8. Умер ли Иисус на кресте? А если умер, то как Он воскрес?

 
 

Умер ли Иисус на кресте? А если умер, то как Он воскрес?

Информация для размышления
Андрей и Анастасия, авторы интернет-журнала «Время Жизнь²».
Обновление страницы 29.08.2019.

Кому очень нужна идея о воскрешении Иисуса из мёртвых?
Кто, на самом деле, были лучшими учениками Иисуса?

Holger Kersten
Холджер Керстен / Holger Kersten.
National Geographic Channel, 2009.

«Мёртвое тело не может кровоточить, как мы видим пятна на плащанице Иисуса. Когда Христа принесли в близ лежащую гробницу Он был ещё жив», – Холджер Керстен.

 
В своей книге «Заговор Иисуса» Х.Керстен озвучивает свою теорию о том, что существовал план по спасению жизни Иисуса. И доказывая свои заявления он прибегает к Библии. Согласно Евангелию тайный последователь Иисуса приготовил всё, чтобы позаботиться о его теле после "смерти". Имя его Иосиф Аримафейский:

«Иосиф Аримафейский как раз купил новую гробницу, рядом с тем местом, где предполагалось забрать Иисуса. Это очень странно потому, что, как говорит его имя, Иосиф с его семьёй пришли из Аримафеи. Так зачем же ему покупать новую гробницу, где никто никогда не был похоронен?», – Холджер Керстен.

 

Иосиф Аримафейский – богатый и знатный человек, член Синедриона из города Аримафеи или Рамафы (Рамы).

Синедрион (ивр, Санхедрин; «совместное заседание») – высший судебный орган, состоявший из 23 человек.
Обсуждению Синедриона подлежали важнейшие дела (менее важные решались в низших судилищах, которые были в многих городах), например, вопросы о войне и мире, о замещении правительственных должностей, установление календаря, учреждения богослужебные, суждения о дееспособности священников и т.п. Влияние Синедриона простиралось и на царя. Хотя о царе и говорится, что он не судим и не подлежит суду, но в принципе Синедрион удерживал свою судебную власть и касательно царя. Без его согласия царь не мог начинать.

Гробница

Professor Amos Kloner

Professor Amos Kloner
National Geographic Channel, 2009:

«Умерших членов семьи хоронили в разделённой на камеры гробнице (семейный склеп) высеченной в скале. Для аксессуарий в стенах выдалбливали ниши. Это было широко распространено в период между 30-м годом до н.э. и 70-м годом н.э.

АксессуарияПримерно через 12 месяцев, когда плоть полностью разлагалась, собирали кости и клали их в специальные урны, которые и называются аксессуарии (фото справа)», – Amos Kloner.

Х.Керстен полагает, что гробница была приобретена с целью осуществления плана по спасению Иисуса. Он аргументирует это тем, что Иисус провёл на кресте необычно мало времени:

Holger Kersten
«Странно то, что спустя 3 часа после того, как он (Иисус) перестал подавать признаки жизни, его сняли с креста. Когда, как нам известно о людях, они находились на кресте пять дней и выживали после этого.
В Евангелие говорится, что Иисус испустил дух после того, как губка, пропитанная чем-то горьким, что не верно переведено – как уксус, – дотронулась до его губ. Очень вероятно, что в губке содержалось что-то вроде анестезии.
 
Сотник уколол Иисуса копьём. Всего лишь пару месяцев спустя этот сотник стал христианским Епископом в Каппадокии. Это, по меньшей мере, странно.
Из-за укола копья начала течь кровь с водой (жидкость появляется после ударов), но больше он никак не реагировал на ранение, и Иисуса посчитали мёртвым.
Иосиф Аримафейский попросил тогда Понтия Пилата отдать ему тело. Понтий Пилат согласился, но выдал удивление (?), что Иисус уже умер.
 
Иосиф отнёс тело в гробницу, которая неподалёку, но не для того, чтобы похоронить, а чтобы вылечить (поэтому гробница новая). В качестве лекарств они использовали масло алое и миро. Алое и миро известны в медицине. Мы пользуемся ими до сих пор. Миро останавливает кровотечение, алое ускоряет процесс заживления. Они старались залечить множественные поверхностные раны от плети, как только могли. Затем всё тело было укрыто тканью, чтобы избавиться от попадания в раны загрязнения, и возможно от мух и насекомых. Было сделано всё, чтобы он выжил», – Holger Kersten, National Geographic Channel.

 
К вышесказанному можно добавить, кто именно был одним из лучшим учеников/друзей Иисуса Христа.

Снятие с крестовВ те времена распятых на кресте обычно хоронили в общей могиле, которая находилась рядом с местом распятия. Эта гробница больше напоминала катакомбы, т.е. уже готовое место для массовых захоронений (картина говорит о снятии Иисуса с креста. Где местность – далеко не Израиль).
Если на распятие Иисуса приехал известный богатый человек, – Иосиф Аримафейский, – значит, он заранее и серьёзно готовился к этому.

У евреев ничего нельзя делать в субботу, т.е. с пятницы, после заката солнца и до его восхода в воскресенье. А если к этому прибавить ещё и праздник Пасха, то весь народ только и занят подготовкой к этому празднику. Одни продают, другие покупают, третьи гуляют...
По Библии матери Иисуса пришлось ждать воскресенья. Но как нам известно, дождалась только Мария Магдалина, которая первой узнала, что Иисуса нет в гробнице. Так говорит Библия. Хотя у гробницы бала не одна, а две Марии, самые близкие женщины Иисуса. Подробнее см: . То есть, всё было совсем не так, как это преподнесла нам Библия.

Что, интересно, делал Иосиф Аримафейский?
«Иосиф из Аримафеи – ученик Иисуса, но тайный из страха от Иудеев» (Иоанн, 19:38). Он очень торопился, чтобы успеть "похоронить" Иисуса до захода солнца, что он и сделал. «Положил Его во гробе, который был высечен в скале, и привалил камень к двери гроба» (Марк, 15:46). Вот только никто не знал всех планов Иосифа.

Если кто-то отрекается от Иисуса, как, например, Петр трижды отрёкся. Но должны быть и такие, которые всей душой понимали Иисуса (не отрекались). Такие ученики не были красноречивыми ораторами, как Петр. Они не стремились быть первыми и быть ближе всех к Иисусу, каким хотел быть, опять, всё тот же Петр. Такие люди не выступали перед всеми, как противник, например, Марии Магдалины, каким выступал всё тот же Петр. К тому же этот Пётр был лидером в команде из 12-ти апостолов (всего 82 апостола), каким его не выбирал Иисус. О чём говорит фраза Иисуса в адрес Петра: «Отойди от Меня, сатана!» (Матф, 16:23). Значит, Иисус не собирал себе конкретную команду лучших из 82 человек.

К тому же группа Петра не находилась в команде Иосифа Аримафейского, который занимался реальными и конкретными делами, в отличии от дел Петра – лидера по красноречию и рвению в лидеры. В чём эта команда и стала лучшей среди 82-х человек. Из-за чего она и распалась. Каждый пошёл своим путём.

Любая красноречивая, к тому же, трибунная наука очень сильно отличается от жизненной, т.е. духовной науки. Которая всегда начинается самим человеком с самого себя. О чём и говорил апостол Матфей (6:6). Как говорили и истинные учителя, которые в древности назывались алхимиками: «Начинай с самого себя». К чему пришли и философы: «Познай самого себя, и ты познаешь богов и Вселенную», адресовав эту фразу Хилону.

Распятие ПетраТрибунные речи больше относятся к массовой теоретической школе, которая даёт этой массе возможность приобретения каких-либо должностей. Что никогда не даст человеку ничего духовного. Ибо духовный лектор, как и любой лектор, всегда стремиться к славе перед публикой и к деньгам от публики. Чем немного страдал апостол Пётр. Чем он и развалил свою команду. Поэтому попросил распятия вверх ногами. Что можно отнести к молчаливому покаянию перед собственной смертью, т.е. признание своих ошибок.

Так что лучшими являются не те, которых рисует всем нам церковь. Одним из лучших был деловой, скажем, Иосиф Аримафейский. Который заранее продумал всё, т.е. спланировал не убийство и не воскрешение Христа из мёртвых, что придумал Ватикан, сделав своим, якобы, 'Папой I' ими же распятого Петра. А из ими же распятого Иисуса, – своего, якобы, Бога. В чём и заключается истина церкви.

Иосиф Аримафейский думал о спасении Иисуса Христа от смерти, в чём погрязла тогда вся церковь: убивая, а потом воскрешая людей на бумаге в образах, якобы, своих героев, спасителей... Каким и нарисовала церковь Иисуса Христа, который не мир спасал, а изучал Закон Времени (Завет Божий), раскрывая при этом всю подноготную деятельность церкви. Почему она и захотела убить Иисуса, как свидетеля всех её грязных дел. Которым, вместе с Иисусом, первым стал Иуда Искариот. Потом Андрей, вслед за которым и вся команда Петра, которая не могла знать то, что знали только Иисус, Иуда и Андрей. Андрей знал меньше, чем Иисус и Иуда.

Вернёмся к церковному воскрешению.
Как говорит сам г-н Керстен: «Иосиф и его люди, перенесли Иисуса в новую гробницу, куда так же пришёл Никодим». А Библия говорит: «Пришёл также и Никодим, – приходивший прежде к Иисусу ночью, – и принёс состав из смирны и алоя, литр около ста» (Иоанн, 19:39). Теперь немного о Никодиме.

Никодим упоминается в «Евангелии от Иоанна» как фарисей, член синедриона, тайный ученик Иисуса Христа. Он, как и Иосиф Аримафейский, побаивался властей, поэтому посещал Иисуса тоже по ночам.

Думаю, не трудно понять, кто действительно были тогда самыми близкими людьми Иисусу Христу. Думающие о спасении своего учителя.

Флаг Израиля

«Даже лучших из гоев следует убивать», – Aboda Zara 26b.

Суббота у евреев, как я говорил, – это свободный от физической работы день. А Иисус учил помогать людям в любой день, кто действительно нуждается в этом. Он и демонстрировал всем эту помощь, которую церковь называет чудесами. А синагога – противозаконным. Поэтому Ветхий Завет говорит: «Всякий, кто делает дело в день субботний, да будет предан смерти» (Исход 31:15). А Иосиф выбрал для себя не церковную чудотворную ахинею и не страх перед синагогой, а реальную помощь Иисусу, причём вне зависимости от праздников и от суббот.

Longinus pierces the side of Christ. From a fresco by Fra Angelico Теперь можно задаться вопросом, зачем, например, на распятии уксус? Здесь более подходит то, что сказал Керстен – анестезия. Да, Иисуса усыпили. А потом, сотник, римский центурион Лонгин (Лонгинус, Лонгиний), который уколол копьём Иисуса, и был человеком Иосифа. То есть, сотник дал всем понять, что Иисус (будучи усыплённый) умер. Он и выбрал место на теле Иисуса, где больше скопления отёков от побоев (эффект лучше). А Иосиф быстро обратился к Понтию, чтобы тот разрешил похоронить Иисуса.

Кстати, будучи на месте Пилата, я бы тоже удивился, что Иисус так быстро умер. Ведь распятий в то время было очень много. Пилату было хорошо известно, сколько времени человек может (в среднем) продержаться живым на кресте.

Holger Kersten
«Странно то, что спустя 3 часа после того, как он [Иисус] перестал подавать признаки жизни, его сняли с креста. Когда нам известно, что люди, будучи на кресте пять дней, – выживали после этого», – Holger Kersten, National Geographic Channel, 2009.

 
ИисусИосиф и объяснил Понтию, что Иисус сильно избитый, и тащивший крест, был не в силах долго провисеть живым на кресте: он сильно выдохся, потеряв все силы. Вот почему быстро умер. Так, наверно, объяснял Пилату Иосиф.

«Пилат удивился, что Он уже умер, и, призвав сотника, спросил его, давно ли умер? И, узнав от сотника, отдал тело Иосифу» (Марк, 15: 44). К тому же Иосиф Аримафейский знатный, богатый человек, что и даёт ему плюс на беседе с Понтием Пилатом.
 
Albrecht DurerВ те годы очень часто пытали и казнили распятием на кресте. Поэтому постоянно заниматься вырезанием крестов – это дорого и тяжело. Вертикальная его часть использовалась многократно, т.к. была вкопана в землю. Вырезали горизонтальную часть креста, которую Иисус нёс до места распятия. Но кроме этого есть и другая деталь: откуда в Израиле взялось такое огромное количество деревьев, которые постоянно использовались Пилатом для частых, в те времена, пыток и казней? Ведь для этого нужно очень много дерева. Чего нет в Израиле. Да и само дерево в таких местах очень ценится. А пальма – это совсем не дерево (трава, своего рода). К тому же евреи используют камни для убийств и для возложения их на могилу. Поэтому Иисус и Израиль совсем не вяжутся между собой.

Jesus Christ crucifixionВ те времена сам крест был в виде буквы «Т» (см. выше слева и ниже справа).

Крест святого Антония или Египетский Крест есть символ духовной небесной власти. Он послужил основой для греческой буквы "Т" (тау) и впоследствии стал называться тау-крестом. Святой Франциск использовал этот крест, как свою подпись.

Привязанного человека к горизонтальному бревну поднимали вверх за это бревно, и вставляли на пик вертикального. Да и прибивали чаще ноги, а руки привязывали (на руках висел человек), чтобы дольше человек мучился, как угроза и реклама всему народу. А так же и для многократного использования этого бревна. Легко можно было установить горизонтальное бревно на вершине вертикального, а потом легко и снять его.

Когда распяли Иисуса, то палку с дощечкой: "Царь Иудейский" воткнули в щель, между бревнами (см. икону выше, слева). Отсюда и получился †. Но есть одно но. Понятие "Царь Иудейский" по Закону Времени относится, как к Иисусу Христу, так и к Иуде Искариоту. К Иисусу это относится, как к бывшему Царю Иудейскому. А Иуда здесь, как будущий Царь Иудейский. О чём говорил сам Иисус, называя Иуду будущим правителем (см. интернет-журнал и «Евангелие от Иуды»). Если говорить чисто по Закону Времени, то Иисус уступает свой мировой трон Иуде и еврейскому народу: «Вы от нижних» (Иоанн 8:23). А сам поднимается на новый уже уровень развития: «Я от вышних» (Иоанн 8:23), вместе с тем народом, который примет и пройдёт крещение Духом Святым, которое прошёл Иисус. Что хотела приобрести без всякого крещения синагога/церковь, убрав со своего пути обоих: Иисуса и Иуду. Что говорит и о подмене личностей для искажения всей истинной истории мира.

Вернёмся непосредственно к распятию.
Не так давно, т.е. в наше время, был проведён эксперимент. Старым способом, и по аналогии прошлого, был сделан крест (Jonathan L. Reed, prof. of Religion, University of La Verne). Его дали пронести обычному, здоровому человеку, который не пронёс его и десяти метров. Чтобы пронести крест по Иерусалиму до голгофы, оказалось, что нужна нечеловеческая сила. Этот же человек попробовал пронести только поперечную балку (горизонтальная часть креста), которая гораздо меньше и легче вертикальной. Чтобы повторить маршрут, пройденный Иисусом, Джонатан отмеряет для несущего балку, 400 метров. Через 70 метров вес поперечины начал сказываться на возможностях несущего. Он не смог пройди и 140 метров. Вот такие парадоксы.

Расрятиеcrossheel

Dr. Vassilios Tzaferis.
«В 1968 году, при раскопках под улицами Иерусалима была найдена любопытная вещь, относящаяся к первому веку н.э. В аксессуарии была обнаружена кость левой ноги человека с вбитым в неё гвоздём, который использовался при распятии».
 
Иконы о распятии людей по-разному:
Распятие ХристаРаспятие ХристаРаспятие ХристаРаспятие ХристаРаспятие ХристаРаспятие ХристаРаспятие Христа

 

A DOCTOR AT CALVARY

A DOCTOR AT CALVARY.
"The Passion of Our Lord Jesus Christ as Described by a Surgeon", By Pierre Barbet, M.D.; Frederick Zugibe, M.D. Author, "The Crucifixion of Jesus: A Forensic Inquiry".
«Уже доказано, что при таком распятии (прибить гвоздями), руки не могут выдержать общий вес тела, т.к. произойдёт быстрый разрыв тканей. К тому же, при таком распятии, человек сразу умрёт от сильнейшего шока».

Новая гробница, купленная Иосифом, была нужна для сокрытия Иисуса от посторонних глаз и местом для оказания первой мед. помощи (одних только настоек смирны и алоя – около 100 литров, Иоанн 19:39). Потом Иисуса перевезли далеко за пределы города. В субботу (перед Пасхой или в Пасху) никто даже подумать не мог о таком. Просто все были заняты в это время своим делом.

«Иосиф из Аримафеи, знаменитый член совета, который и сам ожидал Царствия Божия» (Марк 15:43). Но занимался в это время совсем другим делом, каким занимался, вместе с ним, Никодим. Оба они занимались спасением своего учителя. Поэтому в те времена происходило не спасение мира, что придумала церковь, а спасение от евреев Иисуса Христа и его учение, т.к. цели у евреев одни и на одном уровне:

Флаг Израиля
«Мы, евреи, мы разрушители и навсегда останемся разрушителями», – М.Самуэль. «Евреи должны уничтожить их [неевреев] книги» – Шаббат 116а.

 
Для чего разума вообще не надо. Для таких дел нужен только ум, как это провернуть, не видя при этом последствия от этого. Я имею ввиду будущее.

Человек, помогающий нести крест ИисусуВ Библии говорится, что один человек помог нести крест Иисусу. Что это значит? Православный (фанатик), например, скажет: это добрый человек, который помог Иисусу. То есть это добрая личность. Которая от доброты своей, всем готова доставлять орудие убийства для их же убийства. В духовном понимании – это слепой человек («От добра, добра не жди»/«От добра, добра не ищут»). К тому же, эта добрая личность делает себя соучастником убийства, т.е. берёт на себя чужой грех. Как грех судей, так и грех палача. За что расплачиваться этот человек будет в два раза больше и дольше.

Подобные люди (помощники) есть и непосредственно в самой жизни осуждённого. Это близкие ему люди, родня по крови («Враги человеку – домашние его», Матф. 10:36). Которые своей добротой и любовью к этому человеку, потихоньку и с улыбкой на лице, ведут его по жизни на казнь, т.е. своими делами прописывают ему смерть в его жизни.

Но есть и другое понимание. Как есть и две главные заповеди Христа, относящиеся к этому пониманию, которые относятся, как к разным временам для человека, так и к совершенно разным мирам в Космосе. Первая заповедь – это прошлое. Вторая – будущее. Поэтому здесь есть два события и два понимания.

У евреев, такое же однобокое понимание ко всему, что и у православных. А именно, оба эти народа смотрят на одно, но подходят к этому с разных сторон. Православные со слезами, с любовью и даром ведут на плаху свою жертву. Что я пояснил выше. У евреев совсем другой подход: «Убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего», Исх. 32:27 – выгодный для них бизнес. Который приносит этому народу хорошую прибыль. Одним словом, православные и иудаистские – одного поля ягодки или две крайности одного мира, в котором убивают с любовью и с выгодой. Когда заповедь Моисея говорит: не убей.

В заключении. Беседа Иисуса со всеми известными нам учениками/апостолами происходила днём, а с почти неизвестными нам, Иосифом, Никодимом и др. – ночью, т.к. они не хотели светиться, ни церкви, ни властям.

Для церкви: белое (день) – это хорошо, а вот чёрное (ночь) – это плохо. Как, например, не любит церковь и чёрных кошек, видя в них бесовское, т.е. любимцев гадалок, ведьм и др. Значит, Иосиф для церкви – тёмная личность, т.е. бес или слуга Дьявола, раз очень много умалчивается о нём в Библии. На самом деле Иосиф Аримафейский – это один из лучших учеников Иисуса, т.к. сами дела таких людей говорят сами за себя: продуманное спасение своего учителя.

Подумайте, уважаемые читатели, почему ап.Пётр не пошёл в одной упряжке с Иосифом и Никодимом? Думаю, своим троекратным открещиванием от Иисуса, Пётр продемонстрировал всем свою душу. Которая нацелена не на спасение своего учителя, а больше нацелена на приобретение личной славы и прибыли. А если Пётр был главарём в команде апостолов, то что тогда представляет из себя вся эта команда, которую церковь назвала лучшей? Почему она распалась? И где все остальные из 82-х апостолов?

Учитесь не уши в церкви развешивать, а учитесь сами думать и размышлять.

 

P.S. Если вспомнить далёкое прошлое, думаю, можно понять, с чего и как начинала свою деятельность церковь. Один изобретатель, по заказу церкви, сделал для неё спец. аппарат, раздающий святую воду. А чтобы получить стакан такой воды – надо, сперва, опустить в щель этого аппарата монетку. Стакан и наполнялся водой. Механизм работает по принципу весов.

Этот же изобретатель (Герон Александрийский) сделал для церкви ещё один прибор в виде маленького храма (рис. справа), на крыше которого находится железная птичка, которая "предсказывает" будущее. Подобное было сделано для того, чтобы вытеснить с мировой арены ведьм, гадалок, пророков и предсказателей. Что и святая вода, которую мы видим по сей день, – не святая вода. В те времена больше ценилась настоящая святая вода, для приобретения которой требовалось много труда и времени. Чем занимались в период Матриархата женщины. Мужчине легче купить такую воду, чем заниматься этим (стыдно ему). Поэтому церковь начала продавать святую воду, закупая её у женщин. А потом, когда церковь сожгла/убила всех ведьм, ясновидящих и др., священники стали использовать обычную воду. Которую мы видим по сей день.

Вернёмся к маленькому храму.
Для того, чтобы птичка предсказывала будущее, необходимо повернуть колесо, которое находится слева. А когда оно начинает крутиться, то внутри этого прибора в сосуд с водой опускается свисток. Этот свисток и издает птичье пение. Но за всем этим следит священник, чтобы, когда надо, незаметно отключать этот свисток.
Если прихожанин слышит это пение, значит, у него всё сбудется. А если нет пения, – свисток отключён священником, – значит ничего не сбудется (Ист: Produced by Wild Dream Films Ltd. in association with S4C International A&E Television Networks SBS Australia).

 
 



Похожие записи





Cognosce te ipsum Надпись на стене храма Аполлона в Дельфах, построенного по борейским чертежам (Борея – праматерь мира): «Cognosce te ipsum» / «Nosce te ipsum» – познай самого себя. Философ Хилон: «Познай самого себя, и ты познаешь богов и Вселенную». Древние алхимики говорили: «Кто познает себя вне себя, тот будет знать всё, смотря на себя и на мир со стороны. Если человек не знает себя, он не знает и не видит ничего». Таких людей святые называли слепыми, которых исцелял зрячий Иисус Христос.

Как говорят Веды «Шримад Бхагаватам», 1.8.28: «О, мой Господь, я знаю, что Tы – вечное время, верховный повелитель, всепроникающий, не имеющий ни начала, ни конца». Значит, надо познать свою душу и её путь во Времени, т.к. от её пути зависит земной путь человека. Кто познает свою душу, тот познает Время и его Законы. А кто овладеет этой информацией, тот будет владеть миром. Подробнее см:

ИНФО