10. Был ли Иисус женат?

 
 

Elizabeth Vargas.
Television journalist.

«Если Вы внимательно прочитаете Библию, то заметите, что в истории Иисуса очень много белых пятен. Церковь как будто отбирала Евангелия, которые вошли в Новый Завет. Но есть ведь и другие Евангелия, т.е. и другие истории, написанные о Иисусе Христе ... Церковь приказала уничтожить эти Евангелия, и приказ был выполнен. Но сохранилась одна лишь копия с тех рукописей. Она была найдена в Египте около 50-ти лет назад».

Dan Brown.
Author: The DaVinci Code.

«Найденные в XX веке Евангелия являются недостающей частью общей картины. Лишь с принятыми церковью Евангелиями, они полностью отражают события жизни Христа и Его отношения с Марией Магдалиной. Надо помнить о том, что написанное в Библии – лишь часть правды, и при том это хорошенько отредактированная часть. Гностические Евангелия, по убеждению многих историков, это истинная история».

Elaine Pagels, Ph.D.
Author: Beyond Belief.

«Через 350 лет после смерти Христа, проповедование христианства отличающегося от церковного, установленного императором, считалось грехом. Это было также больше, чем грех.

Также как и сегодня, много веков назад христианство было тесно связано с политикой. Христианство было способом властвовать над людьми и навязывать волю правителей, и утверждать, что именно так велел Господь.
Такие книги, как Евангелие от Марии Магдалины, или от Фомы, или от Филиппа были уничтожены, сожжены».

National Geographic Channel, 2009
«Мария Магдалина и Иисус Христос дали начало новому роду, который, в свою очередь, стал частью династии Меровингов (Merovingian).
Потомки Иисуса Христа заключили браки с представителями дворянских фамилий Европы. Таким образом, потомки некоторых из них могут быть найдены и сегодня.

Найденные потомки Иисуса – Sinclair, оба в один голос утверждают, что именно Церковь старалась очернить образ Марии Магдалины в глазах верующих, – Dan Brown.

История на Западе очень сильно отличается от истории в России. На Западе она хранится в первозданном виде, более открытая, и потому доступна любому человеку.

В России совсем не так, т.е. всё наоборот. Её правители любят переписывать и переделывать историю под свои личные нужды. Например, карта России постоянно обновляется в связи с новыми именами улиц, районов, городов, областей и тд.
А свобода слова в России только на словах. Человек, говорящий правду, быстро становится врагом народа, отчего оказывается в тюрьме или исчезает в неизвестном направлении.

Но стоит отметить, что и на Западе не все так идеально. История христианства претерпела сильные изменения. В 325 году на Никейском Соборе римский император Константин Великий и выбранные им Епископы определили, какие Евангелия считать святыми, а какие запретить. Одним из ярких примеров является повеление Епископа Александрии уничтожить все гностические рукописи. Но, история говорит, что часть рукописей все же была спрятана монахами, и таким образом дожила до наших дней».

 

Был ли Иисус женат
Информация для размышления
Андрей и Анастасия Копосовы, авторы интернет-журнала «Время Жизнь²».
Обновление страницы 21.08.2019.

Мария, мать Иисуса, была набожной женщиной, т.к. с детства воспитывалась в церковной среде (Святая Анна). Муж её был далеко не бедным плотником, как принято это считать, а довольно известным священником. Плотницкое ремесло больше было, как хобби (Книга плотника Иосифа).

Иисус получил образование в церкви, где, как особо талантливому ученику, светила блестящая карьера. Для подобных людей церковь подбирала и готовила будущих жен, которые выходили не из бедных семей. Так была подготовлена и для Иисуса женщина, по имени Мария. Обе эти Марии были воспитаны набожными, богобоязненными и, поэтому, верными женщинами. Но сама церковная жизнь не очень-то устраивала Иисуса. Из-за чего и пошли серьёзные разногласия. В результате чего Иисус откололся от церкви, перейдя на противоположную для неё сторону.

Поэтому церковь, вложившая много чего в Иисуса, стала сильно опасаться его, т.к. он хорошо познал всю подноготную жизнь церкви. Но открыло выступать против Иисуса священники не могли, т.к. им сильно мешал хорошо известный народу отец Иисуса, который понимая своего сына, не вставал ему поперёк пути. А когда Иосиф ушёл в мир иной, его смерть и развязала руки церкви, решившей убрать Иисуса со своего пути. Почему Иисус и покинул лоно церкви.

Его жена не пошла с ним, а предпочла остаться в церковной среде, где жизнь была гораздо лучше и спокойнее, чем та, которую выбрал её муж. Которого она любила, живя с надеждой, что Иисус всё же одумается и вернётся.

Иоанн Креститель был таким же отколовшимся от церкви человеком, желающим «перевернут» весь мир. То есть, больше был революционером, что-то вроде крёстного мессии тех времён, решившего возродить исчезающую в его глазах жизнь, катящуюся по наклонной в пропасть. Поэтому он, как Предтеча, действительно соответствовал такому образу. Будучи в вечных колебаниях: кто он сам-то такой? Может это он мессия! А может Иисус мессия: «Ты ли Тот, Который должен придти, или ожидать нам другого?» (Матф. 11:3).

А когда Иисус предложил Иоанну пойти с ним, тот отказался, боясь потерять, как своё учение, так и всю свою паству, т.к. именно своё учение Иоанн считал лучшим и правильным.

Мужчина и женщинаНа самом деле учение Иоанна – это не новое было учение. К тому же взято оно было Иоанном не из Торы и не из Библии, которых тогда вообще не было. А взято было из учения Бога-Матери (Матриархат), с чем боролась/сражалась тогда новоиспечённая мужская церковь, желающая вообще стереть из обихода жизни понятие Бога-Матерь. Когда села мужская церковь на женский трон, взяв себе на вооружение все женские духовные учения, т.к. других учений тогда не было на земле ввиду присутствия только Матриархата. Других учений нет и по сей день, как нет и истинных духовных школ. Есть только духовно безграмотные иллюзии, созданные мужским духовенством в борьбе за свою власть во всём мире.

Против чего и выступал Иоанн Креститель. Учение которого ничем не отличается от дня Ивана Купалы, относящегося к учению по Завету Бога-Матери. Что решила уничтожить мужская церковь, переделав Ивана на Иоанна. А Завет Бога-Матери – на мужской церковный завет. Как и настоящую природную святую воду церковь заменила на церковную воду, которая ничем не отличается от воды из под крана или из лужи. Если по запаху сравнить природную святую воду со святой церковной, то запах церковной воды больше напоминает протухшую/мёртвую воду.

Что прекрасно понимал Иоанн, выступая против мужской церкви. Этим он и напоминал революционера. А Рим не видел в нём опасного противника, т.к, не смотря на количество его поклонников, Иоанн всё же был одинок, т.к. сам процесс крещения все люди помнили и понимали, не понимая самого Иоанна. Как до сих пор не понимают и истинного учения Иисуса Христа, при этом называя себя истинно верующими. Только не понятно во что? Такой и была Мария, первая жена Иисуса, выдрессированная мужской церковью под свою церковь.

Мария не хотела противиться, как церкви, её окружению, так и родственникам. Но неся в себе любовь к Иисусу, и тут же оставаясь запуганной церковью, – она так и не могла принять лично своего решения. Демонстрируя себя зависимой от церкви. Что и нужно было самой церкви, дабы знать абсолютно всё о делах её мужа. Но начиная понимать и переживать за жизнь своей дочери (чтобы она не повторила судьбу матери), Мария была вынуждена тайком бежать с дочерью за границу, во Францию, вместе с Лазарем и Иосифом из Аримафеи, участвующего в спасении Иисуса. Почему Иосиф и был вынужден бежать.

Высадились они недалеко от Марселя. Позднее Иосиф переехал в Англию, где основал Гластонберийскую церковь. Лазарь остался в Марселе. А Мария со своей дочерью нашли убежище в Провансе (династия Меровингов. Грааль – символ женского начала).

Узнав, что с её бывшей семьёй всё нормально, Иисус начал собирать сторонников, т.е. учеников. Тогда самым близким ему человеком стала совершенно другая Мария – Мария Магдалина, которая повсюду пошла за Иисусом. National Geographic говорит, что именно она помогала Иисусу финансами. Может быть, т.к. у Иисуса тогда были проблемы с семьёй и с родственниками. А его жена, будучи воцерковлённой, причём с ограниченными возможностями, созданными ей церковью, могла только создавать проблемы своему мужу. Поэтому Иисус был организатором бегства своей семьи, вместе с Лазарем и Иосифом. А деньгами занимался Иуда Искариот (казначей). Которого первым из всех 82-х апостолов выбрал для таких дел Иисус.

Мария Магдалина тоже входила в число самых первых людей из окружения Иисуса, став, среди них, самым близким ему человеком, а, значит, и учеником. Именно она и оказывала настоящую помощь Иисусу. Об этой Марии воцерковлённая Мария узнала гораздо позже.

В те времена одним из самых распространённых женских имён было имя: Мария. Например, у матери Иисуса были две сестры, и тоже Марии.
На распятии Иисуса присутствовали тоже Марии. Если Евангелия начали писать не сразу, а только через десятилетия, то перепутать, или умышленно изменить истинную историю очень легко. Например: «При кресте Иисуса стояли Матерь Его [Мария] и сестра Матери Его [Мария]; Мария Иаковлева; Мария Клеопова; Мария Магдалина» (Иоанн 19:25). Вот как много было тогда Марий.

Вернёмся к первой жене Иисуса.
Мария уже потеряла всякую надежду на его возвращение к ней, но продолжала любить его и надеяться. А когда до неё дошла весть о славе её мужа, она и поспешила приехать к нему. Но тогда у Иисуса уже была другая Мария, которая тоже очень любила его и повсюду следовала за ним, в отличии от первой Марии.
Мария Магдалина не опасалась и не боялась тогда ничего. Да и терять ей тогда было нечего, кроме, конечно, как Иисуса и своей жизни. Поэтому она и следовала повсюду за ним.

Сла́ва Иисуса не так долго продержалась, когда первая жена Иисуса, услышав о нём, долго и скрытно добираясь до него. А когда приехала, сильно опечалилась, узнав, что её муж уже был арестован, распят, тело которого уже находилось в склепе.

Получается, Мария ехала к Иисусу на праздник (Пасха), а попала на его похороны. Ей пришлось ждать воскресенья, т.е. восхода Солнца (иудейский завет). А дождавшись воскресенья, она, как говорит Иоанн:

«Мария стояла у гроба и плакала ... обратилась назад и увидела Иисуса стоящего; но не узнала, что это Иисус ... Она, думая, что это садовник, говорит Ему: господин! если ты вынес Его, скажи мне, где ты положил Его, и я возьму Его», – Иоанн 20:11-15.

 
Но, благодаря завравшейся церкви, принято считать, что эта Мария – это Мария Магдалина. Что совсем не вяжется с реальностью.

Что, Мария Магдалина не смогла узнать своего любимого человека?, за которым она везде и повсюду следовала, прекрасно зная его. Она ведь была одной из первых его учеников, а точнее сказать самой первой ученицей, из женщин, имеется ввиду. А так же видела его и общалась с ним два с половиной дня назад, т.е. до его ареста. Как видела его и в день распятия.

Даже в наше время пластическая хирургия ещё не способна полностью изменить внешний облик человека за 2,5 дня, т.е. ≈ за сутки. На самом деле Иисуса не узнала, приняв за садовника, не Мария Магдалина, а его первая жена. Которая много лет не виделась с Иисусом. Почему и не узнала его. Что именно и требовалось изменить церкви. То есть изменить историю Иисуса Христа, сделав из двух Марий – одну Марию. Как и из долгой его жизни – короткую жизнь в 33 года.

Если внимательно почитать Евангелия Матфея, Марка и Луки, в них Вы встретите только одно слово: 'истинно'. А в Евангелие от Иоанна встречается парное слово: 'истинно, истинно'. Значит, в первых трёх писаниях учитель 'истинно' говорит этим трём ученикам в период Первого своего Пришествия (в 33 года от рождения). А в четвёртом писании учитель 'истинно, истинно' говорит, как о времени Первого своего Пришествия, так и о событиях во Второе уже Пришествие (в 57 лет от рождения). То есть Иисус 'истинно, истинно' говорил об обоих своих 'Пришествиях', заложенных в Закон Времени. Что означает, он дважды избежал смерть от церкви. Это во-первых. А во-вторых: если материал первых трёх святых писаний разнится с материалом четвёртого писания, значит, все эти четыре ученика учились у Иисуса в разное время. Поэтому Матфей, Марк и Лука не могли знать Иоанна. Как и Иоанн не знал Матфея, Марка и Луку. Хотя церковь слепила их вместе, в одно время и в один коллектив. И ещё. Если бы вся эта четвёрка познакомилась, тогда бы Матфей, Марк и Лука пересмотрели бы свои учения.

Одним словом, Матфей, Марк и Лука – это ученики 33-летнего Иисуса. А Иоанн уже ученик 57-летнего Христа. Как и две Марии. Первая Мария стала женой Иисуса до его 33-летнего возраста (до вершины Малого Арарата, по Ною. См. 'Календарь Времени', где 33 года – это 1993 год нашего времени). А вторая Мария – повстречалась с Иисусом при подъёме на вершину Большого Арарата, когда церковь решила во второй раз убить Иисуса Христа. Именно здесь, у склепа, и встретились обе Марии, познакомились:

«По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб ... Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса ... пойдите скорее, скажите ученикам Его, что Он воскрес.
И, выйдя поспешно из гроба, они со страхом и радостью великою побежали возвестить ученикам Его. Когда же шли они возвестить ученикам Его, и се Иисус встретил их и сказал: радуйтесь! И они, приступив, ухватились за ноги Его и поклонились Ему», – Матф, 28:1-9.

 
Иисус прекрасно знал, что первыми к нему придут два самых близких ему человека – это первая жена Мария и Мария Магдалина. Он и ждал именно их появления. А так же Иисус понимал, что только они, не предав его, могут выполнить его просьбу. Например, передать ученикам, где именно должна произойти их встреча с ним.

Двум, самым близким Иисусу, но и во многом разных, всегда легче поверить, что Иисус жив. Сложнее поверить одному человеку и не такому близкому по жизни. Вот на кого именно рассчитывал Иисус.
 

Мария МагдалинаМария Магдалина
Две Марии: воцерковлённая Мария и Мария Магдалина

Михаил Звездинский

М.Звездинский. «Очарована, околдована»

 

Karen King, Ph.D.
Author: The Gospel of Mary of Magdala.

«Марии принадлежала исключительно важная роль в жизни Спасителя на Земле.
В Евангелии от Марии Магдалины намного ярче, нежели в Библии, вырисовывается то, насколько важна была эта женщина для Иисуса. Теория о том, что Мария и Иисус были очень близки друг другу существует еще с древних времен. Об этом же свидетельствуют египетские свитки.
Магдалина была излюбленной подругой и ученицей Христа. И даже не ссылаясь на гностические Евангелия, мы знаем, что в первые столетия нашей эры Магдалину почитали и ей отдавали дань уважения. Причем ей поклонялись мужчины – отцы церкви», – National Geographic Channel

А кому на самом деле могли поклоняться эти отцы? Извините, проститутке, имя которой они связывали с многочисленными грехами? Ведь именно такой церковь считала и по сей день продолжает считать Марию Магдалину (al-Majdal [Magdala], al-Ghuwair). Может отцы поклонялись совсем другой Марии – даме из высшего, скажем, общества? Которую они сами готовили для своего же воцерковлённого мира.

 
Вернёмся к профессору Гарвардской школы богословия Карен Кинг.

Манускрипт, в котором Иисус говорит о своей жене.
20.09.2012 | ист: www.harvardmagazine.com; www.topnews.ru; www.planeta.moy.su

Манускрипт о жене Иисуса

Манускрипт:
Манускрипт о жене Иисуса
Перевод манускрипта:
Перевод манускрипта

Восемь фрагментов текста, написанного на коптском языке, гласящих следующее:

1. Не [для] меня. Жи[знь] мне дала моя мать
2. Ученики сказали Иисусу
3. отрекись. Мария того н[e] стоит
4. Иисус сказал им: «Моя жена
5. она может быть моей ученицей»
6. Пусть злочестивые люди опухнут
7. Что касается меня, то я с ней, чтобы
8. образ

Можно сравнить тексты:
«Евангелие от жены Иисуса»: «Не [для] меня. Жи[знь] мне дала моя мать».
«Евангелие от Фомы»: «Не [для] меня. Моя мать ... жизнь мне дала моя истинная [мать]».

Другая сторона манускрипта:
Манускрипт о жене Иисуса
Перевод манускрипта:
Перевод манускрипта

 
 



Похожие записи





Cognosce te ipsum Надпись на стене храма Аполлона в Дельфах, построенного по борейским чертежам (Борея – праматерь мира): «Cognosce te ipsum» / «Nosce te ipsum» – познай самого себя. Философ Хилон: «Познай самого себя, и ты познаешь богов и Вселенную». Древние алхимики говорили: «Кто познает себя вне себя, тот будет знать всё, смотря на себя и на мир со стороны. Если человек не знает себя, он не знает и не видит ничего». Таких людей святые называли слепыми, которых исцелял зрячий Иисус Христос.

Как говорят Веды «Шримад Бхагаватам», 1.8.28: «О, мой Господь, я знаю, что Tы – вечное время, верховный повелитель, всепроникающий, не имеющий ни начала, ни конца». Значит, надо познать свою душу и её путь во Времени, т.к. от её пути зависит земной путь человека. Кто познает свою душу, тот познает Время и его Законы. А кто овладеет этой информацией, тот будет владеть миром. Подробнее см:

ИНФО