусов. И должна сказать, что стратегия Кремля победила - анчоусов было больше. Анчоусов в России оказалось больше, чем свободных людей. И хотя они заявили о себе достаточно сильно, результат матча на 15% в пользу анчоусов."

    Анастасия Удальцова: "подростковые рыла"

    Ирина Ясина: "все кто не с белой лентой - скот, который согнали"

    Олег Козырев: "массы согнанных подневольных"

    Ксения Ларина: "продающие, прожирающие, пропивающие, просирающие свою страну за копейки и объедки"

    Ольга Бакушинская: "такой генетический материал, который останется после уезда лучших"

    Юрий Суетов: "Единственное, что показал путинг, это что быдло реально существует и его больше нормальных людей."

    Андрей Мальгин: "Рабов и быдла все равно больше... на Поклонной была шайка дебилов...Это очень послушное, бого-начальнико-боязненное стадо... Жаль этих людей. Убогие. Печально...Жертвы зомбоящика"

    Борис Немцов: "Я предлагаю отныне всех участников прокремлевских движений именовать не иначе как кремлевские петушки. Коротко и ясно"

    Ольга Андронова: "То, что Россия страна сплошного сюрреализма, думаю ощущают многие, за исключением отмороженного стада путинойдов, которые говорят об обратном."

    Евгения Чирикова: "Российские люди во многом похожи на крупный рогатый скот."

    Леонид Мартынюк: "Как-то, вот, такое впечатление, что доверенные лица Путина не ходят на путинги с быдлом."

    Альфред Кох: "русский мужчина – самый мерзкий, самый отвратительный и самый никчемный типа мужчины на Земле."

    Юлия Латынина: "Избиратель Путина является люмпеном, и избиратель Путина является быдлом"

    Рустем Адагамов: "Это говнонаселение готово мать родную продать за поганые 750 рублей. :-("

    Ксения Собчак: "Люблю евреев, потому что все русские - быдло"
    http://www.inomnenie.ru/debate/14389/

  5. XEN:

    Ничего более унылого не читал.
    Если считаешь страну кармической тюрьмой, так радуйся, что выпал шанс лишиться отрицательной кармы. Если радоваться, карма лучше сгорает, ага)
    и вообще... хватит ныть!
    не так всё плохо, могло быть хуже, я гарантирую это =)
    надоело в городе с гопниками (я про чиновников и ментов в том числе), выехал за город, живи, расти детей, занимайся творчеством, созидай в конце концовы в своём огороде-саду!
    поставил себе ветряк, вырыл колодец и платить ни за что не надо. ну это уже если совсем всё достало)
    Будьте мужественными! признал в себе раба (узника)? печаль, конец тебе....
    а вообще это какойто жиденький пост. от слова жид.

  6. Тень на серой стене:

    прочитал. Прошу заметить что это теория и основывается она талько на предположении, что "Если мы пришли из другого мира...". По данной теории не предоставлино никаких фактов, подтверждающих, что мы не из этого мира. Но в том, что аксиома "деньги=бог" в нашей стране более чем актуальна я согласен. ао достоинстве, чести, морали и нравственности в лучшем случае 5 из 100 человек задумываются.