Пятое время года | Значение дней после смерти: 3, 9 и 40 | Хэллоуин

 
 
 

Смена времен года – вечное и неизменное явление природы. Четыре времени года: зима, весна, лето, осень, образуют календарный год, который является одним из циклов Времени. Его начало – Новый Год, встреча которого, как все мы знаем, разделяет Время на Старый Год и Новый. Но на самом деле все переходы во Времени не одномоментны, а представляют определенной величины промежутки во Времени. Так, в календаре Майя есть «пять безымянных дней», в течении которых осуществляется переход из Старого Года в Новый Год.

Сменяемость времен года есть закон природы нашей планеты, которая на данный момент вместе с нами переживает стадию перехода из Нулевого цикла Времени в «Почасовую Систему». Вся Вселенная живет по законам новой для всех нас «Почасовой Системы». Эти законы были известны нашим предкам, но со временем были полностью утрачены. И теперь, чтобы стать частью этой «Системы», нам сперва необходимо восстановить всё утраченное.

До наших дней дошли лишь только праздники, смысл которых не может вписаться в наше понимание. Например, отмечаемый в Германии карнавал «Пятое время года», говорит о сезоне, которого у нас никогда не было. Но он, на самом деле, и является частью «Почасовой Системы». Что и подтверждает более глубокие знания наших предков, нежели те, которые мы имеем сейчас.
 
 
 

«Пятое время года» в Германии

24.01.2013 | Анастасия Началова; ист: www.koelnerkarneval.de; www.germania.diplo.de; www.calend.ru; www.euromag.ru

Открытие карнавального сезона «Пятое время года» в Германии начинается намного раньше непосредственных праздничных маскарадов – 11 ноября в 11 часов 11 минут (11.11. 11:11), а завершается в «Пепельную среду» – первый день пасхального поста.

В прирейнских городах Германии, таких как Кёльн и Дюссельдорф, карнавал связан со множеством ритуалов. При подготовке праздника создаётся карнавальный комитет, который выбирает девиз карнавала, песню и главных участников праздника – принца, крестьянина и девушку (Prinz, Bauer und Jungfrau). Все трое всегда играются мужчинами.

Пятое время года: карнавальный комитет выбрал главных участников праздника – принца, крестьянина и девушку

Карнавал в Дюссельдорфе несколько отличается от кёльнского. 11 ноября каждого года жители города «воскрешают» главного карнавального шута – Хоппедица, а мэрия отдает город в его власть до завершения карнавального сезона. В то время как кёльнцы сжигают чучело, в Дюссельдорфе торжественно хоронят шута, чтобы этой же осенью его воскресить. Кстати, пару лет назад Хоппедицу даже установили памятник.

Карнавальная неделя начинается с посещения церковной службы в четверг утром (Weiberfastnacht) — до 12 часов дня — и этим же заканчивается в среду во второй половине дня. Шесть дней, предшествующих «пепельной среде», в Германии называют «лихими деньками» (tolle Tage). Именно на это время приходится карнавальная лихорадка.

В четверг, носящий название «бабского карнавала» (Weiberfastnacht), празднуют только женщины. Женщины в этот день берут власть в свои руки (матриархат) и во многих городах штурмуют ратуши. Они наряжаются в ведьм, ярмарочных торговок, чертовок. Мужчины, зайдя в этот день в ресторан, рискуют выйти оттуда без одежды — так могут пошутить развеселившиеся не на шутку женщины. Мужчинам рекомендуется в этот день надеть старый галстук, ведь женщины, недолго думая, могут его срезать. В качестве компенсации предусмотрен поцелуй. В других регионах четверг называют «жирным» или «грязным», потому что в этот день, по традиции, в последний раз перед началом поста забивают скот. Раньше, чтобы полученный жир не испортился, люди готовили особенно жирные блюда или использовали жир для выпечки.

«Сажистая» пятница (rußiger Freitag) также обязана своим именем старому обычаю: дети мажут лицо сажей. Начиная с субботы, по городам проходят, растянувшись на километры, яркие карнавальные шествия, а вечером – парад привидений, главная цель которого прогнать зиму.

Но настоящая кульминация карнавала настает в Rosenmontag («Розовый» или «безумный» понедельник), когда карнавальные процессии тянутся по всему городу. Миллионы людей выстраиваются вдоль улиц, танцуют и поют, раскачиваясь в такт музыке. Наступает нечто вроде чрезвычайного положения: в Майнце, где нет и 200 тысяч жителей, в прошлом году шествия в Розенмонтаг встречали ликованием около 550 тысяч человек, в Кёльне в карнавальном шествии приняли порядка 1,4 миллиона человек.

На следующий день, в «фиалковый» или «масленичный» вторник (Faschingsdienstag) происходит сожжение соломенного чучела, как символа всех грехов. В карнавальные костюмы наряжаются дети, причем, уже с утра приходят наряженными в школу. Сразу же после уроков они пойдут по домам (современные маленькие карнавальщики ходят по магазинам), где их уже ждут со сладостями и мелкими сувенирами.

По окончании дней карнавального шутовства, в «пепельную среду» (Aschermittwoch), согласно христианскому вероучению, начинается пост, который продлится до Пасхи. В «пепельную среду» священник пеплом наносит на лоб верующим-католикам крест, который должен напоминать им о бренности.

 

 

Значение дней после смерти:
3-го (третины),
9-го (девятины),
40-го (сорочины),
продолжение 40 дней (сорокоуст) и годового от смерти усопшего.
 
И эти же дни после зачатия ребенка.

04.01.2008 | Андрей Началов; Ирина Татарина – www.memoriam.ru; www.truechristianity.info; www.oko-planet.su

Душа человека до 3 дня находится рядом с его родными, с 3 по 9 день ей показывают загробный мир, а с 9 дня — особо тяжелый период для души умершего, она идет по мытарствам, где познает все свои грехи. Наконец, в 40 день оканчиваются мытарства и душа снова возносится Ангелами на поклонение Богу, Который определяет ей соответствующее место в ожидании Страшного Суда по ее земным делам, духовному состоянию и по благодати молитв Церкви и близких. В этот период (с 9 по 40 день) родные должны молиться. В храмах имя человека поминают в заказных записках. Очень желательно в 3-й, 9-й и 40-й дни служить панихиду.

Установление Церкви молиться об усопшем в продолжение 40 дней от смерти, и особенно в самый 40-й день, имеет также свои причины: одни говорят, что причина сего заключается в том, что к 40-му дню истлевает и самое сердце. Но эта причина не всегда согласна с опытами, как пишет Вениамин, архиепископ Нижегородский, в своей "Новой скрижали" (ст. 130, ч. 4). Должно заметить, что в зачатии младенца бывает обратно: в 3-й день живописуется сердце, в 9-й день составляется тело, в 40-й день является полный вид человека.

 
Если Закон Времени цикличен, т.е. един, значит, всё одинаково происходит, как в часах, так и в днях, и в месяцах, и в годах... Ниже попробуем перевести всё на часы (в рамках 12-часового цикла). А можно перевести и на дни, или на месяцы (для беременных женщин). Можно перевести на годы жизни человека.

Вот и яЕсли смотреть по Закону Времени, то во время зачатия (половой акт) начинается отсчёт личного Времени будущего человека.
I. 0 часов – зачатие. Ещё нет истории у будущего ребёнка, чтобы Бог спланировал ему будущую судьбу у новых родителей.
II. 1-2 часа – душа будущего ребёнка находится рядом с его родителями. Ей ещё не известно, будут ли эти родители её новой семьёй? И на долго ли будут? Если будут, то настоящая судьба ещё тоже не известна.
III. 3 час – планируется будущее на период жизни в утробе матери. Как сказано выше: "живописуется сердце ребёнка". Кстати, в древней "Египетской Книге Мертвых" сердце является самым ценным органом человека.
IV. C 3 по 9 час: душа ребёнка "знакомится" с душами своих новых родителей, где душа матери стоит на первом месте, т.к. ребёнок уже становится "привязаным" к ней.
V. 10 час – увидев всё, душа полностью ознакомилась со всей новой для нее информацией.

VI. 11 час – Бог просматривает всю обновлённую историю в новой жизни этой души.
VII. 12 час – Бог планирует душе ребёнка судьбу, с учетом материнской и отцовской. То есть, на какую спираль во Времени поставлена душа: на «Живую воду» (ступени вверх по жизни) или «Мертвую воду» (ступени вниз по жизни)? Понятие 'вод' взято у египетских жрецов.

Можно вспомнить, например, ту же самую "Египетскую Книгу Мертвых", где после смерти (тоже самое, что и после зачатия) Фараон оказывается в загробном мире, проходя там 39 страшных испытаний, а потом 40-е испытание (проверка сердца) – Суд. Пройдя всё, человек попадает в Рай.
То же самое и в Тибетской книге, но уже в более как бы развернутом виде.

Другая информация для размышления.
14.02.2013, 08:17. Звезда начала умирать за 40 дней до смерти.
 
Звезды иногда взрываются и превращаются в сверхновые. Затем их судьба может сложиться по-разному, вплоть до коллапса в черную дыру. Но сейчас речь о другом. Израильские астрофизики впервые обнаружили, что звезда «худеет» непосредственно перед взрывом: сверхновая SN 2010mc, которую наблюдали в 2010 году, сбросила часть своей материи в космос. Причем именно за 40 дней до собственно взрыва. Ученые считают, что сильный разогрев внутри звезды заставил улететь внешний водород.

 
 
 

Хэллоуин — старинный кельтский праздник

С древних времен люди встречают Ноябрь (11 месяц), как приход зимы и тёмных сил (грехи людские за прошедший год). Это Хэллоуин — старинный кельтский праздник, празднуется в ночь с 31 октября на 1 ноября. Он упоминается как «канун Дня всех святых» (All Hallowed Souls Eve). Также считается, что Halloween происходит и от слов Helavinn, Helavind. Helа — «кого?», «Хели» (Хель) — германская богиня смерти. Её имя переводится как «бездна», «ад».

У кельтов существовали четко обозначенные «начала времен года». Их было четыре. Самайн знаменовал собой приход зимы и отмечался 31 октября. В 7 веке Папа Бонифаций IV утвердил 1 ноября Днем всех святых, желая отвлечь английский народ от языческих обычаев. Позже 2 ноября стало Днем всех душ — когда поминали всех умерших. Однако, традиции сохранились в народной памяти, и победить их до конца так и не удалось.


Мексика. День Мёртвых

День Мёртвых (исп. Día de los Muertos) — праздник, посвящённый памяти умерших, проходящий ежегодно 1 и 2 ноября в Мексике. По поверью в эти дни души умерших родственников посещают родной дом. Традиция восходит к индейцам майя и ацтекам, которые приносили дары богине Миктлансиуатль и сооружали стены с изображением черепов — тсомпантли.
В 2003 году праздник был признан ЮНЕСКО достоянием человечества.
 
Подобное отношение мексиканцев к смерти на первый взгляд может показаться несколько странным. Понять, почему вся Мексика так радуется по столь мрачному поводу, можно лишь познакомившись с культурой этой страны. Лучше всех описал отношение мексиканского народа к смерти писатель Октавио Пас, заметивший, что «мексиканец, вместо того чтобы бояться смерти, ищет ее общества, дразнит ее, заигрывает с нею».
 
История Дня мертвых берет свое начало с тех времен доиспанской Мексики, когда поклонению памяти мертвых был посвящен целый месяц. Празднества, включавшие в себя жертвоприношения и множество других тщательно разработанных обрядов, приходились на июль-август (август интересен у евреев). Однако с приходом испанских колонистов поминальные дни переместили на начало октября, дабы совместить их с христианским Днем всех святых.
 

 

Похожие записи


ИНФО 2017 - 2023 - 2029

Оставить комментарий или материал на аналогичную тему